Язык: Русский

Масяня и домены

18 апреля 2016
Представляем Вашему вниманию второй видеоролик о Nethouse с культовым персонажем мультфильмов Масяней. На этот раз он посвящен нашему новому сервису Nethouse.Домены.
Приятного просмотра ;)



P.S. Не забудьте посмотреть первый ролик.
По данным независимых исследований, Nethouse занимает первое место среди российских конструкторов сайтов для бизнеса. Сегодня мы делаем еще один шаг к укреплению позиций на рынке и расширению возможностей наших клиентов.
 
Мы запускаем лучший в Рунете дизайн для сайтов услуг, сайтов специалистов, персональных сайтов и портфолио — "Презентационный". Он идеально подойдет для:
  • салонов красоты, ресторанов, стоматологий, фитнес-клубов, автосервисов
  • ведущих мероприятий, флористов, строителей, юристов, копирайтеров
  • дизайнеров, фотографов, художников, архитекторов
  • и многих других
 
Основой нового дизайна является промо-баннер (слайдер), занимающий всю главную страницу сайта. На нем можно разместить изображения во весь экран, яркие тексты и продающие кнопки. Ничего лишнего. Все лучшее о Вас или Вашей компании. Еще одним важным нововведением стало появление превью в списке услуг. Оцените наш демо-сайт photonovikov.ru:
 
Дизайн №1
Дизайн №1
Дизайн №1

Хотите такое же классное оформление сайта? Следуйте нашей инструкции и выберите шаблон Презентационный — Дизайн №1.
 
P.S. В данный момент новый дизайн работает в режиме бета-тестирования. О найденных недочетах сообщайте, пожалуйста, на форум или пишите на support@nethouse.ru.
Теперь, подключив прием онлайн-оплаты на своем сайте, Вы можете принимать платежи не только за товары, но и за услуги! Мы добавили специальную страницу с настраиваемой формой оплаты. Эту страницу можно разместить как в главном меню сайта, так и просто добавить на нее ссылки с любых других страниц: статей, услуг, фотогалереи и т.д. Кроме того, форму оплаты можно добавить на все текстовые страницы.
 
Вот лишь несколько примеров того, кто может использовать страницу оплаты:
  • специалисты: фотографы, дизайнеры, копирайтеры, художники, переводчики, ведущие, репетиторы
  • компании, оказывающие услуги: юридические, бухгалтерские, нотариальные, ремонтные, охранные, консалтинговые, клининговые и т.д.
  • сайты садоводств, управляющих компаний и ТСЖ
  • частные образовательные, развлекательные и спортивные учреждения
  • и многие другие
Страница оплаты
Данное обновление поможет Вам существенно увеличить оборот бизнеса и упростить взаимодействие с клиентами. Подробная инструкция.
Совсем недавно мы добавили новый инструмент для продвижения Вашего бизнеса — ретаргетинг ВКонтакте. Сегодня расскажем о его использовании более подробно.
 
Что представляет собой реклама ВКонтакте?
 
Реклама ВКонтакте позволяет показывать объявления по узкой целевой аудитории и по стоимости во многих тематиках намного дешевле контекстной рекламы. Объявления показываются в блоке слева под меню.
Реклама ВКонтакте позволяет таргетировать объявления по гео, возрастному, демографическому таргету, а также по многим другим параметрам. Существует несколько способов оплаты данной рекламы: за показы объявления и за клики по объявлению. Какой способ лучше, можно определить только с помощью тестирования для каждой тематики и каждой конкретной рекламной кампании. Попробуйте оба способа и выявите наиболее эффективный для кампании. 
 
При выставлении цены за клик или за показы рекомендуем для начала установить стоимость в 2-3 раза меньше рекомендуемой цены системы. А уже после получения статистики по объявлениям можно либо увеличивать стоимость либо уменьшать, пока не найдете наиболее оптимальную.
Многим из наших пользователей случалось забыть о необходимости продления платных услуг: тарифа "Бизнес", домена, скрытия/редактирования копирайта Nethouse, превышения 1000 товаров в каталоге. Это вызывало массу проблем, вплоть до отключения сайта и потери домена.
 
Для Вашего удобства мы реализовали возможность настройки автоматического продления всех используемых услуг. В пару кликов мыши. При следующем пополнении баланса сайта банковской картой поставьте галочку напротив "Автоматически продлевать все используемые услуги" и дальше система будет делать это за Вас. В случае наличия средств на карте.
Автопродление наших услуг
Таким образом, настроив автопродление, Вы сможете забыть о необходимости постоянно пополнять баланс сайта и продлевать наши услуги. Подробная инструкция.
Мы активно готовимся к запуску нового Презентационного шаблона. Шаблона, который идеально подойдет:
  • для сайтов услуг: салонов красоты, ресторанов, стоматологий, фитнес-клубов, автосервисов
  • для сайтов специалистов: ведущих мероприятий, визажистов, флористов, строителей
  • для портфолио: дизайнеров, фотографов, архитекторов
  • и даже для персональных сайтов
 
Приоткроем завесу тайны :)
Выбор дизайна сайта по-новому
А пока для Вашего удобства мы реструктурировали раздел "Дизайн сайта" в Настройках. Теперь выбор и шаблона, и дизайна осуществляется на одной странице, шаблоны №1-4 объединены в Универсальный, шаблон №5 переименован в Презентационный.
Рассказывает Александра Полищук, директор по развитию интернет-магазина motor25.ru:
 
"Активное продвижение онлайн-магазина motor25.ru началось не сразу. Мы задумались об этом, когда стандартная реклама давала отклик, но не приводила клиента в магазин повторно. К тому же, значительная часть аудитории, пришедшей на сайт, уходила без покупок.
 
Развивая бизнес, связанный с дистанционной торговлей, приходится преодолевать множество препятствий и барьеров, главным из которых является обычное недоверие. Боязнь делать покупки через интернет — главная проблема онлайн-магазина. Не видя перед собой товар и ничего не зная о его поставщике, трудно решиться даже на частичную оплату. Поэтому мы приняли решение отправлять заказы без предоплаты. Это увеличило наши заказы в 5 раз! Конечно, риск, что клиент может передумать или вообще пропасть, велик. И все же обязательных людей больше. Каждому магазину стоит хотя бы попробовать сделать так.
Мы продаем недешевый и специфический товар. Мы хорошо разбираемся в технике, которую продаем. Многие модели лодок, моторов и снаряжения опробовали сами, и никогда не предложим покупателям товар, имеющий конструктивные или производственные недоработки. Клиент же, видя первый раз лодку или мотор, не может определить сразу, хочет он этот товар или нет. Где гарантии, что вы возьмете деньги и не пропадете, или просто не отправите поврежденный товар? Путем проб и ошибок мы нашли транспортную компанию, с которой заключили договор — теперь мы страхуем наши грузы и за любое повреждение можем гарантировать выплату клиенту. Есть возможность осмотра и даже примерки перед покупкой товара в любой точке России. Наши клиенты получают лодку и накачивают ее прямо в офисе транспортной компании. Это здорово облегчило жизнь и заметно увеличило количество заказов в интернет-магазине.
 
Но иногда все эти методы все равно оказываются недостаточными. Чтобы решить проблему первого контакта и выйти на определенный уровень доверия, мы ввели ряд мер. Во-первых, мы собираем электронные адреса и телефоны клиентов, которые впервые попали на сайт. Мы используем эту базу, чтобы рассказать нашим клиентам о том, как мы проводим доставку, оплату, а также присылаем новые выгодные предложения, интересные статьи. Со временем к нам возвращаются 30% посетителей.
 
Всегда проще покупать у того, кто постоянно на слуху. Но небольшим интернет-магазинам невозможно тратить столько средств на рекламу. Мы активно движемся навстречу нашей аудитории — регулярно участвуем в выставках и проводим в других городах PR-акции. Так в крупных торговых центрах в крупных городах России мы установили стенды, выставили наши товары и раздавали листовки. Пообщавшись с нашими сотрудниками, воочию увидев и оценив качество предлагаемой техники и снаряжения, даже очень осторожному человеку будет проще решиться и совершить первую онлайн-покупку. Если она оправдает его ожидания и не подтвердит опасения, мы обретем еще одного единомышленника и партнера. К тому же, когда клиент встретит в интернете второй раз название сайта — мотор25 — у него уже не возникнет недоверия.
 
Зарубежные маркетологи продумали и расписали технологию раскрутки интернет-торговли до мелочей. Увы, в основе большинства стандартных приемов и способов лежит только погоня за сиюминутной прибылью. Явно не хватает человечности и заботы о том, чтобы заказчик действительно остался доволен качеством купленной вещи, а не только предложенной ценой и скоростью обработки заказа. Мы стараемся применять нестандартные методы продвижения бизнеса, и очень хотим, чтобы деловое сотрудничество и общение с нами доставляло людям радость и удовольствие. Так мы провели летнюю акцию: к каждому заказу дарили 3 футболки с нашим логотипом. Мы рассчитывали, что одному человеку не надо будет столько футболок, и он подарит их своим друзьям. Так и вышло. Удивленные клиенты рассказывали о нашей компании, шутили. Как следствие, эти клиенты привели новых. Также мы добавляем к нашим заказам свечи, винты к моторам, якорные шнуры к лодкам. Хочу заметить, что эффект неожиданного подарка всегда доставляет удовольствие и оставляет большой след в памяти.
 
Сарафанное радио — это самый большой комплимент компании. Так наши клиенты записывают видео-отзывы о сайте Motor25.ru и выкладывают их на YouTube. Это ценнее, чем тысячи слов и гарантий. Бывает так, что менеджеры совершают ошибки при оформлении заказа, или случаются какие-то накладки доставки, к которым мы не имеем отношения. Мы всегда решаем данные вопросы. Если можно компенсировать — компенсируем. Если нет — делаем так, чтобы клиент остался доволен. Потому что ценность постоянного клиента больше, чем сиюминутная прибыль".

Важной частью развития Nethouse мы считаем образование пользователей, ведь большинство из них создают сайт впервые. В этих целях регулярно появляются новые главы Энциклопедии интернет-бизнеса, расширяется раздел Помощь, осуществляется поддержка по почте, на форуме и в соц.сетях. В последнее время мы все чаще стараемся проводить вебинары. Как показала практика, это эффективный и востребованный способ рассказать о тех или иных вопросах сайтостроения. Ниже представлены записи последних вебинаров. Обязательно посмотрите их.
 
1. Вебинар для новичков: с чего начать наполнение сайта, основные принципы работы сервиса, что сделать для продвижения сайта в поисковых системах (Яндекс, Google), полезные инструменты для развития Вашего бизнеса...
 


2. Продающий лендинг: что такое лендинг и для чего он нужен, структура и элементы продающего лендинга, как создать продающий лендинг на Nethouse, как сделать лендинг на поддомене...
 

3. Продвижение сайта: как правильно выбрать домен, семантическое ядро запросов (СЯ) как фундамент продвижения, структура сайта, SEO-настройки: как правильно заполнить и на что обратить внимание...
 

Подпишитесь на наш канал в YouTube и первыми узнавайте о появлении новых роликов.
Если у Вас есть пожелания по темам будущих вебинаров, пожалуйста, напишите на pr@nethouse.ru.
По многочисленным просьбам мы реализовали возможность редактирования заказов. Теперь пользователи Nethouse, у которых не подключен прием онлайн-оплаты, могут добавить в заказ новые товары (удалять товары можно было и ранее), сделать на него скидку и в один клик мыши отправить клиенту письмо с измененным вариантом заказа и новой ценой.
Редактирование заказов
Данное нововведение позволит существенно упростить взаимодействие с покупателями. Подробная инструкция.
 
Мы слышим Вас, уважаемые пользователи, и постоянно работаем над улучшением платформы.

О нас говорят

13 марта 2016
Вадим Ружников, bibicarus.ru:

"Нашему сайту уже год! Продажи начались через неделю, что меня шокировало. До этого пробовал различные cms и даже другие конструкторы. Заказов не было! Что мне нравится в nethouse — это то, что есть возможность полностью организовать бизнес-процесс: от заказа до приема денег через Яндекс.Кассу. Сейчас начал уже новый проект закваски63.рф. И опять легкий старт! Быстрые продажи! Нравится, что платформа развивается. Каждая новая возможность дает положительный эффект! Спасибо! Жду нового функционала!"

Напоминаем, что мы публикуем в блоге самые интересные отзывы о Nethouse. Условия публикации.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse