Язык: Русский
Наш партнер, фотобанк Pixabay, рассказывает про изображения в открытом доступе: какие есть разрешения и запреты.
 
"В отличие от западных стран, в России только в последние годы стали уделять достаточно внимания понятию "авторского права". К сожалению, многие наши соотечественники до сих пор считают, что все, что доступно в сети, разрешено для использования. Но это совершенно не так, и с каждым годом все больше и больше внимания уделяется соблюдению авторских прав.
Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 30.
Согласно статье 9 закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", автор не обязан дополнительно регистрировать свою работу, она априори считается его собственностью (если он сможет подтвердить свое авторство). И абсолютно неважно, было ли данное изображение опубликовано самим автором или третьим лицом с его разрешения, никто не имеет права использовать его (особенно в коммерческих целях) без предварительного разрешения.
 
Если говорить о платных фотостоках, то о том, какие лицензии существуют, написано достаточно много обзоров. Но мы поговорим о бесплатных фотобанках. Ведь существует множество сайтов, где изображения предоставляются бесплатно. Но насколько это легально и как ими можно пользоваться?
Продолжаем доработки отзывов и комментариев. Сегодня у Вас появилась возможность подключить авторизацию авторов через популярную социальную сеть Facebook. Подробная инструкция.
 
Отзывы авторизованных авторов вызывают гораздо больше доверия со стороны посетителей сайта. Благодаря этому увеличивается число заказов товаров и услуг. Рекомендуем подключить авторизацию как через ВКонтакте, так и через Facebook.
 
Кроме того, мы добавили ссылки на профили авторов в социальных сетях с фотографии и имени. На очереди премодерация — возможность показывать комментарии на сайте только после их одобрения.
Пожалуй, главной задачей наших пользователей после создания и наполнения сайта является привлечение на него заинтересованных посетителей. Как правило, ее решают следующими способами: SEO-продвижение, контекстная и другие виды рекламы. Рады сообщить, что теперь специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение могут помочь Вам по всем этим направлениям.
 
Мы запустили новую услугу — Аудит рекламы сайта. Она включает анализ основных видов рекламы применительно к Вашему сайту, выявление наиболее эффективных рекламных каналов и рекомендации по повышению конверсии. Стоимость услуги — 4990 рублей. Пример отчета, который Вы получите в течение 10 рабочих дней после заказа, доступен по ссылке.
Аудит рекламы Вашего сайта
Подробности и оплата в панели управления Вашего сайта — разделе Настройки — Платные услуги — Список услуг — Продвижение сайта — Аудит рекламы Вашего сайта.
 
Доверьте продвижение и рекламу своего сайта профессионалам. Мы гарантируем результат.
Продолжаем доработки отзывов и комментариев. Теперь посетители Вашего сайта могут авторизоваться через популярную социальную сеть ВКонтакте и оставить отзыв или комментарий в одноименном разделе, а также на всех страницах с этим блоком. Для этого нужно создать приложение на vk.com. Подробная инструкция
Авторизация через ВКонтакте для отзывов и комментариев
Отзывы авторизованных авторов вызывают гораздо больше доверия со стороны посетителей сайта. Благодаря этому увеличивается число заказов товаров и услуг.
 
Кроме того, у Вас появилась возможность редактирования (а не только удаления) имени комментатора и текста в панели управления: Настройки — Комментарии — Лента.
Завершился очередной конкурс, посвященный 700 000 сайтов на нашей платформе. Участникам необходимо было придумать талисман для нашего проекта, сфотографировать или оформить его с помощью компьютерной графики, а затем опубликовать на своих страничках в социальных сетях. Принимались работы самых разных направлений: рисунки, поделки, предметы рукоделия, лепка и т.д. Оценивались оригинальность идеи, качество оформления, лайки и репосты.
 
Победителями стали:
 
1 место (Подарочный сертификат Ulmart номиналом 5000 рублей и товары с логотипом Nethouse: футболка (м/ж), кружка и рюкзак) — Морозова Татьяна — kosta3d.ru. Имя талисмана — Филя.
2 место (Подарочный сертификат Ulmart номиналом 3000 рублей и товары с логотипом Nethouse: футболка (м/ж) и кружка) — Новикова Мария — jumpingclay.nethouse.ru. Имя талисмана — ДжампингКлэй.
3 место (Подарочный сертификат Ulmart номиналом 2000 рублей и товары с логотипом Nethouse: футболка (м/ж) и рюкзак) — Махнева Елена — sumie2.nethouse.ru. Имя талисмана — Хау-хаус.
Кроме того, тариф "Бизнес" на 6 месяцев для своего сайта получают авторы следующих работ:
 
Халилова Светлана, "Ассоциация многодетных семей "АММА" — amma.org.ua
 
От всей души поздравляем победителей, с каждым из них мы свяжемся дополнительно.
 
В заключение хочется поблагодарить всех участников конкурса за время и внимание, которое они уделили нам. Спасибо Вам. Оставайтесь с нами!
До конца конкурса на лучший талисман для нашего проекта осталось менее 36 часов. Успейте принять участие и выиграть призы: подарочные сертификаты Ulmart, товары с логотипом Nethouse и тариф "Бизнес" для своего сайта.
Конкурс на лучший талисман
В апреле этого года владельцы сайтов на нашей платформе получили возможность принимать онлайн-платежи не только за товары, но и за услуги. Мы добавили специальную страницу с настраиваемой формой оплаты. Каким сайтам она подходит и как это влияет на продажи?

Елена ФилоненкоРассказывает Елена Филоненко, владелица кондитерской slastystore.ru:
 
"Итак, что же изменилось после добавления страницы онлайн-оплаты на нашем сайте. Самое главное — нам стало намного проще и удобнее принимать оплату в целом. Мы делаем десерты на заказ, а это подразумевает индивидуальный подход и индивидуальную стоимость, особенно для свадебных заказов.
Теперь мы просто даем ссылку на страницу оплаты нашим клиентам, либо они самостоятельно находят ее на нашем сайте (это очень просто) и оплачивают свой индивидуальный заказ в пару кликов. Форма очень удобная и простая, а варианты оплаты самые распространенные. Основная доля приходится на банковские карты, но остальные способы (Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.) не менее важны, поскольку предоставляют клиенту выбор.
Ранее нам приходилось создавать отдельную страницу с продуктом и каждый раз менять стоимость, что было крайне неудобно, особенно если клиент хотел оплатить срочно. Сразу после добавления страницы с формой оплаты оборот нашей кондитерской увеличился в среднем на 8-10%. Думаю, со временем он будет только расти.
Хочется подчеркнуть, что само наличие онлайн-оплаты на сайте вызывает у посетителя доверие, и вероятность того, что он станет клиентом, увеличивается в разы. Отношение людей к предложению перевести деньги на карту или кошелек в Яндекс.Деньги всегда будет негативным. Это подразумевает отсутствие каких-либо гарантий получения заказа. Кроме того, это незаконно".
 
Наталия ШкуркоРассказывает Наталия Шкурко, владелица туристической фирмы westlinetour.ru:
 
"После внедрения страницы оплаты у нас существенно выросли продажи онлайн. До этого мы сотрудничали с сервисом приема платежей для туристических агентств Pay Travel. Мы должны были сформировать счет в кабинете сервиса, выслать его клиенту и ждать оплаты. Сейчас все сильно упростилось. Во-первых, у нас есть возможность модерировать страницу оплаты, добавлять строки, делать их обязательными или наоборот. Самое большое преимущество для нас — это то, что появилась возможность выставлять туристу произвольную сумму для оплаты, это очень удобно, когда на отдых едет семья. В этом случае они сразу могут провести деньги одним платежом с учетом всех дополнительных пожеланий. После оплаты мы видим моментальное подтверждение. Деньги поступают на расчетный счет на следующий рабочий день, это тоже очень приятный факт. Для нас как для туристического агентства страница оплаты стала спасением, мы упростили работу и себе, и туристам. Спасибо Nethouse и Яндекс.Кассе за этот сервис. По секрету, благодаря ему у нас увеличились продажи примерно на 40%".
 
В заключение напомним Вам примеры того, кто может использовать страницу оплаты:
  • специалисты: фотографы, дизайнеры, копирайтеры, художники, переводчики, ведущие, репетиторы
  • компании, оказывающие услуги: юридические, бухгалтерские, нотариальные, ремонтные, охранные, консалтинговые, клининговые и т.д.
  • сайты садоводств, управляющих компаний и ТСЖ
  • частные образовательные, развлекательные и спортивные учреждения
  • и многие другие.

В феврале этого года мы значительно улучшили условия нашей бонусной программы. Во-первых, до 30% увеличилось вознаграждение от оплат приглашенных клиентов и до 300 рублей — сумма бонуса, которую они получают. Во-вторых, появилось три простых и удобных способа пригласить друзей и знакомых в Nethouse в несколько кликов мыши. Наконец, в-третьих, существенно расширилась статистика по приглашениям.
 
Сегодня еще одна приятная новость. Поскольку многие наши пользователи используют для рекламы Nethouse баннеры, мы существенно обновили их — удалили неактуальные и добавили новые самых разных размеров.
Вот примеры:
 
 
 
Все баннеры можно увидеть в разделе Настройки — Получить бонусы — Рекламные материалы.
 
Таким образом, у Вас стало еще больше возможностей, чтобы приглашать пользователей в Nethouse, пользоваться нашими платными услугами бесплатно и зарабатывать. Это просто, выгодно и увлекательно!
 
В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменов в новых и практически свободных зонах .PROMO, .LTD, .GROUP и .STORE. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта!
 
Проверьте, свободен ли интересующий Вас домен в этих и других новых доменных зонах (например, .ONLINE, .MARKET, .CLUB или .РУС), воспользовавшись whois-сервисом. Спешите сделать себе имя в Интернете! Свободные места еще есть.
Создали сайт для бизнеса на платформе Nethouse? Наполнили его уникальными текстами и красивыми изображениями? Зарегистрировали запоминающийся домен? Отлично! Осталось привлечь на него посетителей — потенциальных клиентов. Как сделать это, когда денег на рекламу немного или нет вообще? Мы выделили 10 инструментов. Проверьте, все ли из них Вы используете.
10 инструментов для бесплатного продвижения сайтов
 
1. Первичное SEO-продвижение
SEO-продвижение — это настройка и оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс, Google и Mail.ru таким образом, чтобы он стал появляться в результатах выдачи по запросам клиентов. К SEO-настройкам относятся теги title, description и keywords. Они есть на каждой странице сайта, включая главную. И все нужно правильно заполнить. Как это сделать мы уже подробно рассказывали. Также необходимо добавить sitemap и подтвердить права на сайт в сервисах для вебмастеров. Результат всех этих действий вы получите не сразу, а в лучшем случае через пару месяцев. Зато после этого у вас появится стабильный приток клиентов.
Подробнее о SEO-продвижении мы рассказали в статье.
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse