Новости

Секреты текстов для сайтов на платформе Nethouse — часть 2, или Зачем вашему сайту корпоративный блог?

Секретами текстов для сайтов продолжает делиться с вами один из пользователей платформы Nethouse, Революционер слова, копирайтер и переводчик, сценарист, SEO-специалист, блогер Марина Чепурнова: http://marinache.com
 
"В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, какую важную роль для вашего сайта играют тексты и их качество. Именно тексты убеждают посетителя остаться на сайте, отвечают на его вопросы и побуждают к нужному вам действию.
 
Но это далеко не все. 

Секреты текстов-2
Путь сенсея контента
 
 
Главный секрет текстов для сайтов
 
Самый главный секрет качественных текстов для сайтов в том, что они могут и должны приводить на ваш сайт посетителей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, непосредственно из поиска. 
 
И такой посетитель изначально настроен лояльнее. Он охотнее доверяет вам, а значит, скорее станет покупателем вашего интернет-магазина или клиентом вашего бизнеса.
 
Почему? Здесь все просто. Никакой SEO-магии.
 
Вспомните, с чего вы сами начинаете поиск в интернете? Чаще всего – с поисковой строки определенной поисковой системы, например, Яндекса или Google. 
 
Вы набираете нужный вам запрос и получаете множество упоминаний набранной ключевой фразы на тех или иных сайтах. И уже оттуда продолжаете свой путь на один из них. И если вам приятно там находиться, а тексты вызывают доверие, то здесь вы и остаетесь. 
 
Вы сами нашли этот сайт. Вам не навязала его реклама. Вы настроены лояльнее. И охотнее расстаетесь с тяжело заработанными деньгами, что в наше нелегкое время очень кстати для любого бизнеса.
 
Как сделать тексты вашего сайта одинаково привлекательными для посетителей и поисковых машин?
 
Во-первых, всегда пишите для людей. Не для роботов. 
 
Я знаю, вы много раз слышали и читали об этом, но прислушались ли вы к совету? 
 
Посмотрите на свой сайт со стороны. Поставьте себя на место посетителя. Поймет ли он, куда попал? Найдет ли ответы на свои вопросы? Понравится ли ему на вашем сайте? 
 
Во-вторых, начните вести корпоративный блог. 
 
Но опять-таки – не для сайта или вашей компании, а для его посетителей и ваших клиентов. И поэтому, пожалуйста, пишите в блоге не о ваших достижениях или корпоративных новостях, а о том, что будет полезно и интересно вашей целевой аудитории.
 
Не знаете, о чем писать? Значит, вы плохо знаете свою аудиторию. Не общаетесь с клиентами и покупателями. Возможно, вообще не понимаете, кому продаете. И это плохо. Это путь в никуда. 
 
Начните исправлять ситуацию прямо сегодня. 
 
Ищите тематические форумы. Читайте о том, что волнует и интересует вашу аудиторию. Изучайте их интересы, чаяния и надежды. Позвоните клиентам. Узнайте, как у них дела. Что бы им хотелось изменить? О чем узнать?
 
Расскажите об этом на страницах вашего корпоративного блога.
 
Ключевые фразы к сердцам посетителей вашего сайта
 
Воспринимайте ключевые фразы текста не как способ манипулирования поисковыми системами, а как тот самый "золотой ключик" к сердцам посетителей вашего сайта.
 
Именно этот "ключ" они набирают в поисковой строке. Именно на этот запрос хотят получить честный и подробный ответ. Вот и ответьте на страницах вашего блога. 
 
Ключевые фразы – всего лишь инструмент. Используйте его в текстах умело и умеренно, и ваш блог обязательно найдет свою аудиторию. 
 
Благодарный посетитель, нашедший нужную ему информацию в легком стиле и в формате дружественного диалога именно на вашем сайте, рано или поздно станет ваши клиентом, превратится в покупателя интернет-магазина.
 
Блог, который читают. 3 правила качественного контента
 
Позаботьтесь о регулярности выпусков блога. Продумайте форму подписки на свежие обновления непосредственно на сайте. 
 
Интересный и полезный контент, на который можно подписаться, приведет постоянно возвращающихся посетителей и естественным образом улучшит поведенческие факторы вашего сайта.
 
И в этом месте вас терзают смутные сомнения? Зря. Корпоративный блог может и должен быть интересным. 
 
Главное, соблюдать 3 правила качественного контента, которым хочется поделиться:
 
1. развлекайте;
2. информируйте;
3. а лучше делайте и то, и другое одновременно.
 
Пишите легким языком, но о полезном, интересном и актуальном. Используйте формат дружественного диалога, а не скучной корпоративной газеты. Вдохновляйте. И у вас все получится.
 
У меня же получилось
 
Популярного вам блога и отзывчивых читателей!"

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция с Яндекс.Такси

Мы завершили интеграцию с Яндекс.Такси. Кнопка или виджет сервиса помогут вашим клиентам быстро вызвать такси и добраться до вашего офиса, магазина или склада. Адрес организации будет указан в качестве пункта назначения...

Две услуги продвижения по цене одной

Наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам приятный и полезный бонус. Закажите услугу "SEO-аудит сайта" и получите "Внесение изменений по итогам аудита сайта" совершенно бесплатно! Экономия 1990 рублей...

Регистрация бизнеса: опыт наших клиентов

Как показывает наш опыт общения с пользователями, многие начинающие предприниматели хотят официально зарегистрировать бизнес, но боятся, что это будет долго, дорого и... сложно. Светлана, владелец сайта tvoiaromat.ru на Nethouse, решилась на этот ответственный шаг и сегодня расскажет о своем опыте регистрации ИП и открытия расчетного счета...

Еще 15 полезных статей, которые вы могли пропустить

В нашем блоге мы стараемся регулярно рассказывать вам о том, как применять возможности Nethouse на практике. Как увеличить эффективность работы над сайтом и не допустить ошибок. Ниже вторая часть полезных материалов, которые вы могли пропустить...

Новые доменные зоны: .BE и .ОРГ

В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменов в новых и практически свободных зонах .BE и .ОРГ. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта!

Продление акции "Сайт под ключ или редизайн за 4900 рублей"

Мы приняли решение продлить до конца лета акцию, благодаря которой вы можете заказать у наших Агентов создание нового или редизайн текущего сайта по лучшей цене на рынке — всего 4900 рублей...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.