Блог Nethouse

Еще три шага к идеалу или текстовый редактор промо-баннера

Продолжаем вносить улучшения в функционал Nethouse. Сегодня очередные три шага к идеалу.
 
1. В промо-баннере на главной странице, который является одним из важнейших элементов сайта, появился полноценный текстовый редактор. К Вашим услугам выбор шрифта, цвета, размера и стилей. Поля заголовка и описания объединены. Благодаря этим изменениям Вы можете сделать главную страницу сайта ярче и привлекательнее.
 
Промо-баннер на главной странице сайта

Напоминаем, что в промо-баннер Вы можете загрузить до шести кадров из нашей галереи или со своего компьютера, выбирая скорость их смены.
 
2. Некоторое время назад мы сделали возможным редактирование сообщения клиенту, которое отображается на сайте сразу после заказа. Теперь Вы также можете изменять комментарий к тексту письма в разделе Настройки  Магазин  Настройки  Комментарий к заказу в письме. Общайтесь с клиентами еще более продуктивно.
 
3. Иногда случается так, что у Вашего потенциального клиента нет электронной почты, и он не знает, что указывать в форме заказа в поле "E-mail". Мы расширили длину заголовка этого поля в блоке редактирования формы заказа, и теперь Вы можете заменить название поля "E-mail", например, на "E-mail (если у Вас нет E-mail, укажите в этом поле: 1@1.ru)". Многие просили об этом.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно