19 февраля 2018 Как вы общаетесь с клиентами?
Социальные сети, звонки, электронная почта, мессенджеры, чат на сайте, СМС, форум на сайте — сейчас компании могут принимать обращения из множества каналов. Мы с нашим партнером — сервисом Webim — проводим исследование о том, как компании предпочитают общаться с клиентами.
Для тарифа "Бесплатный" — любой доступный канал общения на выбор: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber. Для тарифа "Начальный" — статистика для анализа показателей. Опрос займет не более двух минут. Результаты будут опубликованы обновлением к данной новости в начале марта.
С помощью Webim вы сможете общаться с клиентами через чат для сайта, популярные мессенджеры, социальные сети, ваше мобильное приложение, стимулировать продажи и повышать качество обслуживания. Возможности тарифов и инструкция по подключению сервиса
Поделиться новостью
Последние новости
Чек-лист эффективного сайта в 2024 году
У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...
Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта
Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...
Большой email-маркетинг для малого бизнеса
Так сложилось, что вот уже несколько лет email-маркетинг ежегодно объявляют "умирающим" инструментом — а он в свою очередь невозмутимо продолжает набирать обороты...