Язык: Русский

Установка сервиса F1call.com

F1call.com - сервис обратного звонка и бесплатный онлайн-консультант для сайта. Особенности: встроенное А/Б тестирование окон обратного звонка, телеграмм-бот для онлайн-консультанта.

Подключение:

1. Установите Google Tag Manager по инструкции.
2. Откройте GTM https://tagmanager.google.com.
3. Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».
Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать»
4. Укажите название тега, например, «Сервис F1call.com», нажмите на «Конфигурация тега»
Укажите название тегаи выберите «Пользовательский html».
выберите «Пользовательский html»5. В настройках тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса F1call.com. Чтобы его получить, перейдите на сайт сервиса.
В настройках тега в поле HTML необходимо вставить код счетчика рейтинга Mail.Ru6. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://f1call.com. Перейдите по ссылке «код виджета» из уведомления. Скопируйте полученный код для вставки на сайт.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте http://f1call.com7. Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, поставьте галочку в пункте «Поддержка функции document.write». Ниже на странице находится блок «Триггеры», перейдите к нему.
Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager8. Нажмите на поле «Триггеры».
Нажмите на поле «Триггеры»Выберите в условиях активации «All Pages».
Выберите в условиях активации «Все страницы»Нажмите «Сохранить».
нажмите «Сохранить»9. Тег сервиса F1call.com создан и теперь его нужно опубликовать на сайте. Для этого нажмите кнопку «Отправить»,
нажмите кнопку «Отправить»«Опубликовать»
«Опубликовать»и «Пропустить».
«Пропустить»10. Сервис установлен на сайте. Настройки и оплата осуществляются в панели управления F1call.com.

Также читайте:

Была ли статья вам полезна? Да / Нет

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse