11 мая 2017 Большое обновление раздела Доставка
- при добавлении способа доставки Вы можете выбрать транспортную компанию СДЭК (если подключен), DDelivery или свой способ;
- если выбран пункт "Ваш способ доставки" — добавить название, тип (не выбран, курьер, самовывоз, почта), стоимость "от", минимальный и максимальный срок доставки;
- при выборе типов "курьер", "самовывоз" или "почта" Вам будет предложено указать адрес: страна и город (для всех типов), а также улица, дом, помещение и дополнительная информация о пункте самовывоза (для типа "самовывоз"). Подробная инструкция.
- удобное отображение в корзине — с разбивкой по типам доставки, которые Вы выбрали;
- при выборе клиентами города получения заказа Вы можете автоматически показывать им только подходящие способы (пока только при подключенном модуле СДЭК);
- отображение на карте Ваших пунктов самовывоза;
- возможность всегда показывать клиентам сроки доставки товара всеми способами.
Благодаря всем последним обновлениям Вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...