Язык: Русский
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Елизавета Румянцева, владелец сайтов lassospb.ru и luxispb.ru на платформе Nethouse.
Елизавета Румянцева
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Елизавета Румянцева, мне 29 лет. У меня два высших образования — экономист и переводчик, по проф.образованию ювелир-монтировщик. Трудовую деятельность начала в 17 лет, с тех пор успела поработать продавцом в магазинах белья, бижутерии, в садовом питомнике и по профессии — ювелиром. В 2008 году появилась моя компания ЛАССО СПб, а в 2014 начал работу интернет-магазин lassospb.ru на платформе Nethouse.
 
Почему вы решили стать предпринимателем?
 
Я училась на ювелира-дизайнера и получила приглашение на ювелирный форум. Сперва я полагала, что требуется менеджер для нового представительства, но мне предложили стать соучредителем дочерней компании по продаже товаров для ювелиров.
 
Как построен ваш бизнес?
 
Моя компания — два человека и приходящий бухгалтер. Я сама собираю заказы, оформляю документы и консультирую клиентов. Есть ООО, для работы с плательщиками НДС. В прошлом году открыла ИП для упрощения работы с частными лицами и ИП. Заказы поступают через интернет-магазин, по почте, у постоянных клиентов заказы принимаю по телефону. Офис-склад работает пять дней в неделю, клиент может прийти, посмотреть образцы и приобрести товар.
По многочисленным просьбам мы добавили премодерацию для отзывов и комментариев — возможность показывать их на сайте только после одобрения владельца. Включив опцию, Вы сначала сможете увидеть и прочитать комментарий в разделе Настройки — Комментарии — Лента, а затем принять решение: опубликовать его на сайте или нет.
Премодерация отзывов и комментариев
Премодерация позволяет не допускать проявление спама, оскорблений, а также других нарушений политики сайта. Подробная инструкция
 
P.S. Это еще не все улучшения отзывов и комментариев. Следите за новостями.
В июне мы сделали важный шаг вперед и открыли модификации товаров для интернет-магазинов. Напомним, что это вариации товаров, которые отличаются по цвету, размеру и т.д. Пример: модификация 1 — футболка мужская синяя размера L, модификация 2 — футболка мужская красная размера M, модификация 3 — футболка мужская красная размера S. Все они создаются на основе товарных групп и характеристик из Яндекс.Маркета.
 
Сегодня не менее важная новость. По многочисленным просьбам мы сделали возможным редактирование существующих и добавление своих товарных групп и характеристик. Благодаря этому Вы сможете создать модификации и настроить фильтры в каталоге наиболее подходящим для Вашего сайта образом. При этом важно, что все новые и измененные товарные группы и характеристики будут корректно выгружаться в Яндекс.Маркет.
Свои товарные группы и характеристики
Используйте новые возможности нашего сервиса. Они сделают Ваши интернет-магазины еще лучше, позволят увеличить число заказов и прибыль.
Наш партнер, фотобанк Pixabay, рассказывает про изображения в открытом доступе: какие есть разрешения и запреты.
 
"В отличие от западных стран, в России только в последние годы стали уделять достаточно внимания понятию "авторского права". К сожалению, многие наши соотечественники до сих пор считают, что все, что доступно в сети, разрешено для использования. Но это совершенно не так, и с каждым годом все больше и больше внимания уделяется соблюдению авторских прав.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 30.
Согласно статье 9 закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", автор не обязан дополнительно регистрировать свою работу, она априори считается его собственностью (если он сможет подтвердить свое авторство). И абсолютно неважно, было ли данное изображение опубликовано самим автором или третьим лицом с его разрешения, никто не имеет права использовать его (особенно в коммерческих целях) без предварительного разрешения.
 
Если говорить о платных фотостоках, то о том, какие лицензии существуют, написано достаточно много обзоров. Но мы поговорим о бесплатных фотобанках. Ведь существует множество сайтов, где изображения предоставляются бесплатно. Но насколько это легально и как ими можно пользоваться?
Продолжаем доработки отзывов и комментариев. Сегодня у Вас появилась возможность подключить авторизацию авторов через популярную социальную сеть Facebook. Подробная инструкция.
 
Отзывы авторизованных авторов вызывают гораздо больше доверия со стороны посетителей сайта. Благодаря этому увеличивается число заказов товаров и услуг. Рекомендуем подключить авторизацию как через ВКонтакте, так и через Facebook.
 
Кроме того, мы добавили ссылки на профили авторов в социальных сетях с фотографии и имени. На очереди премодерация — возможность показывать комментарии на сайте только после их одобрения.
Пожалуй, главной задачей наших пользователей после создания и наполнения сайта является привлечение на него заинтересованных посетителей. Как правило, ее решают следующими способами: SEO-продвижение, контекстная и другие виды рекламы. Рады сообщить, что теперь специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение могут помочь Вам по всем этим направлениям.
 
Мы запустили новую услугу — Аудит рекламы сайта. Она включает анализ основных видов рекламы применительно к Вашему сайту, выявление наиболее эффективных рекламных каналов и рекомендации по повышению конверсии. Стоимость услуги — 4990 рублей. Пример отчета, который Вы получите в течение 10 рабочих дней после заказа, доступен по ссылке.
Аудит рекламы Вашего сайта
Подробности и оплата в панели управления Вашего сайта — разделе Настройки — Платные услуги — Список услуг — Продвижение сайта — Аудит рекламы Вашего сайта.
 
Доверьте продвижение и рекламу своего сайта профессионалам. Мы гарантируем результат.
Продолжаем доработки отзывов и комментариев. Теперь посетители Вашего сайта могут авторизоваться через популярную социальную сеть ВКонтакте и оставить отзыв или комментарий в одноименном разделе, а также на всех страницах с этим блоком. Для этого нужно создать приложение на vk.com. Подробная инструкция
Авторизация через ВКонтакте для отзывов и комментариев
Отзывы авторизованных авторов вызывают гораздо больше доверия со стороны посетителей сайта. Благодаря этому увеличивается число заказов товаров и услуг.
 
Кроме того, у Вас появилась возможность редактирования (а не только удаления) имени комментатора и текста в панели управления: Настройки — Комментарии — Лента.
Завершился очередной конкурс, посвященный 700 000 сайтов на нашей платформе. Участникам необходимо было придумать талисман для нашего проекта, сфотографировать или оформить его с помощью компьютерной графики, а затем опубликовать на своих страничках в социальных сетях. Принимались работы самых разных направлений: рисунки, поделки, предметы рукоделия, лепка и т.д. Оценивались оригинальность идеи, качество оформления, лайки и репосты.
 
Победителями стали:
 
1 место (Подарочный сертификат Ulmart номиналом 5000 рублей и товары с логотипом Nethouse: футболка (м/ж), кружка и рюкзак) — Морозова Татьяна — kosta3d.ru. Имя талисмана — Филя.
2 место (Подарочный сертификат Ulmart номиналом 3000 рублей и товары с логотипом Nethouse: футболка (м/ж) и кружка) — Новикова Мария — jumpingclay.nethouse.ru. Имя талисмана — ДжампингКлэй.
3 место (Подарочный сертификат Ulmart номиналом 2000 рублей и товары с логотипом Nethouse: футболка (м/ж) и рюкзак) — Махнева Елена — sumie2.nethouse.ru. Имя талисмана — Хау-хаус.
Кроме того, тариф "Бизнес" на 6 месяцев для своего сайта получают авторы следующих работ:
 
Халилова Светлана, "Ассоциация многодетных семей "АММА" — amma.org.ua
 
От всей души поздравляем победителей, с каждым из них мы свяжемся дополнительно.
 
В заключение хочется поблагодарить всех участников конкурса за время и внимание, которое они уделили нам. Спасибо Вам. Оставайтесь с нами!
До конца конкурса на лучший талисман для нашего проекта осталось менее 36 часов. Успейте принять участие и выиграть призы: подарочные сертификаты Ulmart, товары с логотипом Nethouse и тариф "Бизнес" для своего сайта.
Конкурс на лучший талисман
В апреле этого года владельцы сайтов на нашей платформе получили возможность принимать онлайн-платежи не только за товары, но и за услуги. Мы добавили специальную страницу с настраиваемой формой оплаты. Каким сайтам она подходит и как это влияет на продажи?

Елена ФилоненкоРассказывает Елена Филоненко, владелица кондитерской slastystore.ru:
 
"Итак, что же изменилось после добавления страницы онлайн-оплаты на нашем сайте. Самое главное — нам стало намного проще и удобнее принимать оплату в целом. Мы делаем десерты на заказ, а это подразумевает индивидуальный подход и индивидуальную стоимость, особенно для свадебных заказов.
Теперь мы просто даем ссылку на страницу оплаты нашим клиентам, либо они самостоятельно находят ее на нашем сайте (это очень просто) и оплачивают свой индивидуальный заказ в пару кликов. Форма очень удобная и простая, а варианты оплаты самые распространенные. Основная доля приходится на банковские карты, но остальные способы (Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.) не менее важны, поскольку предоставляют клиенту выбор.
Ранее нам приходилось создавать отдельную страницу с продуктом и каждый раз менять стоимость, что было крайне неудобно, особенно если клиент хотел оплатить срочно. Сразу после добавления страницы с формой оплаты оборот нашей кондитерской увеличился в среднем на 8-10%. Думаю, со временем он будет только расти.
Хочется подчеркнуть, что само наличие онлайн-оплаты на сайте вызывает у посетителя доверие, и вероятность того, что он станет клиентом, увеличивается в разы. Отношение людей к предложению перевести деньги на карту или кошелек в Яндекс.Деньги всегда будет негативным. Это подразумевает отсутствие каких-либо гарантий получения заказа. Кроме того, это незаконно".
 
Наталия ШкуркоРассказывает Наталия Шкурко, владелица туристической фирмы westlinetour.ru:
 
"После внедрения страницы оплаты у нас существенно выросли продажи онлайн. До этого мы сотрудничали с сервисом приема платежей для туристических агентств Pay Travel. Мы должны были сформировать счет в кабинете сервиса, выслать его клиенту и ждать оплаты. Сейчас все сильно упростилось. Во-первых, у нас есть возможность модерировать страницу оплаты, добавлять строки, делать их обязательными или наоборот. Самое большое преимущество для нас — это то, что появилась возможность выставлять туристу произвольную сумму для оплаты, это очень удобно, когда на отдых едет семья. В этом случае они сразу могут провести деньги одним платежом с учетом всех дополнительных пожеланий. После оплаты мы видим моментальное подтверждение. Деньги поступают на расчетный счет на следующий рабочий день, это тоже очень приятный факт. Для нас как для туристического агентства страница оплаты стала спасением, мы упростили работу и себе, и туристам. Спасибо Nethouse и Яндекс.Кассе за этот сервис. По секрету, благодаря ему у нас увеличились продажи примерно на 40%".
 
В заключение напомним Вам примеры того, кто может использовать страницу оплаты:
  • специалисты: фотографы, дизайнеры, копирайтеры, художники, переводчики, ведущие, репетиторы
  • компании, оказывающие услуги: юридические, бухгалтерские, нотариальные, ремонтные, охранные, консалтинговые, клининговые и т.д.
  • сайты садоводств, управляющих компаний и ТСЖ
  • частные образовательные, развлекательные и спортивные учреждения
  • и многие другие.

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse