Блог Nethouse

Интервью с пользователем: Максим Прокопчук

В ноябре конструктору сайтов Nethouse исполнилось три года. К этой дате мы решили приурочить серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают.
 
Сегодня у нас в гостях Максим Прокопчук, владелец сайтов нож-витязь.рф и випкальян.рф на платформе Nethouse. Завершающее интервью в серии.
 
Максим, добрый день. Расскажите о себе.

Добрый день. Мне 26 лет, живу в г. Майкоп. Люблю активный отдых, охоту и рыбалку. Наверное, именно поэтому и выбрал несколько специфический вид бизнеса.
 
Как давно вы занимаетесь бизнесом? 
 
Занимаюсь бизнесом уже порядка трех лет. Было много экспериментов по самым различным тематикам, тестировали большое количество ниш и остановились на продукции для охоты и рыбалки. 
 
Расскажите вкратце про ваши сайты на платформе Nethouse: нож-витязь.рф и випкальян.рф
 
В данный момент вплотную занимаемся только сайтом www.нож-витязь.рф. Зарегистрировали свою торговую марку ТМ "Ножи Русский Витязь". Сотрудничаем с лучшими производителями ножевой продукции по всей России, по нашим эскизам лучшие мастера Нижегородской области, города Златоуста и Краснодарского края производят под нашей торговой маркой отличную конкурентную продукцию. Сайт уже сейчас занимает неплохие позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Что касается сайта электронных кальянов — он очень слабо развит, запускался по аналогии в режиме теста. Основное количество заказов шло из контекстной рекламы, пока Яндекс.Директ и Google AdWords не запретили рекламу электронных кальянов с недавнего времени. В данный момент сайт випкальян.рф продает очень мало, основной акцент делаем на ножевую продукцию. 
 
Оба сайта находятся на домене в зоне .рф. Почему не .ru или .com? 
 
В настоящее время очень популярной стала регистрация в доменной зоне .рф. Я сначала долго выбирал, в какой доменной зоне будет правильно зарегистрировать свои сайты. Остановился все-таки на доменной зоне .рф и ни капли об этом не сожалею, так как она создает дополнительную узнаваемость бренду, а сайт быстро запоминается клиентам. 
 
Кто занимается наполнением сайта, пишет статьи, работает с каталогом? 
 
Наполнением сайта и его развитием занимаюсь сам. Написание статей, обработку фото и видео заказываю на фрилансе, делают быстро и недорого: заказал статьи или описание новых товаров вечером, а утром у тебя уже готов уникальный текст.
 
Сколько заказов вы в среднем получаете в месяц? 
 
На сайт www.нож-витязь.рф в среднем каждый день приходит порядка 500-700 человек, 7-10 из них делают заказы. В месяц приблизительно сайт генерирует порядка 250-300 заказов. Ниша несколько подвержена фактору сезонности, и летом заказы падают на 10-15%. Зимой же, наоборот, наша аудитория "сидит у компьютера", и количество заказов возрастает.
 
Кто ваша аудитория? 
 
Наша основная аудитория — это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет. Интересы: охота, рыбалка, активный отдых, туризм.
 
А женщины интересуются вашей продукцией? Может быть, есть постоянные покупательницы? 
 
Женщины тоже есть среди наших клиентов, это в основном "разовые" клиенты, которые берут нашу продукцию в подарок своим мужчинам. Женщин, которые сами интересуются ножами, пока не встречал.
 
Вы даете возможность вернуть товар в случае, если он просто не понравился клиенту. Часто ли ей пользуются? 
 
В договоре-оферте на нашем сайте и в меню "Условия возврата товара" указано, что согласно закону о защите прав потребителей, покупатель может вернуть бракованный товар. Мы пошли еще дальше и прописали, что даже если товар вам просто не понравится, вы можете в течение 15 дней вернуть его нам, а мы в свою очередь обменяем его или вернем вам деньги, на ваше усмотрение. За все время было всего два человека, которым продукция не понравилась, и мы вернули деньги. Сам факт того, что это прописано на сайте, людям очень нравится, и доверие к сайту возрастает. 
 
Страна-производитель ножей? 
 
Ножи под нашей торговой маркой. Исключительно ручной работы и производятся только в России. 
 
Рост курса доллара и евро как-то повлиял на вашу работу? 
 
Рост курса доллара нас тоже затронул. Дело в том, что некоторые виды древесины, такие как африканское темное дерево венге и лайсвуд, из которых изготавливается рукоять ножа, закупаются за границей, и нам с ростом курса доллара пришлось также поднимать цену на готовую продукцию. 
 
Необходима ли сертификация продукции? Как она осуществляется? 
 
Вся наша продукция подлежит обязательной сертификации, она не является холодным оружием и разрешена к свободной продаже, ношению и хранению на всей территории РФ. Ножи сертифицируются как разделочные, шкуросъемные, туристические и т.д. Сертификацию ножей осуществляют специальные аккредитованные организации и органы по сертификации гражданского и служебного оружия, к примеру АНО "Стандарт-оружие". 
 
Самый популярный товар? 
 
Нашими флагманами являются ножи из дамасской стали: нож Русский Витязь "Коршун" и нож Русский Витязь "Хищник". 
 
Как вы нашли Nethouse и почему размещаете сайты именно на нашей платформе? 
 
С Nethouse столкнулся совершенно случайно и теперь очень рад этому. Сервис все время развивается, добавляются новые возможности, расширяется функционал. Благодаря этому совершенствуется и наш интернет-магазин. 
 
В чем главное преимущество конструктора, на ваш взгляд? 
 
Главное преимущество Nethouse — это интуитивно понятный функционал. Первым моим конструктором сайтов был Setup. От него уже перешли к вам. На мой взгляд, там функционал на уровень ниже. 
 
Нужен ли на сайте прием онлайн-платежей? 
 
Безусловно, он необходим. В этом году вышел закон о запрете приема онлайн-платежей физическими лицами. Многие клиенты об этом знают, и само наличие такой возможности добавляет доверия интернет-магазину. 
 
А онлайн-консультант тоже необходим? 
 
Да. Онлайн-консультант мы подключили совсем недавно и заметили, что клиентам намного проще задавать вопросы через онлайн-чат, нежели по телефону. 
 
Какие еще функции нашего сервиса вы считаете наиболее необходимыми, как для себя, так и для интернет-магазинов в целом? 
 
В Nethouse на данный момент меня все устраивает. Дополнения, которые вы вносите, очень приятны нам как пользователям, но все основные функции для создания отличных сайтов уже есть.
 
Каких возможностей вам не хватает в конструкторе сайтов Nethouse? 
 
Есть одно. Хотелось бы, чтобы при вставке видео в карточку товара значок был больше, так как многие просто не понимают, что это видео-файл.
 
Обязательно рассмотрим ваше пожелание. Как вы продвигаете сайт? 
 
Продвижение сайта происходит посредством контекстной рекламы, также немалую роль играет SEO-продвижение. 
 
Рекламный бюджет раскроете? 
 
Если говорить о рекламном бюджете, то он из месяца в месяц разный. Связано это с сезонностью. В среднем это сумма в 15-20 тысяч рублей. 
 
Сколько сотрудников в компании? 
 
На данный момент в нашей компании три сотрудника, включая меня. "Впахиваюсь", если честно, больше всех, времени нет абсолютно ни на что. Но оно того стоит! 
 
Кому доверяете бухгалтерию? 
 
Бухгалтерия полностью на аутсорсинге, этим сами не заморачиваемся. 
 
Есть планы по расширению? 
 
Планы по расширению есть. В ближайших целях – открыть свои представительства в регионах.
 
В каком формате предполагаются представительства? Это будут оффлайн-магазины, офисы продаж или пункты выдачи заказов? 
 
Представительства планируется открыть в виде оффлайн-магазинов: это будут выставочные залы, где покупатель может подержать ножи в руках, так как многим именно этого и не хватает. 
 
Используете ли вы соц.сети для развития своего бизнеса? 
 
Да, мы используем Вконтакте и Одноклассники для развития и раскрутки бренда. Иногда даем рекламу через Таргет@mail.ru.
 
Основные трудности в вашем бизнесе? 
 
Это сезонность спроса, ну и немаловажный фактор – не очень большая маржинальность товара, что делает контекстную рекламу менее результативной по сравнению с высокомаржинальными товарами. 
 
У вас много конкурентов на рынке? Сильно ли ощущается конкуренция? 
 
Конкурентов очень много, конкуренция чувствуется, и немалая, но мы боремся, придумываем новые фишки, рекламные акции, раздаем ножи в подарок при заказе на определенную сумму. В общем пытаемся не отставать от конкурентов. 
 
Что пожелаете пользователям Nethouse? 
 
Пользователям Nethouse хочу пожелать удачи в развитии своих проектов, побольше клиентов и продаж, а также финансовой независимости.
 
Максим, спасибо за интервью. Успехов вам.
 
Спасибо, взаимно.
 

Использование материала без письменного согласия возможно только при указании первоисточника.
Перепечатка интервью разрешена со ссылкой на первоисточник.


Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно