27 января 2014 Работа со статистикой сайта
Итак, Вы создали красивый и функциональный сайт: интернет-магазин, сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио или блог. Дальше нужно развивать его, проводить рекламные кампании, изучать аудиторию, заниматься продвижением в поисковых системах. Невозможно делать все это эффективно без работы со статистикой. О ней и пойдет речь в очередной части нашей Энциклопедии.
- Статистика знает о Вашем сайте и его посетителях все:
- количество посетителей
- откуда они пришли (поисковые системы, почтовые рассылки, другие сайты)
- сколько времени провели на сайте
- кто они (пол, возраст)
- откуда они (страна, город)
- какие страницы сайта посещаемы, а какие нет
- поисковые слова и фразы, по которым перешли на сайт
- достижение целей посетителями сайта
- ...и многое другое.
Яндекс.Метрика — для более опытных пользователей, позволяет анализировать поведение посетителей и эффективность рекламных усилий, есть Вебвизор; счетчик может быть как видимым, так и невидимым.
Google Analytics — для опытных пользователей, самое продвинутое и сложное в освоении решение по веб-аналитике от поисковой системы Google; счетчик всегда невидимый.
2. URL страницы
- Корзина: viewcart
- Подтверждение заказа: cart/checkout
- Страница выбора оплаты: cart/paymentmethod
- Успешная оплата: pay/success (в случае, если подключен онлайн прием платежей)
- Ошибка при оплате: pay/error
- платежи подключены: products — viewcart — cart/paymentmethod — pay/success
- платежи не подключены: products — viewcart — саrt/checkout
... и кликнуть на значок воронки напротив цели:
Мы видим график, позволяющий оценить, на каком шаге посетители чаще всего уходят, не сделав покупку.
Там же в отчете «Конверсии» можно посмотреть достижение всех остальных целей и конверсии по ним.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...