Язык: Русский

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 7.

25 апреля 2014
В очередном выпуске нашей Энциклопедии мы расскажем, как действовать в случаях, когда Ваш сайт вдруг перестал работать. Итак, наши рекомендации.
 
1. Не нервничайте и не паникуйте. Как люди иногда болеют, а техника ломается, так и практически любой веб-ресурс не может работать в течение длительного времени без перебоев. Это нормально и нужно принять как данность. Помните, все, даже самые популярные и крупные сервисы иногда не работают. Вам просто повезло, если никогда не сталкивались с такими экранами:
 
Google не работает
2. Сразу же связываться с технической поддержкой компании не имеет смысла. Скорее всего, специалисты уже в курсе проблемы и решают ее. Если Вы думаете, что возмущение, выраженное в устной или письменной форме, поможет в решении проблемы, то глубоко заблуждаетесь.
 
3. Если Вы не можете зайти на свой сайт — это еще не значит, что на него не могут зайти, например, посетители из соседнего дома. Часто проблемы возникают на каналах связи: между сайтом и Вами. Это можно легко выяснить с помощью любого счетчика статистики: сайт у Вас не работает, а посещаемость растет.
 
4. Если сайт недоступен продолжительное время, остановите рекламную кампанию. Лучше даже задуматься о возможных проблемах заранее, чтобы не расходовать бюджет впустую. Например, в Яндекс.Директе есть функция мониторинга (в расширенных настройках), которая может автоматически отключать и возобновлять показы объявлений в зависимости от того, работает сайт или нет. Для включения опции требуется установленная Яндекс.Метрика.
 
 
Мониторинг в Яндекс.Директе
В завершение выпуска простое, но очень полезное буддистское правило для решения проблем: не волнуйтесь!
 
Буддистское правило



Также читайте в энциклопедии бизнеса:
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse