Язык: Русский

Установка пикселя Facebook

Пиксель Facebook — инструмент, который позволяет оценивать, оптимизировать и создавать аудитории для рекламных кампаний в ведущей социальной сети Facebook.

Подключение:

1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать»4. Укажите название тега, например, «Пиксель facebook», нажмите на «Конфигурация тега»
Укажите название тега, например, «Пиксель facebook»и выберите «Пользовательский html».
выберите «Пользовательский html»5. В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код пикселя facebook. Чтобы его получить, перейдите на сайт https://www.facebook.com.
В настройках тега в поле HTML необходимо вставить код счетчика рейтинга Mail.Ru
6. Создайте пиксель (Инструкция https://www.facebook.com/business/help/336923339852238) либо перейдите на страницу уже созданного пикселя facebook. Нажмите Действия — Посмотреть код пикселя.
Нажмите Действия — Посмотреть код пикселяСкопируйте весь базовый код пикселя.
Скопируйте весь базовый код пикселя.7. Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, нажмите Расширенные настройки, в настройках активации тега выберите «Один раз на страницу». Ниже на странице находится блок «Триггеры», перейдите к нему.
Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager8. Нажмите на поле «Триггеры».
Нажмите на поле «Триггеры»Выберите в условиях активации «All Pages».
Выберите в условиях активации «Все страницы»Нажмите «Сохранить».
нажмите «Сохранить»9. Тег пикселя facebook создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Отправить»,
нажмите кнопку «Отправить»«Опубликовать»
«Опубликовать»и «Пропустить».
«Пропустить»
Код базового пикселя facebook размещен на сайте. Теперь можно создавать специальные теги для различных типов страниц и событий на веб-сайте (например, страница продукта, страница успешной оплаты и т.д.). Что такое стандартные события и как их использовать: https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
 
Для того, чтобы разместить на сайте код стандартного события, необходимо создать тег в Google Tag Manager (см. пункты 1-4). 
 
10. Вставьте код стандартного события facebook в настройках тега Google Tag Manager. (Все стандартные события и их код можно посмотреть здесь https://www.facebook.com/business/help/402791146561655)
Например, необходимо создать стандартное событие «Совершение покупки», код события - fbq('track', 'Purchase', {value: '0.00', currency: 'RUB'}).  В HTML-контейнер Google Tag Manager необходимо вставить следующий код, где в теге <script> находится код стандартного события, а в теге <noscript> код, определяющий пиксель fb:
скриптНастройка события 11. Перейдите в Расширенные настройки, в настройках активации тега выберите «Один раз на событие», в порядке активации тегов поставьте галочку «Активировать тег перед тегом facebook Совершение покупки» и выберите тег пикселя facebook. Ниже на странице находится блок «Триггеры», перейдите к нему.
код стандартного события facebook
12. Нажмите на поле «Триггеры».
Нажмите на поле «Триггеры»Нажмите на «Создать триггер».
«Создать триггер»Укажите название триггера, к примеру «Страница успешной оплаты» и нажмите на настройку триггера.
Укажите название траггера, к примеру «Страница успешной оплаты» и нажмите на настройку триггераВыберите «Просмотр страницы».
Выберите «Просмотр страницы»13. Здесь нужно указать страницу, на которой должен сработать стандартное событие fb. Например, мы хотим, чтобы стандартное событие «Совершение покупки» считывалась, когда посетитель оплатил покупку, а именно перешел на страницу «Успешной оплаты», тогда в поле Название укажите «Страница успешной оплаты». В настройке активации триггера указать «Page URL», «содержит», «url нужной страницы», например, url страницы успешной оплаты: «pay/success». Нажмите кнопку «Сохранить», и еще раз «Сохранить».
указать страницу, на которой должен сработать код конверсии Google Adwords14. Тег пикселя facebook создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Отправить»,
нажмите кнопку «Отправить»«Опубликовать»
«Опубликовать»и «Пропустить».
«Пропустить»
Таким же образом можно создать теги других стандартных событий facebook и разместить их на сайте.

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse