Блог Nethouse

Как увеличить продажи с помощью уникальных текстов

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 34.

Наш партнер, биржа копирайтинга eTXT, рассказывает, как увеличить продажи с помощью уникальных текстов.
 
"Качественные тексты, написанные профессиональными копирайтерами, приносят успех сайтам, повышают их популярность и прибыльность. От качества текстового контента, которым заполняют сайт, зависит не только его рейтинг в поисковиках, но и поведение посетителей, а в конечном итоге и продажи.
 
Важность уникального текста для сайта
 
Один из основных критериев качества веб-ресурса и определения его рейтинга в поисковых системах является степень уникальности контента. У сайтов с низкой уникальностью понижаются позиции в поисковой выдаче. 
Для поисковых систем важно, чтобы каждая статья, добавленная на сайт, была уникальна. Кроме того, будет не лишним регулярно проверять уникальность уже размещенных статей. Это можно делать с помощью множества как платных, так и бесплатных программ. Например, eTXT Антиплагиат, Content-Watch.ru, TEXT.RU и другие.
 
Чтобы избежать неприятных ситуаций с потерей уникальности, как Яндекс, так и Google предлагают фиксировать свое авторство сразу после публикации статьи на сайте. Это можно сделать через сервисы поисковых систем "Оригинальные тексты" и "Google+" соответственно.

Алгоритм прост: вы подтверждаете, что автор и первоисточник размещенной уникальной статьи — это вы и ваш сайт. Поисковые системы фиксируют этот факт, и впоследствии, если кто-то скопирует ваш текст и разместит на своем ресурсе, санкции за неуникальный контент будут наложены именно на него, а не на вас.
 
Как увеличить трафик с помощью уникальных текстов?
 
По статистике, почти 70% пользователей интернета проводят время в сети с целью поиска информации об интересующих их продуктах или услугах. В последнее время, "благодаря" подсказкам поисковых систем, запросы людей стали более подробными. То есть, все чаще ищут не обобщенное "купить окна", а "купить окна пластиковые в рассрочку", например.
 
Для увеличения трафика можно собирать все такие "хвосты" низкочастотных ключевых запросов в кластеры, и под каждый кластер создавать отдельную релевантную и уникальную страницу на сайте.
Если у ваших конкурентов одностраничный сайт, продвигающийся по всем запросам сразу, то он явно не заточен под низкочастотники. И по запросу "купить окна пластиковые в рассрочку" быстро выберется в ТОП именно ваш сайт, а конкретно — страница, где будут собраны релевантные запросы и проставлены заголовки, которые и ожидает увидеть пользователь, пришедший по такому запросу.
 
Для сайтов владельцев интернет-магазинов другая ситуация: до сих пор считается нормальным размещать неуникальные описания товаров с характеристиками в каталогах. Почему — ответ очевиден: заполнять контентом все карточки товаров очень дорого, да и поисковики на этот счет пока что снисходительны.
 
Люди же при покупке товара хотят видеть перед собой человеческое описание: чем этот товар лучше, что означает та или иная численная характеристика. Подробное описание товара фактически заменят контакт с продавцом-консультантом.
 
Поисковики стремятся "выдавать" пользователям только качественные сайты, которые полностью ответят на их запрос. И тут ответ очевиден: если у вас нет уникальных описаний товаров, вы не будете в ТОПе.
Да, уникальные описания — это дорого, но можно начать с малого — заполнить уникальным контентом хотя бы самые популярные и востребованные товары. Или же опять сыграть на низкочастотниках — малопопулярных товарах, о которых у конкурентов нет подробной информации: добавить в карточки уникальный текст и начать собирать трафик.
 
Как увеличить конверсию с помощью текстов?
 
Однако уникального контента и следующего за ним трафика еще недостаточно для повышения продаж. Привлечь посетителей недостаточно, надо еще их удержать и заставить совершить целевое действие. Одним из основных способов воздействия на покупателя на интернет-ресурсах является продающий текст.
 
Качественно составленные тексты способны побуждать пользователей выполнять действия, которые выгодны для продавца, увеличивая конверсию в несколько раз! 
 
Что содержит продающий текст:
  • призывы к действию (нажатие кнопки);
  • представление товара с выгодной стороны — УТП вашего сайта;
  • он легко читается, хорошо структурирован;
  • имеет элементы "доверия" (упоминание известных партнеров, отзывы, ссылки на уважаемые рейтинги и награды и т.д.).
 
Конверсия, пожалуй, самый важный этап после привлечения посетителей. Чтобы добиться идеально высокой конверсии, необходимо экспериментировать с контентом — переписывать тексты, добавлять уникальные предложения, переставлять местами экшн-кнопки — и все время замерять результаты.
 
Сила текста в лендинге
 
Не менее важной характеристикой контента является то, насколько он мотивирует выполнить целевое действие — перейти по ссылке, купить товар или заказать услугу. Существуют некоторые правила оформления текстового контента, которые помогают управлять пользователями:
 
1. Использование бескомпромиссных и ярких глаголов, описывающих конкретное действие. Следует избегать лишних слов, которые могут ввести клиента в заблуждение или отвлечь его внимание. 
2. Размещать кнопки или ссылки непосредственно в тексте после слов, которые побуждают к действию. Это значительно упрощает задачу для потенциальных покупателей. Лишняя трата времени на поиск нужной кнопки может повлечь потерю интереса у клиента.
3. Использовать стимулы, например, уникальные предложения. Пользователь после прочтения должен быть убежден в том, что если он сейчас не совершит покупку, то упустит выгоду.
4. Следует избегать непонятных терминов, поскольку большая часть аудитории не поймет преимущества товара, если информация о нем изложена на сугубо техническом языке. Тексты должны быть дружественными и понятными вашей целевой аудитории.
Таким образом, уникальные и грамотные тексты всегда будут способствовать развитию вашего интернет-ресурса!
Поделиться новостью

Последние новости

Большой email-маркетинг для малого бизнеса

Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...

Как из отзывов ваших клиентов генерировать темы для контента и инфоповоды

Отзывы — не просто способ, которым покупатели или клиенты сервиса могу выразить свое мнение о компании, но и мощный инструмент маркетинга для бренда...

Интеграция с Envybox и Madtest

У нашего конструктора сайтов появилась интеграция сразу с двумя популярными и полезными сервисами: Envybox и Madtest...

20 000 баллов за видео о конструкторе сайтов. До конца конкурса 8 дней!

Примите участие и выиграйте до 20 000 баллов на баланс сайта. Эти деньги можно потратить на тарифы, услуги, домены, продвижение и настройку рекламы сайта. Никто из участников не останется без вознаграждения за свой труд...

Новый демо-сайт на HTML

Чтобы показать вам различные варианты использования блока "HTML-код со скриптами", мы создали демо-сайт — лендинг студии массажа restudio812.ru. Оцените и почерпните интересные идеи...

Домены .SHOP за 200 рублей

Рады сообщить о продлении акции, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .SHOP до 13.01.2025 составляет всего 200 рублей в год.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно