Блог Nethouse

Еще три шага к идеалу или редактирование сообщения после заказа

Продолжаем улучшать наш сервис. Очередные три шага к идеалу.
 
1. Теперь Вы можете редактировать сообщение клиентам, которое отображается сразу после заказа. По умолчанию "Спасибо за заказ. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время." Укажите наиболее подходящий именно для Вашего сайта вариант текста, по желанию измените размер и стиль шрифта, вставьте ссылки. Это позволит еще более продуктивно взаимодействовать с клиентами. Инструкция

Подтверждение приема заказа
 
2. Важное дополнение к настройке внешнего вида сайта. У вас появилась возможность растянуть фоновое изображение на всю ширину браузера. При изменении размера окна картинка будет пропорционально "тянуться". Чтобы воспользоваться опцией, поставьте галочку напротив "Растянуть изображение" в разделе Настройки  Сайт  Настройка фона. Обратите внимание, она работает только в новых браузерах (например, Internet Explorer до версии 8 включительно не поддерживается).
 
3. Мы также добавили ссылки к заказу услуги на сайте и к заказу товара, если отключена корзина. В обоих случаях прибавляется хештег #order-form. Таким образом, Вы можете настроить цели на эти формы в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Подробнее о настройке целей читайте в нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно