Язык: Русский
Очень важной и востребованной услугой нашего сервиса Nethouse.Продвижение является Аудит сайта. Он включает в себя проверку ресурса на соответствие требованиям поисковых систем и выявление oшибок. Пример аудита. Обратите внимание, стоимость услуги с 30 июня 2017 года увеличится и составит 5490 рублей.
Успейте заказать SEO-аудит сайта по старой цене
Проведение аудита является важным как для нового, так и для давно работающего сайта. Поскольку это разовая услуга, мы рекомендуем заказывать ее при создании сайта и раз в 6 месяцев, особенно если Вы часто вносите изменения: редактируете тексты, добавляете или удаляете страницы.
 
Успейте проверить сайт на наличие ошибок по старой цене (в разделе Настройки — Платные услуги — Тарифы и услуги — Аудит сайта)! Выполнив рекомендации наших специалистов, Вы сможете существенно повысить эффективность работы сайта, увеличить посещаемость и количество заказов.
В панели управления нашего сервиса появился новый раздел — Клиенты. Это новое направление, которое мы планируем активно развивать в ближайшее время и которое будет полезно практически всем нашим пользователям.
 
Уже сегодня в новом разделе Вы можете увидеть список всех клиентов, которые когда-либо делали заказы товаров или услуг на Вашем сайте. По каждому клиенту Вы можете увидеть ключевые данные: ФИО, телефон, Email, дату последнего заказа, список всех сделанных заказов и общую сумму оплаченных.
Новый раздел "Клиенты"
Есть возможность добавления новых клиентов и редактирования/удаления существующих. В частности, в поле "Примечание" Вы можете указать особенности взаимодействия с тем или иным клиентом.
Новый раздел "Клиенты"
Благодаря новому разделу Вы сможете:
  • вести актуальную базу клиентов;
  • анализировать заказы и клиентов;
  • увеличить продажи.
 
Раздел доступен на тарифном плане "Бизнес". Принимаем предложения и пожелания по нему в специальной теме на форуме, а также по почте support@nethouse.ru.
Мы подготовили подробную пошаговую инструкцию по созданию и продвижению сайта. Перечень работ, указанных в чек-листе, вы можете заказать у наших Агентов, выполнить самостоятельно или воспользоваться смешанным вариантом. Проверьте себя прямо сейчас.
Чек-листДорогие Агенты, вы также можете использовать этот документ для работы с заказчиками.
 
Скачать версию в docx
Скачать версию в pdf
Мы добавили города-исключения для каждого способа доставки (в т.ч. для способов от логистического оператора СДЭК).
Города-исключенияБлагодаря этому вы сможете автоматически показывать клиентам только актуальные и наиболее подходящие способы доставки. Например, не предлагать получение почтой в случае, если клиент проживает в Вашем городе.
 
Кроме того, теперь, если в настройках раздела "Доставка" не включен запрос города в корзине (при отключенном модуле СДЭК), для способов самовывоза будет выводиться полный адрес пунктов самовывоза, включая город. Подробная инструкция по настройке.
 
Благодаря этому и предыдущим обновлениям вы сможете предложить своим клиентам удобное и понятное решение по доставке, а самое главное — увеличить конверсию.
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК.
С 1 июля 2017 года в России увеличиваются штрафы за нарушение закона о персональных данных, в том числе в Интернете. Кроме увеличения штрафов изменяется порядок привлечения к ответственности. Вместо прокуратуры возбуждать дела о нарушениях будет Роскомнадзор, что, по мнению регулятора, должно в разы увеличить количество выявляемых нарушений.
 
Мы заботимся о наших пользователях и для минимизации рисков, связанных с привлечением к ответственности и проверок со стороны надзорных органов, сделали возможность добавления на сайт готовых страниц Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности. Подробная инструкция
добавление страниц
Данные документы содержат минимум правовой информации, необходимой для соблюдения требований закона о персональных данных. Вы можете при желании внести в них изменения и дополнения. После размещения страниц Вы можете также включить ссылки на них в различные формы на сайте.
По данным за 2016 год, в среднем 70% корзин с товарами остаются неоплаченными. Это так называемые "брошенные корзины", очень частое явление в интернет-магазинах. О них мы и поговорим в очередной части Энциклопедии интернет-бизнеса.
 
Причин, почему пользователи не завершают покупку, может быть много:
  • долгий процесс оформления заказа;
  • отсутствие информации о доставке;
  • отсутствие отзывов;
  • ограниченные возможности оплаты;
  • недоверие к компании и многое другое.
 
Важно не только устранять эти причины ухода пользователей из корзин, но и возвращать тех, кто оставил неоплаченную корзину. Это менее затратно, чем привлекать новых клиентов.
 
Как вернуть клиента, бросившего корзину?
 
Для того, чтобы вернуть посетителя и напомнить ему о том, что он забыл корзину, используйте технологию ретаргетинга. С его помощью можно "догонять" пользователя на других сайтах и показывать ему объявления с напоминанием о брошенной корзине или о магазине, чтобы он вернулся и завершил покупку.
 
С 25 по 29 мая 2017 года включительно наш сервис Nethouse.Домены дарит Вам скидку 84% на регистрацию доменов в 72 географических зонах: всего 49 рублей в год вместо 300. 
 
.SPB.RU, .MSK.RU, .COM.RU, .RU.NET, .NOV.SU и многие другие — все они практически свободны и представляют для Вас отличную возможность занять лучшие имена для своего сайта.
Геодомены за 49 рублей
Проверьте, свободно ли интересующее Вас имя в географических зонах, воспользовавшись нашим whois-сервисом. Спешите сделать себе имя в Интернете!
Новости короткой строкой:
 
1. Мы добавили дополнительную опцию для настройки раздела Доставка — запрос города в корзине. Учитывается в случае, если на сайте не подключен модуль от СДЭК.
Запрос города в корзине
Если опция включена, при переходе в корзину клиенту необходимо ввести свой город. С его учетом система покажет только актуальные способы доставки, заданные Вами ранее.
 
2. Улучшено отображение выбора способов доставки в корзине.
 
3. Мы добавили ссылки на корректную отправку сообщений из следующих форм: напишите нам (#thankyou-form-0), обратный звонок (#thankyou-form-1), лид-форма (#thankyou-lead-form). Благодаря этому Вы можете настроить цели на них в системе аналитики Яндекс.Метрика.
 
4. По многочисленным просьбам добавлены новые размеры шрифтов в слайдере: 25, 30, 35 и 50.
Рекомендации по оформлению сайтов на нашей платформе дает Григорий Левин, руководитель студии веб-дизайна "Интегра", агент Nethouse.

"В новой части "Секретов дизайна" мы постараемся коротко рассказать вам о новом отличном шаблоне Nethouse, позволяющем создавать адаптивные сайты в несколько кликов. Каждый пункт обзора, как и прежде, мы проиллюстрируем примерами работ.
 
Если у Вас возникнут вопросы, связанные c разработкой сайта на Nethouse, вы можете связаться с нами следующими способами:
Электронная почта: info@integradesign.ru
Мобильный телефон: +7 (921) 228-25-55 (whatsapp, viber, telegram)
ВКонтакте: vk.com/integra_design
Skype: levinjazz

Секреты дизайна в Nethouse. Часть 5.
В предыдущих обзорах мы описывали замечательные шаблоны Nethouse — "Профессиональный" и "Презентационный". У каждого из них были свои особенности. Профессиональный шаблон позволял пользователю разместить на главной странице максимум полезной информации и блоков, а Презентационный выглядел более современно, однако редактирование главной страницы было несколько ограниченным. Главная не предполагала ничего кроме слайдера из баннеров. Поэтому пользователям, желавшим, чтобы сайт выглядел современно, но наполненно, приходилось достаточно трудно.
 
Полгода назад Nethouse выпустил новый шаблон, который объединил лучшие черты предыдущих. Профессиональный шаблон с современным презентационным слайдером, новыми инструментами и обновленным внешним видом модулей. Следуя наиболее популярным тенденциям и подходам в строительстве сайтов, новый шаблон стал адаптивным и вышел в двух вариантах — со светлым и темным дизайном.
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей и Зоя Шиманские, владельцы сайта светлаяра.рф на платформе Nethouse.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Мы Андрей и Зоя Шиманские – основатели центра-средоточия "Светлаяра". Почему центр-средоточие? Центр – слово заимствованное, хотя и плотно укоренившееся в сознании, но есть другое слово – средоточие или средоточение – исконный, родной принимаемый образ. Центр – это точка, средоточие – сердцевина, то, что притягивает, объединяет. Наш центр-средоточие призван притягивать и объединять людей, близких по духу, мировоззрению, образу мыслей и действий.
Мы выбрали Путь, ведущий к Волшебству, Магии, Радости, Правде и приглашаем идти вместе с нами. На этом пути всяк идущему предстоит заново пересобрать картину мира и по-новому посмотреть на себя, свои возможности и задачи, увидеть свое предназначение и заняться действительно тем, за чем пришел в этот мир.
Свою задачу мы видим в максимальном содействии процессу пробуждения нашего современника и помощи в обнаружении пути целостности.
 
Как пришла идея создать собственное издательство? 
 
Андрей: – Мы издатели со стажем. Когда-то (когда интернет еще только-только входил в жизнь) все началось с того, что надо было издать свои книги. Так что, можно сказать, нужда заставила :) Написание книги "Человек творческий – к новому мировоззрению" простроило мой дальнейший жизненный путь. Ведь именно поиск возможности издать книгу привел меня в 1999-м году в Москву, где я окунулся в издательское дело, которым с тех пор и занимаюсь. А в 2006-м мы зарегистрировали издательство "Вариант", в котором трудимся по сей день.
Зоя: – А я вышла замуж за издателя. Книги – мое любимое увлечение всю жизнь. И у меня тоже есть своя небольшая книга. Однажды по порыву души я поехала к дольменам в Геленджик. А потом мне захотелось описать свой опыт общения с дольменами. Когда познакомилась с Андреем, я показала ему этот текст, и он предложил его издать. Так "Дольмены. Бесконечное путешествие" стали нашим первым совместным творением.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse