Блог Nethouse

Электронная коммерция для интернет-магазинов

Зачастую для продвижения интернет-магазина недостаточно статистики, которую автоматически собирают счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet: количество посетителей, откуда они пришли, сколько времени провели на сайте и т.д.
 
Вот почему мы по многочисленным просьбам реализовали передачу данных с сайтов в отчеты Электронной коммерции в Яндекс.Метрике и Электронной торговли в Google Analytics. Эти отчеты позволяют узнать:
  • доход магазина;
  • популярность тех или иных товаров;
  • среднюю стоимость заказа;
  • сколько транзакций происходит на сайте и многое другое.

Благодаря этой информации вы сможете:
  • оценивать эффективность рекламных каналов;
  • корректировать способы привлечения клиентов;
  • анализировать, какие товары просматривают и покупают чаще;
  • определить сезонность спроса на товары и многое другое.
 
Передача данных доступна на тарифном плане "Бизнес".
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно