Язык: Русский
По данным за 2016 год, в среднем 70% корзин с товарами остаются неоплаченными. Это так называемые "брошенные корзины", очень частое явление в интернет-магазинах. О них мы и поговорим в очередной части Энциклопедии интернет-бизнеса.
 
Причин, почему пользователи не завершают покупку, может быть много:
  • долгий процесс оформления заказа;
  • отсутствие информации о доставке;
  • отсутствие отзывов;
  • ограниченные возможности оплаты;
  • недоверие к компании и многое другое.
 
Важно не только устранять эти причины ухода пользователей из корзин, но и возвращать тех, кто оставил неоплаченную корзину. Это менее затратно, чем привлекать новых клиентов.
 
Как вернуть клиента, бросившего корзину?
 
Для того, чтобы вернуть посетителя и напомнить ему о том, что он забыл корзину, используйте технологию ретаргетинга. С его помощью можно "догонять" пользователя на других сайтах и показывать ему объявления с напоминанием о брошенной корзине или о магазине, чтобы он вернулся и завершил покупку.
 
С 25 по 29 мая 2017 года включительно наш сервис Nethouse.Домены дарит Вам скидку 84% на регистрацию доменов в 72 географических зонах: всего 49 рублей в год вместо 300. 
 
.SPB.RU, .MSK.RU, .COM.RU, .RU.NET, .NOV.SU и многие другие — все они практически свободны и представляют для Вас отличную возможность занять лучшие имена для своего сайта.
Геодомены за 49 рублей
Проверьте, свободно ли интересующее Вас имя в географических зонах, воспользовавшись нашим whois-сервисом. Спешите сделать себе имя в Интернете!
Новости короткой строкой:
 
1. Мы добавили дополнительную опцию для настройки раздела Доставка — запрос города в корзине. Учитывается в случае, если на сайте не подключен модуль от СДЭК.
Запрос города в корзине
Если опция включена, при переходе в корзину клиенту необходимо ввести свой город. С его учетом система покажет только актуальные способы доставки, заданные Вами ранее.
 
2. Улучшено отображение выбора способов доставки в корзине.
 
3. Мы добавили ссылки на корректную отправку сообщений из следующих форм: напишите нам (#thankyou-form-0), обратный звонок (#thankyou-form-1), лид-форма (#thankyou-lead-form). Благодаря этому Вы можете настроить цели на них в системе аналитики Яндекс.Метрика.
 
4. По многочисленным просьбам добавлены новые размеры шрифтов в слайдере: 25, 30, 35 и 50.
Рекомендации по оформлению сайтов на нашей платформе дает Григорий Левин, руководитель студии веб-дизайна "Интегра", агент Nethouse.

"В новой части "Секретов дизайна" мы постараемся коротко рассказать вам о новом отличном шаблоне Nethouse, позволяющем создавать адаптивные сайты в несколько кликов. Каждый пункт обзора, как и прежде, мы проиллюстрируем примерами работ.
 
Если у Вас возникнут вопросы, связанные c разработкой сайта на Nethouse, вы можете связаться с нами следующими способами:
Электронная почта: info@integradesign.ru
Мобильный телефон: +7 (921) 228-25-55 (whatsapp, viber, telegram)
ВКонтакте: vk.com/integra_design
Skype: levinjazz

Секреты дизайна в Nethouse. Часть 5.
В предыдущих обзорах мы описывали замечательные шаблоны Nethouse — "Профессиональный" и "Презентационный". У каждого из них были свои особенности. Профессиональный шаблон позволял пользователю разместить на главной странице максимум полезной информации и блоков, а Презентационный выглядел более современно, однако редактирование главной страницы было несколько ограниченным. Главная не предполагала ничего кроме слайдера из баннеров. Поэтому пользователям, желавшим, чтобы сайт выглядел современно, но наполненно, приходилось достаточно трудно.
 
Полгода назад Nethouse выпустил новый шаблон, который объединил лучшие черты предыдущих. Профессиональный шаблон с современным презентационным слайдером, новыми инструментами и обновленным внешним видом модулей. Следуя наиболее популярным тенденциям и подходам в строительстве сайтов, новый шаблон стал адаптивным и вышел в двух вариантах — со светлым и темным дизайном.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей и Зоя Шиманские, владельцы сайта светлаяра.рф на платформе Nethouse.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Мы Андрей и Зоя Шиманские – основатели центра-средоточия "Светлаяра". Почему центр-средоточие? Центр – слово заимствованное, хотя и плотно укоренившееся в сознании, но есть другое слово – средоточие или средоточение – исконный, родной принимаемый образ. Центр – это точка, средоточие – сердцевина, то, что притягивает, объединяет. Наш центр-средоточие призван притягивать и объединять людей, близких по духу, мировоззрению, образу мыслей и действий.
Мы выбрали Путь, ведущий к Волшебству, Магии, Радости, Правде и приглашаем идти вместе с нами. На этом пути всяк идущему предстоит заново пересобрать картину мира и по-новому посмотреть на себя, свои возможности и задачи, увидеть свое предназначение и заняться действительно тем, за чем пришел в этот мир.
Свою задачу мы видим в максимальном содействии процессу пробуждения нашего современника и помощи в обнаружении пути целостности.
 
Как пришла идея создать собственное издательство? 
 
Андрей: – Мы издатели со стажем. Когда-то (когда интернет еще только-только входил в жизнь) все началось с того, что надо было издать свои книги. Так что, можно сказать, нужда заставила :) Написание книги "Человек творческий – к новому мировоззрению" простроило мой дальнейший жизненный путь. Ведь именно поиск возможности издать книгу привел меня в 1999-м году в Москву, где я окунулся в издательское дело, которым с тех пор и занимаюсь. А в 2006-м мы зарегистрировали издательство "Вариант", в котором трудимся по сей день.
Зоя: – А я вышла замуж за издателя. Книги – мое любимое увлечение всю жизнь. И у меня тоже есть своя небольшая книга. Однажды по порыву души я поехала к дольменам в Геленджик. А потом мне захотелось описать свой опыт общения с дольменами. Когда познакомилась с Андреем, я показала ему этот текст, и он предложил его издать. Так "Дольмены. Бесконечное путешествие" стали нашим первым совместным творением.
За последнее время мы существенно расширили функционал очень важного для интернет-магазинов раздела Доставка. Сначала появилась расширенная интеграция со СДЭК — одним из крупнейших логистических операторов России, затем — возможность предлагать клиентам бесплатную доставку при заказе на определенную сумму.
 
Сегодня еще одно обновление. Наши пользователи получили возможность детальной настройки и отображения своих способов доставки.
Большое обновление раздела Доставка
Как это работает:
  • при добавлении способа доставки Вы можете выбрать транспортную компанию СДЭК (если подключен), DDelivery или свой способ;
  • если выбран пункт "Ваш способ доставки" — добавить название, тип (не выбран, курьер, самовывоз, почта), стоимость "от", минимальный и максимальный срок доставки;
  • при выборе типов "курьер", "самовывоз" или "почта" Вам будет предложено указать адрес: страна и город (для всех типов), а также улица, дом, помещение и дополнительная информация о пункте самовывоза (для типа "самовывоз"). Подробная инструкция.
Что это дает:
  • удобное отображение в корзине — с разбивкой по типам доставки, которые Вы выбрали;
  • при выборе клиентами города получения заказа Вы можете автоматически показывать им только подходящие способы (пока только при подключенном модуле СДЭК);
  • отображение на карте Ваших пунктов самовывоза;
  • возможность всегда показывать клиентам сроки доставки товара всеми способами.

Благодаря всем последним обновлениям Вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК
Совсем недавно мы рассказывали Вам о популярном бесплатном расширении для браузеров Яндекс.Советник и его влиянии на работу интернет-магазинов. Напомним, что сервис установлен примерно у 30% посетителей любых интернет-магазинов, которые получают уведомления об аналогичных предложениях на товары в Сети.
 
Мы подготовили решение, благодаря которому Вы сможете управлять Яндекс.Советником и показывать его посетителям сайта только по Вашему желанию. Это никак не влияет на работу ресурса и не замедляет его работу.
Управление Яндекс.Советником
Стоимость данной услуги в других сервисах составляет до десятков тысяч рублей. В Nethouse опция включается в пару кликов мыши и входит в тарифный план "Бизнес". Инструкция по настройке.
В очередной части Энциклопедии интернет-бизнеса мы расскажем о Яндекс.Советнике и его влиянии на работу интернет-магазинов.
 
Яндекс.Советник — бесплатное расширение для браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и Яндекс.Браузер. Устанавливается пользователями как самостоятельно, так и загружается через сторонние программы и расширения. Принцип работы сервиса таков: посетитель находится на странице товара — Советник ищет соответствие на Яндекс.Маркете, автоматически показывая уведомления с аналогичными предложениями в Сети. Выглядит это так:
Уведомление от Яндекс.Советника
или так:
Уведомление от Яндекс.Советника
Давайте рассмотрим плюсы и минусы данного сервиса для владельцев интернет-магазинов:
 
1. Если Ваше предложение самое выгодное по цене в регионе и Вы размещаетесь в Яндекс.Маркете, то сможете привлечь новых клиентов на сайт.
2. Если же вы установили высокие цены на товары, то велика вероятность ухода клиентов с Вашего сайта и потери значительной части заказов.
 
Как показывают независимые исследования, Яндекс.Советник установлен примерно у 30% посетителей любых сайтов. Благодаря ему пользователи имеют возможность сравнивать и выбирать предложения с наилучшей ценой.
 
P.S. Для наших пользователей, как владельцев интернет-магазинов, мы уже разрабатываем решение, позволяющее управлять Яндекс.Советником. Следите за новостями.
Владельцы интернет-магазинов на нашей платформе получили возможность предлагать своим клиентам бесплатную доставку при заказе на определенную сумму. Если стоимость товаров в корзине равна или превышает установленную цифру, то доставка становится бесплатной, вне зависимости от способа и города.
Бесплатная доставка от определенной стоимости заказа
Использование опции позволит увеличить средний чек магазина. Подробная инструкция
 
P.S. Это еще не все улучшения раздела Доставка. Следите за новостями.
По многочисленным просьбам мы убрали упоминания Nethouse из всех писем-уведомлений, которые получают владельцы сайтов: о заказе товаров и услуг, обратном звонке и сообщении из лид-формы, новом комментарии на сайте и т.д. 
Расширение опции "Скрытие копирайта Nethouse на сайте и в рассылках"
Напоминаем, что в рамках опции Вы можете не просто убрать копирайт нашего сервиса из правого нижнего угла ресурса, но и поставить туда свои данные: текст, логотип и ссылку. Подробная инструкция.
 
Стоимость услуги — 99 руб/месяц или 999 руб/год.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse