Язык: Русский

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 2.

20 марта 2013
Продолжаем рассказывать о шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от сайта была максимальной. Сегодняшний пост посвящен работе с промокодами. На сегодняшний день это один из самых востребованных и адресных способов рекламы Вашей продукции.
 
Промокод - это уникальный набор символов (букв и цифр), который клиент вводит при покупке и получает скидку. Он позволит предоставить персональные цены на Ваши товары именно той группе покупателей, которую выбрали Вы, не меняя цены для всех остальных посетителей сайта.
 
Цели использования промокодов:
 
  • Единомоментно привлечь массу клиентов и увеличить продажи.
  • Поздравить клиентов с праздником и подарить скидку.
  • Напомнить о себе старым клиентам, тем самым формируя их лояльность.
  • Рассказать о себе новым потенциальным клиентам и сделать им специальное предложение по цене.
 

Промокод в корзине
Способы распространения промокодов:

 
1. С помощью e-mail.
Бесплатный и, пожалуй, самый популярный способ. 
Пример письма: "Уважаемый Сергей Иванович, 15 марта 2013 Вы приобрели в нашем интернет-магазине утюг Tefal FV3810. Спасибо за то, что выбрали нас. При следующей покупке введите промокод "приз" и получите скидку 3%. С уважением, магазин "Бытовая техника".
 
2. С помощью SMS.
Собирайте номера мобильных телефонов своих покупателей. Это отличный способ рассказать им потом о Ваших новинках.
Пример sms: "notebook.ru - ноутбуки с доставкой по РФ. Только 20.03 скидка 5% на все! Укажите при заказе промокод - bonus."
 
3. Купонные (скидочные) сервисы.
Вы можете провести совместную акцию с такими популярными сайтами как Biglion, Groupon, Kupikupon, Myfant и др. Финансовые условия работы с каждым из них индивидуальны. Как правило, это либо % от продажи купонов либо единовременная плата за проведение акции.
 
4. Печатная продукция.
Напечатайте листовки/буклеты/визитки и распространяйте их (самостоятельно или с помощью промоутеров) в местах скопления людей: около станций метро, на остановках и т.д.
Пример текста: "Самая вкусная пицца в Красноярске! Доставка по всему городу. Только до 31 марта введите промокод KUPON при заказе на сайте pizza.nethouse.ru и получите скидку 20%". Если Вам нужна аудитория конкретного района города — распространяйте листовки именно там.
 
5. Также можно распространять промокоды на тематических форумах, гостевых книгах, досках объявлений, в социальных сетях (на своей личной страничке или страничке компании).
 
Рекомендации по распространению промокодов:
 
  • Распространяйте промокоды по всем значимым праздникам. Помните, мужчины обязательно оценят скидку к 8 марта на покупку цветов и парфюмерии, а женщины будут рады получить промокод на спортивные товары или часы к 23 февраля. Не забывайте про Новый год, Рождество, профессиональные праздники. К каждому можно придумать специальную акцию и порадовать клиентов.
  • Периодически напоминайте о себе старым клиентам. 
  • Рекламируйте с помощью промокодов дополнительные товары, аксессуары. Например, клиент приобрел у Вас планшетный компьютер iPad2. Отправьте ему письмо с предложением купить чехол для него и промокодом на скидку.
  • Сравнивайте эффективность промокодов. Например, напечатайте два вида листовок. Одни со словом KUPON (для одного района города), другие со словом BONUS (для другого района). Затем в истории заказов посмотрите, какой промокод вводили чаще и учитывайте эту информацию при проведении следующих акций.
 
Как видите, промокоды - это отличный способ продвижения своих товаров и услуг. Использовать этот функционал Вы можете и в нашем сервисе. Действуйте!


Также читайте в энциклопедии бизнеса:

13 комментариев.


  • Спасибо за информацию!

    20 марта 2013, 21:31

  • Отличная функция, жаль платная =)

    20 марта 2013, 21:48

  • Ничего нового, но системно и полезно.

    20 марта 2013, 23:31

  • Спасибо за информацию! Классная тема! Будем пользоваться!

    20 марта 2013, 23:56

  • Есть ли купоны с нумерацией? А то слова BONUS можно вводить бесконечное множество раз, и получать бесконечные скидки

    21 марта 2013, 12:26

    • Nethouse

      Мария, Вы можете добавить сколько угодно промокодов с разными условиями. Например, bon76568 отправить Иванову, priz66446 - Петрову, а y78723fwc - Сидорову.

      21 марта 2013, 12:54

    • У Nethouse у промокодов есть ограничение по дате. Можно поставить, что бы промокод действовал только 3 дня например.

      21 марта 2013, 13:05

  • Мы использовали много перечисленной информации на Интернет-ранке Туркменистана, и, знаете, имели успех. Благодарим за информацию.

    14 апреля 2013, 10:57

  • А можно эти промо коды ставить на одну группу товаров, а не на весь ассортимент магазина?

    17 апреля 2013, 17:24

    • Nethouse

      Можно поставить один и тот же промокод на большое количество товаров (указав их артикул)

      18 апреля 2013, 11:58

      • если артикулов больше 500? это каждый вбивать в ручную что ли?

        12 июня 2013, 15:04

  • В компании Inglobalweb, с которой я сотрудничаю уже третий год используется этот способ (промокупоны) и я в эти дни имею солидный товарооборот

    17 апреля 2013, 17:49

  • Куда клиент на сайте вводит промокод? В админке где вижу я что код активирован и клиенту нужно сделать указанную скидку? Планируется ли вести статистику на сайте по работе с промокадами?

    17 июня 2013, 01:59
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse