Язык: Русский

Как правильно удалить заказ, чтобы сохранить наличие товара?

Когда клиент отказывается от оформленного заказа, Вы можете вернуть заказанное, но не купленное количество в "наличие товара". Сделать можно следующими способами:
 
1. Удаляя каждую позицию в заказе
Удаляя каждую позицию в заказе2. Удаляя заказы по одному в "Истории заказов".
Удалить заказ целиком через крестикОбратите внимание!

1. Если Вы меняете количество позиций в заказе, то в наличии количество также меняется. Например, в карточке товара установлено количество 100 штук, заказали 50, Вы исправили на 30, остальные 20 вернулись в карточку товара.

2. Если отметить заказ галочкой и нажать на "Удалить", позиции из заказа в карточку товара не вернутся.

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse