25 апреля 2014 Как действовать в случаях, когда ваш сайт вдруг перестал работать
В очередном выпуске нашей Энциклопедии мы расскажем, как действовать в случаях, когда Ваш сайт вдруг перестал работать. Итак, наши рекомендации.
2. Сразу же связываться с технической поддержкой компании не имеет смысла. Скорее всего, специалисты уже в курсе проблемы и решают ее. Если Вы думаете, что возмущение, выраженное в устной или письменной форме, поможет в решении проблемы, то глубоко заблуждаетесь.
В завершение выпуска простое, но очень полезное буддистское правило для решения проблем: не волнуйтесь!
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...