Язык: Русский

Установка сервиса LeadBack

Leadback - виджет заказа обратного звонка. Посетители заходят на ваш сайт, нажимают на кнопку, вводят свой телефон и уже через 27 секунд Ваш сотрудник общается с клиентом и осуществляет продажу.

Подключение:

1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать»4. Укажите название тега, например, «Сервис LeadBack» и выберите «Пользовательский html».
Укажите название тега, например, «Сервис LeadBack»5. В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса LeadBack. Чтобы его получить, перейдите на сайт сервиса.
В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса LeadBack6. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://leadback.ru. Перейдите в раздел Виджет — Настройки — Код виджета. Cкопируйте код виджета для установки на сайт.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://leadback.ru7. Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write» и нажмите «Далее».
Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager8. Выберите в условиях активации «Все страницы» и нажмите «Создать тег».
Выберите в условиях активации «Все страницы»9. Тег сервиса LeadBack создан, теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Опубликовать» - «Опубликовать сейчас».
«Опубликовать»«Опубликовать сейчас»
10. Сервиса обратного звонка установлен на сайте. Настройки и оплата осуществляются в панели управления LeadBack.
 
ВАЖНО! В разделах виджета может быть написано, что код на сайт не установлен. Это связано с тем, что установка кода идет через Google Tag Manager. Проверьте, чтобы виджет на сайте отобразился и заработал. 

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse