Как правильно удалить заказ, чтобы сохранить наличие товара?
Когда клиент отказывается от оформленного заказа, вы можете вернуть заказанное, но не купленное количество в "наличие товара". Сделать можно следующими способами:
1. Удаляя каждую позицию в заказе.
2. Удаляя заказы по одному в "Истории заказов".
Обратите внимание!
1. Если вы меняете количество позиций в заказе, то в наличии количество также меняется. Например, в карточке товара установлено количество 100 штук, заказали 50, Вы исправили на 30, остальные 20 вернулись в карточку товара.
2. Если отметить заказ галочкой и нажать на "Удалить", позиции из заказа в карточку товара не вернутся.


1. Если вы меняете количество позиций в заказе, то в наличии количество также меняется. Например, в карточке товара установлено количество 100 штук, заказали 50, Вы исправили на 30, остальные 20 вернулись в карточку товара.
2. Если отметить заказ галочкой и нажать на "Удалить", позиции из заказа в карточку товара не вернутся.

Также читайте: