1. CallbackHunter в нужное время задает вопросы самым заинтересованным посетителям на вашем сайте и выясняет потребность в обратном звонке/общению в чате, социальных сетях или мессенджерах. Затем спрашивает номер телефона, обещая, что с клиентом свяжутся всего за 26 секунд.
2. Посетитель оставляет заявку и получает звонок. Если он снимает трубку, идет соединение с менеджером сайта.
3. Звонок состоялся, вы поймали нового клиента.

Подключение
1. Авторизуйтесь в панели управления своего сайта, перейдите в раздел Настройки — Приложения — CallbackHunter.




6. Чтобы временно выключить CallbackHunter на сайте, поставьте ползунок в положение "Выкл".

Важно! При регистрации в поле "Ваше имя" допускается:
- 20 символов на латинице
- 10 символов на кириллице.
Если у вас уже есть аккаунт в CallbackHunter.
1. Авторизуйтесь в панели управления своего сайта, перейдите в раздел Приложения — CallbackHunter.
2. Перейдите во вкладку "Подключение".
3. Введите e-mail и пароль, соответствующие данным в аккаунте CallbackHunter'а.
4. В этом случае бонусные 2000 минут вы не получите.
Также читайте:
Если у вас уже есть аккаунт в CallbackHunter.
1. Авторизуйтесь в панели управления своего сайта, перейдите в раздел Приложения — CallbackHunter.
2. Перейдите во вкладку "Подключение".
3. Введите e-mail и пароль, соответствующие данным в аккаунте CallbackHunter'а.
4. В этом случае бонусные 2000 минут вы не получите.
Также читайте: