Язык: Русский

Установка сервиса F1call.com

F1call.com - сервис обратного звонка и бесплатный онлайн-консультант для сайта. Особенности: встроенное А/Б тестирование окон обратного звонка, телеграмм-бот для онлайн-консультанта.

Подключение:

1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать»
4. Укажите название тега, например, «Сервис F1call.com» и выберите «Пользовательский html».
Укажите название тега, например, «Сервис F1call»5. В настройках тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса F1call.com. Чтобы его получить, перейдите на сайт сервиса.
В настройка тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса F1call6. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://f1call.com. Перейдите по ссылке «код виджета» из уведомления. Скопируйте полученный код для вставки на сайт.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://f1call.com7. Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write» и нажмите «Далее».
Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager8. Выберите в условиях активации «Все страницы» и нажмите «Создать тег».
Выберите в условиях активации «Все страницы»9. Тег сервиса F1call.com создан и теперь его нужно опубликовать на сайте. Нажмите кнопку «Опубликовать», затем «Опубликовать сейчас».
«Опубликовать»«Опубликовать сейчас»10. Сервис установлен на сайте. Настройки и оплата осуществляются в панели управления F1call.com.

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse