20 июля 2017 Продвижение в Нельзяграм*
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 38.
Одним из самых популярных интернет-сервисов в мире является Нельзяграм*. Это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
Одним из самых популярных интернет-сервисов в мире является Нельзяграм*. Это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
Нельзяграм* был запущен в 2010 году, а осенью 2012-го его приобрела компания Fаcebook. Сумма сделки оценивалась в 1 миллиард долларов. В России ежемесячная аудитория сервиса в марте 2017 года составила 22 млн человек. Как же использовать такой мощный рекламный канал для продвижения своего бизнеса? Об этом мы расскажем в очередной главе нашей Энциклопедии.
Кому подходит продвижение в Нельзяграм*
Нельзяграм* — это в основном визуальный контакт с целевой аудиторией, поэтому в первую очередь о продвижении там стоит задуматься тем, кто продает товары для детей, одежду, обувь, подарки, косметику, электротовары, туры в другие страны и многое другое.
Также Нельзяграм* подойдет для продвижения своих услуг стилистам, визажистам, фотографам, флористам, тренерам и другим специалистам.
И, конечно, сервис будет полезен для продвижения салонов красоты и барбершопов, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, медицинских услуг и др.
Наши рекомендации по аккаунту в Нельзяграм*
1. Создайте не просто аккаунт, а бизнес-аккаунт вашей компании. Он дает вам ряд преимуществ:
- это абсолютно бесплатно;
- модерацию комментариев к постам;
- просмотр статистики по аккаунту: новые подписчики, охват записи, популярные посты и др.;
- кнопку "Связаться" — потенциальный клиент сможет вам позвонить, отправить сообщение или узнать, как добраться до офиса/магазина:
Для того, чтобы создать бизнес-аккаунт, необходимо иметь Страницу компании в Fаcebook. Если у вас ее еще нет, то создайте по ссылке, заполните профиль, добавьте контакты.
2. Заполните профиль аккаунта:
- для названия страницы используйте имя бренда/компании либо слова, выражающие суть бизнеса;
- в главное фото профиля загрузите логотип компании либо фото одного из ваших товаров;
- в описание профиля добавьте суть вашего предложения, чтобы посетители понимали, чем вы занимаетесь, что продаете и чем можете быть полезны;
- добавьте ваши контактные данные: Skype, Email, мессенджеры;
- в ссылку на сайт рекомендуем добавить UTM-метку для отслеживания переходов (сервис для генерации utm-меток от Google).
3. Начните наполнение и продвижение аккаунта:
- продумайте план публикаций (темы, периодичность постов) и придерживайтесь его, создайте из своего аккаунта витрину магазина;
- размещайте красивые фотографии только хорошего качества, чтобы посетителям хотелось купить ваш товар;
- используйте фильтры, чтобы сделать фотографии более яркими и интересными;
- снимайте короткие видео о ваших товарах/услугах;
- разбавляйте аккаунт развлекательным контентом, например, фотографиями о жизни компании, команды, рабочем процессе;
- если вы хотите обратиться к конкретному посетителю, добавьте значок @ перед его ником, тогда он увидит упоминание себя;
- развлекайте свою аудиторию, находите мемы, которые по возможности будут связаны с вашей деятельностью;
- не забывайте про выставление тегов (например, #салонкрасоты), но не слишком увлекайтесь — 5-7 тегов максимум:
- обязательно отвечайте на комментарии посетителей страницы:
Раскрутка и увеличение продаж в Нельзяграм*
1. Покупка постов у лидеров мнений с большим количеством подписчиков и вашей целевой аудиторией. Например, рекламный пост с фотографией у телеведущей Ольги Бузовой с 10 млн подписчиков обойдется вам примерно в 250 тыс. рублей, а у певца Сергея Шнурова с 2.4 млн подписчиков — в 1.5 млн рублей. Конечно, можно найти и гораздо более бюджетные варианты.
2. Проведение акций, конкурсов и распродаж. Например, укажите промокод на скидку под фотографией.
3. На старте раскрутки аккаунта можно воспользоваться массфолловингом. Это добавление профилей других пользователей в надежде, что хотя бы часть из них ответит взаимностью. Таким образом, можно получить первых подписчиков.
4. Ставьте лайки под фотографиями, тематически связанными с вашим бизнесом. Благодаря этому ваша страница будет показываться в рекомендациях у людей, которые заинтересованы данной тематикой.
5. Продвигать бизнес-аккаунты в Нельзяграм* можно и вручную. Но куда более эффективное решение – использование автоматизированных сервисов, например, Zengram. Для продвижения сервис использует множество проверенных инструментов, в том числе:
- автоматические лайки, подписки и отписки;
- автоочистка коммерческих аккаунтов и ботов из подписок;
- уникальные комментарии для автоматической рассылки;
- автоматическая отправка сообщений в директ новым пользователям.
Успешного продвижения!
Поделиться новостью
Последние новости
Большой email-маркетинг для малого бизнеса
Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...
Как из отзывов ваших клиентов генерировать темы для контента и инфоповоды
Отзывы — не просто способ, которым покупатели или клиенты сервиса могу выразить свое мнение о компании, но и мощный инструмент маркетинга для бренда...
Интеграция с Envybox и Madtest
У нашего конструктора сайтов появилась интеграция сразу с двумя популярными и полезными сервисами: Envybox и Madtest...