02 ноября 2017 Электронная коммерция для интернет-магазинов
- доход магазина;
- популярность тех или иных товаров;
- среднюю стоимость заказа;
- сколько транзакций происходит на сайте и многое другое.
Благодаря этой информации вы сможете:
- оценивать эффективность рекламных каналов;
- корректировать способы привлечения клиентов;
- анализировать, какие товары просматривают и покупают чаще;
- определить сезонность спроса на товары и многое другое.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...