Язык: Русский

Установка пикселя Facebook

Пиксель Facebook — инструмент, который позволяет оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для рекламных кампаний в ведущей социальной сети Facebook.

Подключение:

1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать»4. Укажите название тега, например, «Пиксель facebook» и выберите «Пользовательский html».
Укажите название тега, например, «Пиксель facebook»5. В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код пикселя facebook. Чтобы его получить, перейдите на сайт https://www.facebook.com.
В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код пикселя facebook,
6. Создайте пиксель (Инструкция https://www.facebook.com/business/help/336923339852238) либо перейдите на страницу уже созданного пикселя facebook. Нажмите Действия — Посмотреть код пикселя.
Нажмите Действия — Посмотреть код пикселяСкопируйте весь базовый код пикселя.
Скопируйте весь базовый код пикселя.7. Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, нажмите Расширенные настройки, в настройках активации тега выберите «Один раз на страницу» и нажмите «Далее». 
Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager8. Выберите в условиях активации «Все страницы» и нажмите «Создать тег».
Выберите в условиях активации «Все страницы»9. Тег пикселя facebook создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Опубликовать» - «Опубликовать сейчас». 
«Опубликовать»«Опубликовать сейчас»
Код базового пикселя facebook размещен на сайте. Теперь можно создавать специальные теги для различных типов страниц и событий на веб-сайте (например, страница продукта, страница успешной оплаты и т.д.). Что такое стандартные события и как их использовать: https://www.facebook.com/business/help/402791146561655 
 
Для того, чтобы разместить на сайте код стандартного события, необходимо создать тег в Google Tag Manager (см. пункты 1-4). 
 
10. Вставьте код стандартного события facebook в настройках тега Google Tag Manager. (Все стандартные события и их код можно посмотреть здесь https://www.facebook.com/business/help/402791146561655)
Например, необходимо создать стандартное событие «Совершение покупки», код события - fbq('track', 'Purchase', {value: '0.00', currency: 'RUB'}).  В HTML-контейнер Google Tag Manager необходимо вставить следующий код, где в теге <script> находится код стандартного события, а в теге <noscript> код, определяющий пиксель fb:
скрипт
код стандартного события facebook11. Перейдите в Расширенные настройки, в настройках активации тега выберите «Один раз на событие», в порядке активации тегов поставьте галочку «Активировать тег перед тегом facebook Совершение покупки» и выберите тег пикселя facebook. Нажмите кнопку Далее. 
Активировать тег перед тегом facebook Совершение покупки12. В условиях активации тега выберите «Некоторые страницы».
В условиях активации тега выберите «Некоторые страницы».13. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать»14. В открывшемся окне нужно указать страницу, на которой должно сработать стандартное событие fb. Так как в примере у нас стандартное событие «Совершение покупки», то оно должно срабатывать на странице «Успешной оплаты», поэтому в поле Название триггера укажите «страница Успешной оплаты». В поле Переменная выберите Page URL, в операции — содержит, в значении — url нужной страницы, например, url страницы успешной оплаты pay/success. Нажмите кнопку «Сохранить».
ВАЖНО: если нужный триггер уже был создан до этого, то просто выделите его галочкой и нажмите кнопку «Сохранить».  
«Совершение покупки»15. Нажмите кнопку «Создать тег».
Нажмите кнопку «Создать тег».16. Тег стандартного события facebook «Совершение покупки» создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Опубликовать» - «Опубликовать сейчас». 
«Опубликовать»«Опубликовать сейчас»

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse