Помощь по конструктору сайтов

Правила рассмотрения жалоб правообладателей

1. Используемые термины
 
Nethouse (Администрация сайта) — Общество с ограниченной ответственностью "Конструктор".
Пользователь — физическое или юридическое лицо, использующее ресурсы Nethouse.
Сайт — Интернет-ресурс, представляющий собой совокупность информации и программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающий доступность такой информации в сети Интернет.
РИД — результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, исключительное право на использование которых принадлежит Правообладателю.
Правообладатель — физическое или юридическое лицо, обладающее исключительными правами на РИД, которое обращается с претензией в Nethouse относительно незаконного использования РИД Пользователями.
Заявитель — Правообладатель или уполномоченное им лицо на осуществление взаимодействия с Nethouse по вопросам нарушения исключительных прав на РИД.
Жалоба – жалоба или претензия (в том числе, досудебная претензия), направляемая Правообладателем в адрес Nethouse, которая содержит в себе сведения о нарушении Пользователями Nethouse исключительных прав на использование результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации.
 
 
2. Общие положения
 
Настоящие Правила рассмотрения жалоб правообладателей на нарушение Пользователями Nethouse исключительных прав на использование результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (далее — "Правила") являются официальным документом Nethouse и определяют политику Nethouse по урегулированию конфликтов, возникающих в связи с информацией и материалами, размещенными Пользователями, а также права и обязанности Nethouse, Пользователей и Правообладателей в процессе урегулирования подобных конфликтов.
 

3. Порядок направления жалоб
 
При выявлении Правообладателем фактов незаконного использования РИД Пользователем Правообладатель вправе обратиться к Nethouse с жалобой на незаконное использование РИД по электронной почте на адрес — law@nethouse.ru — с обязательным досылом жалобы на почтовый адрес ООО «Конструктор» — 197374, г. Санкт-Петербург, а/я «Nethouse».
Жалоба на незаконное использование РИД должна быть составлена на русском языке либо к ней должен быть приложен перевод на русский язык, а также она должна содержать следующие данные:
3.1. сведения о Заявителе, позволяющие его идентифицировать и оперативно с ним связываться в случае необходимости, в том числе, по электронной почте:
а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номер телефона и адрес электронной почты);
б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты).
3.2. сведения о получателе жалобы – ООО «Конструктор» (а также место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты).
3.3. информацию о Сайте (с указанием корректных URL-адресов всех страниц Сайта, на которых размещается РИД без разрешения Правообладателя или иного законного основания) и конкретном объекте, материале или информации (далее — "Спорный объект"), размещенном на Сайте без разрешения правообладателя или иного законного основания;
3.4. указание на наличие у Правообладателя прав на Спорный объект, размещенный на Сайте без его разрешения или иного законного основания.
3.5. перечень требований, предъявляемых Правообладателем к Nethouse, о совершении каких-либо действий либо о воздержании от совершения таких действий с целью принятия необходимых и достаточных мер для прекращения нарушения интеллектуальных прав Правообладателей.
3.6. подпись или квалифицированная электронная цифровая подпись Заявителя либо лица, уполномоченного на подачу данной жалобы от имени Заявителя в соответствии с документом, подтверждающим полномочия данного лица, приложенного к жалобе.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие у Правообладателя исключительных прав на РИД. В случае, если Заявителем является представитель Правообладателя, к жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих полномочия Заявителя на представление интересов Правообладателя. В случае, если данный документ является доверенностью, выданной иностранной компанией, в иностранном государстве, то данная доверенность должна быть переведена на русский язык, ее перевод должен быть засвидетельствован нотариусом либо подписью переводчика, осуществившего ее перевод, должна быть засвидетельствована нотариусом согласно ст. 81 «Основ законодательства РФ о нотариате». Также данный документ должен быть легализован надлежащим образом в соответствии с нормами действующего законодательства.
При рассмотрении жалобы Nethouse рассматривает (принимает во внимание) только те документы и/или пояснения, которые составлены на государственном языке Российской Федерации (русском языке), либо сопровождаются переводом на русский язык.
При отправке жалобы Заявитель соглашается на обработку его персональных данных Nethouse и третьими лицами по поручению Nethouse в целях рассмотрения жалобы.
 

4. Порядок рассмотрения жалоб Правообладателей
 
4.1. В течение 30 рабочих дней Nethouse рассматривает полученную от Правообладателя жалобу на предмет полноты указанных в ней сведений.
4.1.1. В случае достаточности предоставленных Правообладателем сведений и документов, направляет полученную от Правообладателя жалобу и приложенные к ней материалы Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации (далее — "адрес электронной почты");
4.1.2. В случае недостаточности предоставленных Правообладателем сведений и документов, а также несоответствия жалобы условиям, указанным в разделе 3 Правил, запрашивает у Правообладателя дополнительные сведения и документы, которые последний должен предоставить в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки Nethouse запроса на адрес электронной почты Правообладателя.
В случае непредоставления Правообладателем дополнительных сведений и/или документов, запрошенных Nethouse в соответствии с п. 4.1.2. настоящих Правил, а также в случае отсутствия устранения несоответствий жалобы условиям, указанным в разделе 3 Правил, в пятидневный срок жалоба Правообладателя считается отозванной Правообладателем. Однако указанное обстоятельство не исключает возможности повторного обращения в Nethouse с жалобой о нарушении исключительных прав на РИД.
4.2. Пользователь в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения жалобы Правообладателя, если иной срок не указан в уведомлении Nethouse, обязан принять меры по урегулированию конфликтной ситуации и уведомить Nethouse о принятых мерах на адрес электронной почты law@nethouse.ru.
Пользователь может урегулировать конфликтную ситуацию следующим образом:
  • путем удаления материалов, содержащих РИД Правообладателя;
  • получением согласия от Правообладателя на использование РИД;
  • предоставлением документов, подтверждающих наличие права на использование РИД;
  • путем прекращения размещения сайта или страницы сайта на серверах Nethouse.
Пользователь обязан уведомить Nethouse об отказе от урегулирования спорной ситуации.
4.3. Если по истечении срока, указанного в п. 4.2. настоящих Правил, Пользователь не уведомил Nethouse об удалении материалов, содержащих РИД, или не направил мотивированный отказ от удаления материалов, а также оригинал жалобы со всеми необходимыми документами был получен Nethouse по почте, Nethouse принимает решение о полной или частичной блокировке Сайта, о чем Пользователь уведомляется по его контактным адресам электронной почты.
4.4. Если в жалобе Правообладателя указан список сайтов, Nethouse осуществляет полную или частичную блокировку Сайтов частями, разбитыми на блоки по URL-адресам или по доменным именам, указанным в жалобе.
4.5. Сроки, предусмотренные настоящим разделом Правил, могут быть продлены по усмотрению Nethouse на дополнительный период до 60 (шестидесяти) дней в случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений, документов и/или пояснений от Правообладателя или Пользователя, о чем последние информируются посредством уведомления по электронной почте в адрес Правообладателя и/или Пользователя соответственно.
 

5. Ограничение ответственности Nethouse
 
5.1. Администрация сайта Nethouse предоставляет техническую возможность его использования Пользователями, не участвует в формировании содержания страниц Пользователей и не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Пользователя. В случае возникновения споров между Пользователем и Правообладателем относительно правомерности размещения РИД Nethouse не оценивает законность размещения РИД, не блокирует Сайт, на котором размещена информация, содержащая РИД, при этом Пользователь и/или Правообладатель вправе обратиться в судебные органы для решения между ними спора по существу.
5.2. Nethouse не является информационным посредником, не осуществляет передачу материала в информационно-телекоммуникационные сети, в том числе, в сети "Интернет", не предоставляет возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, не предоставляет возможность доступа к материалу в этой сети.
5.3. Правообладатель несет ответственность за недостоверность указанных в жалобе данных и гарантирует полное возмещение убытков (включая расходы, связанные с обработкой жалоб, ограничениями доступа к Сайту, странице Сайта и/или информации на Сайте, а также расходы на юридическую помощь и представительство в суде), причиненных Nethouse претензиями и исковыми заявлениями от Пользователя, указанного в жалобе, или любых третьих лиц в связи с частичной или полной блокировкой Nethouse доступа к Сайту.
 

6. Злоупотребление процедурой рассмотрения жалоб
 
6.1. Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами.
Следующие действия признаются Nethouse злоупотреблением со стороны Заявителей:
неоднократные обращения с жалобами, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки ложную информацию;
фальсификация документов (включая электронные) и информации;
подача заявления с нарушением п. 3 Правил;
многократное (3 и более раз) направление жалоб по одному и тому же основанию с одинаковым количеством Спорных объектов и перечнем URL-адресов страниц Сайта в период меньше 30 (тридцати) рабочих дней;
использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникации с Nethouse.
6.2. В случае признания действий Заявителя злоупотреблением возможностями процедуры в соответствии с п. 6.1. Правил Nethouse вправе отказать Заявителю в рассмотрении жалобы, уведомив об этом по электронной почте, указанной Заявителем в соответствии с п. 3.1. Правил.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно