Язык: Русский

Как добавить на сайт тег ремаркетинга Google AdWords?

Размещая рекламу в Google AdWords, вы можете использовать такой инструмент, как ретаргетинг или ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание). Он позволяет возвращать на сайт посетителей, уже ушедших с него.

Работает этот так: пользователь посещает ваш сайт и не делает заказ — после этого Google показывает ему вашу рекламу на различных веб-сайтах. Таким образом, вы получаете возможность несколько раз сконтактировать с потенциальным клиентом. Стоимость клика при этом может достигать нескольких рублей даже в самых конкурентных тематиках.

1. Перейдите в Google AdWords. Откройте раздел Кампании – Общая библиотека – Аудитории.
Google AdWords - КомпанииGoogle AdWords - Общая библиотекаGoogle AdWords - Аудитори2. Нажмите на "Показать сведения о теге" – Настройка.
Google AdWords - Показать сведения о тегеGoogle AdWords - тег Ремаркетинга3. Откройте сайт, перейдите в раздел Приложения – Ремаркетинг в Google – Ремаркетинг.
Nethouse: ПриложенияNethouse: Реклама Google AdWordsNethouse: Google AdWords (ремаркетинг)4. Вставьте скопированный код ремаркетинга, сохраните и включите блок.
Nethouse: Вставить код ремаркетинга

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse