Язык: Русский

Правила рассмотрения жалоб правообладателей

1. Используемые термины
Nethouse (Администрация сайта) — Общество с ограниченной ответственностью "Конструктор".
Пользователь — физическое или юридическое лицо, использующее ресурсы Nethouse.
Сайт — Интернет-ресурс, представляющий собой совокупность информации и программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающий доступность такой информации в сети Интернет.
РИД — результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, исключительное право на использование которых принадлежит Правообладателю.
Правообладатель — физическое или юридическое лицо, обладающее исключительными правами на РИД, которое обращается с претензией в Nethouse относительно незаконного использования РИД Пользователями.
Заявитель — Правообладатель или уполномоченное им лицо на осуществление взаимодействия с Nethouse по вопросам нарушения исключительных прав на РИД.
 
2. Общие положения
Настоящие Правила рассмотрения жалоб правообладателей на нарушение Пользователями Nethouse исключительных прав на использование результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (далее — "Правила") являются официальным документом Nethouse и определяют политику Nethouse по урегулированию конфликтов, возникающих в связи с информацией и материалами, размещенными Пользователями, а также права и обязанности Nethouse, Пользователей и Правообладателей в процессе урегулирования подобных конфликтов.

3. Порядок направления жалоб
При выявлении Правообладателем фактов незаконного использования РИД Пользователем Правообладатель вправе обратиться к Nethouse с жалобой на незаконное использование РИД по электронной почте на адрес: law@nethouse.ru.
Жалоба на незаконное использование РИД должна быть составлена на русском языке либо к ней должен быть приложен перевод на русский язык, а также должна содержать следующие данные:
3.1. сведения о Заявителе, позволяющие его идентифицировать и оперативно с ним связываться в случае необходимости, в том числе по электронной почте:
а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номер телефона и адрес электронной почты);
б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты).
3.2. информацию о Сайте (с указанием URL-адресов всех страниц Сайта, на которых размещается РИД без разрешения Правообладателя или иного законного основания) и конкретном объекте, материале или информации (далее — "Спорный объект"), размещенном на Сайте без разрешения правообладателя или иного законного основания;
3.3. указание на наличие у Правообладателя прав на Спорный объект, размещенный на Сайте без его разрешения или иного законного основания.
3.4. перечень требований, предъявляемых Правообладателем к Nethouse, о совершении каких-либо действий либо о воздержании от совершения таких действий с целью принятия необходимых и достаточные мер для прекращения нарушения интеллектуальных прав Правообладателей.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие у Правообладателя исключительных прав на РИД. В случае, если Заявителем является представитель Правообладателя, к жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих полномочия Заявителя на представление интересов Правообладателя.
При рассмотрении жалобы Nethouse рассматривает (принимает во внимание) только те документы и/или пояснения, которые составлены на государственном языке Российской Федерации (русском языке), либо сопровождаются переводом на русский язык.
При отправке жалобы Заявитель соглашается на обработку его персональных данных Nethouse и третьими лицами по поручению Nethouse в целях рассмотрения жалобы.
При наличии сомнений в действительности и достоверности поступившей жалобы Nethouse по своему усмотрению вправе потребовать предоставление жалобы в письменном виде.

4. Порядок рассмотрения жалоб Правообладателей
4.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней Nethouse рассматривает полученную от Правообладателя жалобу на предмет полноты указанных в ней сведений и
4.1.1. в случае достаточности предоставленных Правообладателем сведений и документов направляет полученную от Правообладателя жалобу и приложенные к ней материалы Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации (далее — "адрес электронной почты");
4.1.2. в случае недостаточности предоставленных Правообладателем сведений и документов запрашивает у Правообладателя дополнительные сведения и документы, которые последний должен предоставить в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки Nethouse запроса на адрес электронной почты Правообладателя.
В случае не предоставления Правообладателем дополнительных сведений и/или документов, запрошенных Nethouse в соответствии с п. 4.1.2. настоящих Правил, в пятидневный срок жалоба Правообладателя считается отозванной Правообладателем. Однако указанное обстоятельство не исключает возможности повторного обращения в Nethouse с жалобой о нарушении исключительных прав на РИД.
4.2. Пользователь в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения жалобы Правообладателя, если иной срок не указан в уведомлении Nethouse, обязан принять меры по урегулированию конфликтной ситуации и уведомить Nethouse о принятых мерах на адрес электронной почты law@nethouse.ru.
Пользователь может урегулировать конфликтную ситуацию следующим образом:
- путем удаления материалов, содержащих РИД Правообладателя;
- получением согласия от Правообладателя на использование РИД;
- предоставлением документов подтверждающих наличие права на использование РИД;
Пользователь обязан уведомить Nethouse об отказе от урегулирования спорной ситуации.
4.3. Если по истечении срока, указанного в п. 4.2. настоящих Правил, Пользователь не уведомил Nethouse об удалении материалов, содержащих РИД, или не направил мотивированный отказ от удаления материалов, Nethouse принимает решение о полной или частичной блокировке Сайта, о чем Пользователь уведомляется по его контактным адресам электронной почты.
4.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения ответа от Пользователя Nethouse уведомляет Правообладателя по электронной почте, указанной при обращении Правообладателя, о принятом по итогам рассмотрения жалобы решении:
4.4.1. об удалении Пользователем материалов, содержащих РИД Правообладателя;
4.4.2. об отказе Пользователя в удалении материалов;
4.4.3. о частичной или полной блокировке доступа к Сайту, на котором размещены материалы, содержащие РИД Правообладателя;
4.4.4. о невозможности блокировки сайта по требованию Правообладателя.
4.5. Сроки, предусмотренные настоящим разделом Правил, могут быть продлены по усмотрению Nethouse на дополнительный период до 5 (пяти) рабочих дней в случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений, документов и/или пояснений от Правообладателя или Пользователя, о чем последние информируются посредством уведомления по электронной почте в адрес Правообладателя и/или Пользователя соответственно.

5. Ограничение ответственности Nethouse
5.1. Администрация сайта Nethouse предоставляет техническую возможность его использования Пользователями, не участвует в формировании содержания страниц Пользователей и не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Пользователя. В случае возникновения споров между Пользователем и Правообладателем относительно правомерности размещения РИД Nethouse не оценивает законность размещения РИД, не блокирует Сайт, на котором размещена информация, содержащая РИД, при этом Пользователь и/или Правообладатель вправе обратиться в судебные органы для решения между ними спора по существу.
5.2. Nethouse не является информационным посредником, не осуществляет передачу материала в информационно- телекоммуникационные сети, в том числе в сети "Интернет", не предоставляет возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, не предоставляет возможность доступа к материалу в этой сети.
5.3. Правообладатель несет ответственность за недостоверность указанных в жалобе данных и гарантирует полное возмещение убытков (включая расходы, связанные с обработкой жалоб, ограничениями доступа к Сайту, странице Сайта и/или информации на Сайте, а также расходы на юридическую помощь и представительство в суде), причиненных Nethouse претензиями и исковыми заявлениями от Пользователя, указанного в жалобе, или любых третьих лиц в связи с частичной или полной блокировкой Nethouse доступа к Сайту.

6. Злоупотребление процедурой рассмотрения жалоб
6.1. Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами.
Следующие действия признаются Nethouse злоупотреблением со стороны Заявителей:
  • неоднократные обращения с жалобами, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки ложную информацию;
  • фальсификация документов (включая электронные) и информации;
  • подача заявления с нарушением п. 3 Правил;
  • многократное (3 и более раз) направление жалоб по одному и тому же основанию с одинаковым количеством Спорных объектов и перечнем URL-адресов страниц Сайта;
  • использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникации с Nethouse.
6.2. В случае признания действий Заявителя злоупотреблением возможностями процедуры в соответствии с п. 6.1. Правил Nethouse вправе отказать Заявителю в рассмотрении жалобы, уведомив об этом по электронной почте, указанной Заявителем в соответствии с п. 3.1. Правил.

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse