27 октября 2016 ЧПУ для разделов товаров или еще один шаг для увеличения продаж сайта
- положительно влияют на ранжирование страницы в поисковых системах, поскольку в адресе можно использовать ключевые слова;
- облегчают запоминание адресов страниц;
- помогают узнать о странице еще до перехода по ссылке, что уменьшает показатель отказов и помогает привлекать целевых посетителей;
- упрощают работу со статистикой и веб-аналитикой сайта.
В наших планах реализация ЧПУ для всех разделов сайта. На очереди услуги.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...