Язык: Русский

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 1.

01 марта 2013
Сегодня будет необычный пост.
 
Большинство сообщений в этом блоге связано с нашим сервисом и новыми возможностями для сайтов, созданных с помощью Nethouse. Мы стараемся радовать Вас постоянным увеличением функционала нашего конструктора сайтов, но на этом фоне теряются простые вещи, лежащие на поверхности.
Мы говорим не о наших возможностях, а о тех шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от Вашего сайта была максимальной. Формат этого и аналогичных постов будет сух, лаконичен и максимально реализуем. Фактически это будет пошаговое руководство, понятное и легко выполнимое. Итак начнем.
 
Самое первое, без чего не может быть ни Вашего сайта, ни вообще каких-либо коммуникаций в интернете.
Ваш e-mail.
Вспомним реальные примеры из жизни. Сколько раз Вы задиктовывали кому-то свой e-mail по телефону. 
Вы уверены, что Ваш клиент на той стороне провода напишет без ошибок слово bitovkа, shashlik или evgeniy? А если он за рулем - думаете он запомнит? Не мучайте ни его, ни себя.
 

Сложные адреса электронной почты

Есть простой и красивый выход. Используйте в качестве первой части перед "@" Ваш номер телефона, с которого Вы звоните. Например, 2343545@mail.ru или 93920123@nethouse.ru  У этого решения есть масса плюсов.

Во-первых, этот e-mail легко запомнить. Просто скажите клиенту: "наберите перед значком @ номер телефона, по которому Вы нам звоните".
Во-вторых, его легко сообщить клиентам и партнерам по телефону.
В-третьих, он гарантировано свободен во всех популярных почтовых сервисах. 
В-четверых, количество спама на него будет минимально. Ведь спам часто шлют именно на популярные адреса, типа info@ или director@.
В-пятых, если у Вас уже есть ящик, и Вы не хотите от него отказываться (ну никак не хотите) - поставьте переадресацию. Это удобно и почти всегда бесплатно.
 
На сегодня все. Действуйте! Выполнение этой несложной рекомендации позволит Вам упростить коммуникации и сэкономить массу времени.
 
P.S. Все посты этой тематики будут помечены тегом "энциклопедия интернет-бизнеса".



Также читайте в энциклопедии бизнеса:

24 комментария.


  • Да, это очень полезный совет.

    Скажите, вы планируете отвечать на вопросы адресованные в тех. поддержку?

    01 марта 2013, 19:35

    • Nethouse

      Антон, тех поддержка осуществляется в соответствующем разделе форума. О каком сообщении идет речь?

      01 марта 2013, 19:59

      • Я отправлял письмо на support.

        01 марта 2013, 20:03

        • Отличный ответ. А ну-ка разработчики найдите письмо от Антона на саппорт и ответьте ему:) Я думаю надо найти все письма от всех Антонов и всем ответить;)))

          01 марта 2013, 20:39

          • Как жаль я не Антон) и не дождусь ответов)

            11 марта 2013, 01:07

          • Nethouse

            Всем Николаям мы тоже ответили :)

            11 марта 2013, 16:24

      • http://nethouse.ru/forum/showthread.php/504-%D0%A2%D1%80%D0%B8-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%B0-%D0%BA-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%83-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82?p=11779&viewfull=1#post11779

        02 марта 2013, 10:34

        • Nethouse

          Антон, вам же там сразу ответил модератор: пока такой возможности нет. Думаем, как реализовать.

          05 марта 2013, 15:51

  • Отличный совет, обязательно воспользуюсь. А ещё лучеш ящик вида напимер вашеимя@вашсайт.ru

    01 марта 2013, 19:37

    • Мне кажется здесь о том, что писать перед @, а не после;)

      01 марта 2013, 20:40

  • Четко и по делу. Молодцы. Продолжайте в том же духе. Начинающим предпринимателем в интернет это важно и нужно. Спасибо Вам!!!

    01 марта 2013, 20:06

  • Спасибо за информацию! Ждем новые выпуски Энциклопедии..

    02 марта 2013, 19:46

  • Спасибо! Важный пост, сам об этом как то не задумался
    Ждем еще =)

    ___
    pechkin-apple.nethouse.ru

    04 марта 2013, 12:43

  • Спасибо. толковый и дельный совет, ждем еще что нить новенькое.

    04 марта 2013, 13:36

  • Отличное дополнение к знаниям...А я думал как лучше сделать чтобы запоминали емайл.

    04 марта 2013, 15:11

  • Есть еще один простой вариант в телефоне сделать шаблон в ввиде e-mail (можно сделать вообще визитку, ФИО, телефон, e-mail, сайт, Название компании ) и при необходимости отправить его на мобильный другого человека.

    04 марта 2013, 16:33

    • Писал торопился, я имел ввиду СМС сообщение

      04 марта 2013, 16:34

  • Реально дельный совет. Часто сидиш и ломаешь голову, а тут оказывается все просто.

    04 марта 2013, 17:06

  • Оригинальное решение. Спасибо!

    04 марта 2013, 21:19

  • Здравствуйте!
    Уже давно думал о таком формате почты.
    Но по поводу переадресации не додумался:(
    Спасибо. Нужно изучить этот вопрос.
    Очень хочется получить дополнительную информацию по раскрутке сайта.
    А вообще, ваш сервис - находка!:)

    05 марта 2013, 21:32

    • Согласен, да и телефон уже 3раза за 7 лет поменялся,а ящик нет.

      11 марта 2013, 22:11

  • Да ребята, "отличный" совет. Вы себе такие же имейлы заводите? Представляю как это будет выглядеть на визитке:
    Руководитель проекта: Александр Иванов
    Email:524348224@nethouse.ru


    Давайте тогда и домены свои так называть. А че? Круто! Запоминается очень легко.

    16 марта 2013, 21:15

    • Nethouse

      Константин, отвечая на ваш вопрос "А че?" Посмотрите, например, 3353545.ru

      18 марта 2013, 17:37

      • Как вспомогательный домен или почта -- да, возможно. Но не как основной

        23 марта 2013, 02:34
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse