Язык: Русский

Большое обновление раздела Доставка

11 мая 2017
За последнее время мы существенно расширили функционал очень важного для интернет-магазинов раздела Доставка. Сначала появилась расширенная интеграция со СДЭК — одним из крупнейших логистических операторов России, затем — возможность предлагать клиентам бесплатную доставку при заказе на определенную сумму.
 
Сегодня еще одно обновление. Наши пользователи получили возможность детальной настройки и отображения своих способов доставки.
Большое обновление раздела Доставка
Как это работает:
  • при добавлении способа доставки Вы можете выбрать транспортную компанию СДЭК (если подключен), DDelivery или свой способ;
  • если выбран пункт "Ваш способ доставки" — добавить название, тип (не выбран, курьер, самовывоз, почта), стоимость "от", минимальный и максимальный срок доставки;
  • при выборе типов "курьер", "самовывоз" или "почта" Вам будет предложено указать адрес: страна и город (для всех типов), а также улица, дом, помещение и дополнительная информация о пункте самовывоза (для типа "самовывоз"). Подробная инструкция.
Что это дает:
  • удобное отображение в корзине — с разбивкой по типам доставки, которые Вы выбрали;
  • при выборе клиентами города получения заказа Вы можете автоматически показывать им только подходящие способы (пока только при подключенном модуле СДЭК);
  • отображение на карте Ваших пунктов самовывоза;
  • возможность всегда показывать клиентам сроки доставки товара всеми способами.

Благодаря всем последним обновлениям Вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse