Язык: Русский

Мы приготовили для Вас приятный сюрприз. С 20 по 31 мая 2016 года включительно, оплатив 3 месяца продвижения сайта в нашем сервисе Nethouse.Продвижение по любому тарифному плану, Вы получите еще 1 месяц в подарок.
Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, закажите продвижение прямо сейчас и оцените качество работы Nethouse.Продвижение. Уже осенью Вы получите результат, или мы вернем деньги! А если Вы уже клиент сервиса — продлите наше сотрудничество еще на 4 месяца.

Инструкция по заказу продвижения сайта

По многочисленным просьбам мы добавили возможность добавления новых товаров путем копирования существующих. Благодаря этому наполнение каталога на Ваших сайтах станет в разы быстрее. В новый товар копируются все данные, включая название, описание, цену, параметры, товарную группу, характеристики, превью, фотографии и т.д. В большинстве случаев Вам будет достаточно внести минимальные изменения.копирование товараПодробная инструкция.

С 18 мая 2016 года почтовый сервис Mail.Ru вводит строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты, что позволит повысить точность отделения писем, отправленных реальными людьми и организациями, от сообщений спамеров и злоумышленников. DMARC позволяет выявлять и пресекать подмену обратного адреса отправителя, которую производят фишеры и спамеры для проведения подложных рассылок от имени авторитетной компании или, в случае доменов бесплатных почтовых ящиков, от имени других пользователей.

В связи с этим мы внесли изменения в систему отправления писем о заказах и создаваемых вами рассылок. Теперь, если на сайте в разделе Настройки-Ваш профиль или в поле «e-mail отправителя» при создании рассылки указана почта сервиса Mail.Ru (bk.ru, list.ru, inbox.ru и mail.ru), то письма о заказах и из рассылки вашим клиентам будут поступать с адреса noreply@nethouse.ru. Если бы корректировки не были внесены, письма вашим клиентам перестали бы приходить. Подробнее: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9593

Обратите внимание: ваш е-мейл будет указан в качестве обратного адреса в поле reply_to. Таким образом, вы получите ответ от клиента, если он решит вам написать. 
Во избежание вопросов со стороны ваших клиентов рекомендуем сменить контактный e-mail сайта, например, указать почту на домене. Если у вас еще нет почты на домене, подключите её в пару кликов мыши. Инструкция.

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Анна Нестеренко, владелец сайта postgnome.ru на платформе Nethouse.
Анна, здравствуйте. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Анна Нестеренко, мне 28 лет, у меня чудесный муж и трое чудесных маленьких детей. А еще у меня есть мой магазин — Почтовый офис Гнома Вилле.
 
Как вы пришли к созданию бизнеса? Что подтолкнуло? Что появилось раньше: бизнес или сайт?
 
Началось все с хобби. Я увлеклась посткроссингом — отправкой почтовых открыток по всему миру и столкнулась с нехваткой выбора открыток в Москве. Это было почти четыре года назад, тогда и родился бизнес. Спустя несколько месяцев группа ВКонтакте перестала справляться, и я сделала сайт.
 
Почему именно магазин почтовых радостей?
 
Сначала это был магазин почтовых открыток. Но открыток недостаточно для полного почтового счастья, еще нужны марки, бумага для писем, конверты, разнообразные канцтовары, так и получился магазин почтовых радостей.

Майские бонусы

30 апреля 2016
Майские праздники — отличный повод задуматься о создании и развитии сайта для своего бизнеса.
Всем нашим пользователям с 1 по 10 мая 2016 года включительно мы дарим 10% к любому платежу от 1500 рублей. Например, пополнив баланс на 2000 рублей, Вы получите 2200 баллов.
Майские бонусы
Таким образом, при оплате тарифа "Бизнес" на год (2980 баллов) Вы можете дополнительно сэкономить 270 рублей, а общая скидка составит 32%.
Обязательно воспользуйтесь этим предложением ;)
 
С наступающими праздниками: Днем труда и Днем Победы!
Продолжаем работать над улучшением нашего сервиса:
 
1. В рамках масштабной работы над каталогом товаров мы сделали страницу всех производителей, которые есть на сайте, и страницы каждого производителя в отдельности. Теперь Вы можете в пару кликов мыши добавить их, по желанию разместить в меню, а также сделать ссылки с любых страниц.
Таким образом, данная опция дает возможность отобразить товары на сайте не только по виду продукции (например, все телефоны разных марок), но и по конкретному производителю (например, все товары Samsung: телефоны, телевизоры, ноутбуки). По сути это размещение одного товара в две категории. Обратите внимание, на странице производителя доступны все используемые на сайте фильтры, сортировки и поиск.
 
2. По многочисленным просьбам добавлена возможность размещения одной или нескольких лид-форм на всех текстовых страницах. Это позволит Вам увеличить число заявок с сайта. В данный момент опция работает только в шаблоне "Профессиональный", в ближайшее время будет добавлена во все остальные. Подробнее о лид-форме.
 
3. В опции редактирования заказа появилась возможность добавлять товары с параметрами. Это позволит Вам еще больше упростить взаимодействие с покупателями. Подробнее о редактировании заказов.
 
Кроме того, за последнее время мы устранили целый ряд мелких недочетов в сервисе. Спасибо Вам, уважаемые пользователи, что обращаете внимание на них.
В одной из предыдущих глав мы уже рассказали о том, что такое SEO-продвижение сайта и как с его помощью привлечь клиентов из поиска Яндекса, Google и Mail.ru. Сегодня речь более подробно пойдет о заполнении SEO-настроек сайта на конкретном примере.
 
Значимость SEO-настроек
 
SEO-настройки, к которым относятся теги title, description, keywords, имеют большую значимость для успешного продвижения вашего сайта в поисковых системах.
 
Распределим эти теги в порядке важности и их значения:
 
1. Title — заголовок страницы. Один из самых важных тегов, корректность его заполнения напрямую влияет на продвижение. Информация из тега Title отображается в сниппете поисковых систем:
2. Description — краткое описание страницы. Чуть менее важный тег, не влияет напрямую на продвижение сайта, но влияет на отображение сниппета в поисковых системах. Описание из тега description в поисковой системе Яндекс не всегда попадает в сниппет, в Google — всегда попадает в сниппет, если оно заполнено.
По данным независимых источников, сегодня мы преодолели отметку в 100 000 доменов в зоне .RU. Первый большой юбилей!
 
Спасибо, что выбрали Nethouse.Домены. Это очень приятно и очень ответственно.
Наши пользователи активно развиваются вместе с нами. Отличным примером этого является компания ФлориАрт, которая за последние 8 месяцев выросла из небольшого интернет-магазина ustyuzhanina.ru (читайте историю успеха) в сеть из двух розничных и пяти интернет-магазинов в разных городах России. Мы не могли пройти мимо и не взять интервью у Натальи Устюжаниной, которая развивает франшизу вместе с мужем Сергеем.
Наталья Устюжанина
Наталья, здравствуйте. Итак, у вас был интернет-магазин ustyuzhanina.ru. Сейчас при переходе на него мы попадаем на clb.floriart.ru. Смена домена связана с открытием новой торговой марки и открытием франшизы? Как вы пришли к открытию франшизы?
 
Название магазина по моей фамилии было выбрано давно, когда я создала сайт на Нетхаусе для продажи своих изделий ручной работы. Рукодельницы из моего города часто задавали вопросы, где я покупаю материалы. Когда я рассказывала о московских или зарубежных интернет-магазинах, у меня спрашивали, не могу ли я продать свой материал. Это натолкнуло меня на мысль создания своего интернет-магазина, который позволит рукодельницам из Челябинска приобретать и получать товары в этот же день или на следующий. В рукоделии человек очень быстро загорается и так же быстро угасает, поэтому очень важно получить материал оперативно. Мы с мужем перестроили интернет-магазин под продажу материалов для искусственной флористики и наполнили его соответствующими товарами. Я принимала и обрабатывала заказы, собирала их, а мой муж развозил. Также он занимался продвижением, рекламой, закупками и финансами.
Потребность у клиентов получать материалы в тот же или на следующий день натолкнула нас на мысль продажи копии своего бизнеса в другие регионы. Они не являлись бы для нас конкурентами, так как отправок посылками по России очень мало, в основном отправляли только по области. Мы предложили для покупки копию нашего сайта, копию системы учета и копию наших рекламных кампаний. Также мы предложили всю информацию о поставщиках и в целом любую информацию о нашем бизнесе. Первыми покупателями стала семейная пара из Екатеринбурга — Екатерина и Павел Сальниковы.
Работать под разными названиями было неудобно. Наши покупатели тяжело запоминали названия доменов, названия фамилий. Найти нас можно было только через поиск. Поэтому было принято решение изменить название. Мы запустили конкурс на лучшее название. Было предложено более 180 вариантов. Мы выбрали название "ФлориАрт", так как оно происходило от слов "floristic" и "artifical", то есть искусственная флористика. Это было очень близко нам и, на удивление, оказался свободен домен. Мы переименовали свои магазины и подали заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент.
На прошлой неделе мы запустили лучший в Рунете дизайн для сайтов услуг, сайтов специалистов, персональных сайтов и портфолио. Клиенты Nethouse уже активно используют его и создали целый ряд классных сайтов.
Оцените:

lawyer196.ru julia-peters.ru

Хотите такое же классное оформление сайта? Выберите в настройках шаблон Презентационный — Дизайн №1. Инструкция.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse