Язык: Русский
Обновление в панели управления сайта в разделе Приложения. К рекомендованным нами сервисам для бизнеса (прием оплаты, почта и т.д.) добавилась телефония от оператора связи UIS.
 
Сервис предоставляет услуги связи по модели SaaS: IP-телефонию, виртуальную АТС с обширным набором функций, механизмом интеграции с CRM-системами и возможностью использовать полностью индивидуальный подход к клиентам. 
Телефония для Вашего бизнеса
Преимущества телефонии:
  • подходит всем: от стартапа из нескольких человек до большой компании;
  • помогает привлечь и удержать клиентов и значительно сэкономить;
  • оптимизирует бизнес-процессы.
 
Отправьте заявку на подключение телефонии и получите бонус 1000 рублей на обслуживание номера при заключении договора. Подробная инструкция.
Очередные обновления нашего сервиса:

1. Мы добавили 5 новых готовых дизайнов:
  • сайт нотариуса;
  • сайт репетитора/учителя;
  • сайт по продаже мебели;
  • сайт стоматологии;
  • лендинг курьерской службы...
5 новых готовых дизайнов
...и 3 временных страницы — их очень удобно использовать, например, при запуске сайта.
3 временных страницы
2. Значительно улучшена интеграция доставки от СДЭК:
 
  • теперь пункты самовывоза отображаются на карте, что делает выбор клиентов значительно более удобным;
Отображение пунктов самовывоза на карте
  •  добавлено время работы пунктов самовывоза;
  • можно настроить города-исключения, для которых не будут отображаться способы доставки от СДЭК (поле "Города-исключения");
  • можно указать объявленную стоимость, которая используется при расчете стоимости доставки и формировании заказа и накладной в СДЭК (поле "Объявленная стоимость");
  • увеличено количество тарифов от СДЭК и добавлено их описание;
  • сроки доставки теперь рассчитываются с учетом поставки товаров под заказ;
  • при отправке заказа в личный кабинет СДЭК передается название магазина отправителя (поле "Продавец").
 
 
3. Появилась возможность редактирования пользователей сайта (опция "Разделения прав доступа").
 
4. В текстовый редактор добавлена кнопка "Вставить текст". Ранее копирование/вставка текста осуществлялась только с помощью комбинации клавиш Ctrl+C / Ctrl+V.
 
5. Мы добавили атрибут rel="canonical" для разделов каталога товаров. Благодаря этому улучшится индексация сайтов, количество неявных дублей сократится до нуля, что положительно повлияет на позиции в поисковой выдаче.
 
Кроме того, устранена ошибка, связанная с произвольным отображением порядка характеристик. Теперь все работает в соответствии с выставленным Вами порядком.
 
P.S. Появился вопрос по редактированию или настройкам сайта? Перейти в раздел "Помощь" теперь можно в один клик мыши по ссылке в правом верхнем углу панели управления.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Владислав Казеко, совладелец сайта green-point.ru на платформе Nethouse.
Интервью с пользователем: Владислав Казеко
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Владислав Казеко, мне 27 лет. На данный момент живу в Санкт-Петербурге, считаю себя предпринимателем. Примерно с 2007 года я участвую в интересных и не очень проектах. Начинал с юношеской журналистики и литературы (в 12 лет). В подростковый период, когда в семье были финансовые проблемы, я даже подрабатывал грузчиком. В 17 я пошел учиться на юриста. Успешно защитил диссертацию и получил степень магистра юриспруденции. За время учебы успел выступить в суде и поработать младшим юристом. Но у судьбы были свои планы.
Совершенно случайно я открыл нишу, которая вдохновляет меня до сих пор — интернет-маркетинг. Я успел поработать в крупном онлайн-магазине техники "ЦиFры 320-80-80". Там я познакомился с удивительными людьми и открыл для себя копирайтинг, директ-мейл, программирование и SMM.
Затем я трудился в крупнейшем магазине коллекционных камней "Минерал Маркет". Здесь я вплотную занимался email-маркетингом и продающими описаниями. Получается, я занимаюсь интернет-маркетингом уже около 6 лет, но теперь делаю это для собственных проектов.
Мы приготовили для Вас приятный сюрприз. С 10 по 20 апреля 2017 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, Вы получите еще 1 месяц в подарок.
Получите месяц продвижения сайта в подарок
Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, закажите продвижение прямо сейчас и оцените качество работы Nethouse.Продвижение. Уже весной Вы получите результат, или мы вернем деньги! А если Вы уже клиент сервиса — продлите наше сотрудничество еще на 4 месяца.
По многочисленным просьбам мы добавили дополнительные настройки в приложение доставки от СДЭК:
 
1. Возможность отправки заказа в личный кабинет СДЭК.
Опция доступна при нажатии кнопки "Отправить заказ в транспортную компанию" со страницы заказа.
Улучшение интеграции со СДЭ
2. Изменение цены доставки.
  • Вы можете как увеличить стандартную стоимость доставки от СДЭК (указав, например, "100" в поле "Рубли"), так и уменьшить ее (указав, например, "-100" в поле "Рубли").
  • Также Вы можете сделать наценку в процентах на всю стоимость заказа либо скидку на весь заказ с доставкой.
 
Как это работает:
Процент считается от общей суммы, включающей в себя стоимость товаров, цену доставки и наценку (если она установлена). Например, стоимость заказа — 10 000 рублей, стоимость доставки — 250 рублей, наценка — 50 рублей. При применении увеличения стоимости в процентах, например, на 3%, расчет будет следующий: (10 000+250+50)*3%+(250+50)=609
Итого стоимость доставки составит 609 рублей, и именно эта сумма будет внесена в поле "Доставка".
 
3. Увеличение срока доставки.
Вы можете указать количество дней, которые будут прибавлены к сроку поставки от СДЭК. Итоговые сроки показываются клиенту в корзине.
 
4. Информация о доставке в письмах клиенту и владельцу сайта.
В письма о заказе и выставлении счета добавлен блок доставки с указанием города, способа доставки, даты и адреса пункта самовывоза (если есть).
Мы реализовали возможность создания владельцами сайта новых пользователей, имеющих доступ к панели управления и редактированию ресурса. Благодаря этому Вы сможете предоставить сотрудникам, Агентам или другим специалистам доступ только к определенным разделам сайта без возможности изменения логина/пароля и просмотра информации, которую Вы не хотите показывать посторонним. В любой момент доступ можно закрыть.
Разделение прав доступа к сайту
На сегодняшний день доступны три роли пользователей сайта:
  • "Редактор" — имеет доступ к добавлению/редактированию информации (тексты, разделы, товары, фотографии и т.д.).
  • "Дизайнер" — имеет доступ к добавлению/редактированию информации (тексты, разделы, товары, фотографии и т.д.), а также выбору дизайна и фона.
  • "Менеджер" — имеет доступ к заказам и экспорту заказов.
 
Опция доступна на тарифном плане "Бизнес". Подробная инструкция по добавлению пользователей
 
Принимаем предложения и пожелания по улучшению опции в специальной теме на форуме, а также по почте support@nethouse.ru.

Интеграция с 1C

30 марта 2017
Мы сделали интеграцию с 1С! Благодаря этому теперь можно настроить автоматический перенос заказов из интернет-магазина на Nethouse в 1C.
Интеграция с 1С
1С — это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. А именно:
  • CRM, торговля и розница;
  • Интеграция с ЕГАИС и ГИСМ;
  • склад и закупки, производство;
  • отчетность;
  • анализ бизнеса.
 
Интеграция доступна для сайтов с подключенным тарифом "Бизнес" и тарифом "Техно" в 1C. Инструкция по подключению

P.S. Принимаем предложения и пожелания по улучшению интеграции в специальной теме на форуме, а также по почте support@nethouse.ru.
Наш партнер, биржа копирайтинга eTXT, рассказывает, как увеличить продажи с помощью уникальных текстов.
 
"Качественные тексты, написанные профессиональными копирайтерами, приносят успех сайтам, повышают их популярность и прибыльность. От качества текстового контента, которым заполняют сайт, зависит не только его рейтинг в поисковиках, но и поведение посетителей, а в конечном итоге и продажи.
увеличить продажи с помощью уникальных текстов.
Важность уникального текста для сайта
 
Один из основных критериев качества веб-ресурса и определения его рейтинга в поисковых системах является степень уникальности контента. У сайтов с низкой уникальностью понижаются позиции в поисковой выдаче. 
Для поисковых систем важно, чтобы каждая статья, добавленная на сайт, была уникальна. Кроме того, будет не лишним регулярно проверять уникальность уже размещенных статей. Это можно делать с помощью множества как платных, так и бесплатных программ. Например, eTXT Антиплагиат, Content-Watch.ru, TEXT.RU и другие.
 
Начиная с 5 апреля 2017 года в тарифные планы нашего сервиса вводятся следующие изменения:
 
1. Появится новый тарифный план "Мастер". Он будет отличаться от тарифа "Бизнес" следующими параметрами:
  • до 50 товаров;
  • до 200 фотографий в Фотогалерее.
Стоимость тарифного плана составит 249 рублей в месяц (при оплате за год) и 299 рублей при ежемесячной оплате.
 
2. Стоимость тарифного плана "Бизнес" изменится и составит 415 рублей в месяц (при оплате за год) и 499 рублей при ежемесячной оплате. В этот тариф до 05.04.2017 также войдет новая опция — разделение прав доступа к сайту.
 
Обратите внимание, Вы можете зафиксировать текущую цену тарифного плана "Бизнес", продлив его на любой выбранный Вами срок (например, на 2 года за 5400 рублей). Таким образом, изменение цены Вас никак не коснется.
 
Вы сможете перейти на новый тарифный план "Мастер" и сохранить текущую цену сразу по окончании текущего оплаченного периода тарифа "Бизнес".
 
Как использовать платные услуги Nethouse бесплатно
 
Мы сохранили возможность использования всех тарифных планов совершенно бесплатно. Для этого подключите онлайн-оплату и доведите ежемесячный оборот до 50 000 рублей или более (тариф "Бизнес") или пригласите к нам друзей и знакомых несколькими удобными способами (все тарифы).
 
Наши ближайшие планы
 
Каждый день мы делаем наш сервис лучше. Только за последнее время появились следующие возможности:
 
Напишите нам на we@nethouse.ru, каких еще возможностей Вам не хватает. 
 
Спасибо за то, что выбрали для создания и развития своего сайта именно Nethouse.
 
P.S. Дополнительные вопросы по предстоящим изменениям можно задать по почте: support@nethouse.ru.
Встречайте долгожданное обновление по доставке для интернет-магазинов! Мы сделали интеграцию со СДЭК — одним из крупнейших логистических операторов России. Компания осуществляет курьерскую доставку документов и грузов по всей территории РФ (более 15 000 населенных пунктов) и миру (Белоруссия, Казахстан, Китай, Армения, Киргизия), имеет собственную сеть, включающую порядка 600 уникальных пунктов выдачи заказов.
Доставка по-новому или интеграция со СДЭК
Благодаря подключению СДЭК Вы сможете предложить клиентам удобное решение по выбору стоимости, сроков и способа доставки: курьером или на пункт выдачи заказов.
 
Возможности интеграции:
  • расчет стоимости доставки на странице оформления заказа;
  • расчет сроков доставки на странице оформления заказа;
  • включение стоимости доставки в общую стоимость заказа;
  • передача заказа в личный кабинет СДЭК;
  • возможность отслеживания статуса заказа в личном кабинете на сайте СДЭК.
 
Подключение сервиса в Nethouse, как всегда, осуществляется максимально просто и понятно. Предварительно Вам надо заключить договор со СДЭК по инструкции.
 
Бонус! При заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse