Блог Nethouse

Секреты текстов для сайтов на платформе Nethouse — часть 2, или Зачем вашему сайту корпоративный блог?

Секретами текстов для сайтов продолжает делиться с вами один из пользователей платформы Nethouse, Революционер слова, копирайтер и переводчик, сценарист, SEO-специалист, блогер Марина Чепурнова: http://marinache.com
 
"В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, какую важную роль для вашего сайта играют тексты и их качество. Именно тексты убеждают посетителя остаться на сайте, отвечают на его вопросы и побуждают к нужному вам действию.
 
Но это далеко не все. 

Секреты текстов-2
Путь сенсея контента
 
Главный секрет текстов для сайтов
 
Самый главный секрет качественных текстов для сайтов в том, что они могут и должны приводить на ваш сайт посетителей, заинтересованных в ваших продуктах и услугах, непосредственно из поиска. 
 
И такой посетитель изначально настроен лояльнее. Он охотнее доверяет вам, а значит, скорее станет покупателем вашего интернет-магазина или клиентом вашего бизнеса.
 
Почему? Здесь все просто. Никакой SEO-магии.
 
Вспомните, с чего вы сами начинаете поиск в интернете? Чаще всего – с поисковой строки определенной поисковой системы, например, Яндекса или Google. 
 
Вы набираете нужный вам запрос и получаете множество упоминаний набранной ключевой фразы на тех или иных сайтах. И уже оттуда продолжаете свой путь на один из них. И если вам приятно там находиться, а тексты вызывают доверие, то здесь вы и остаетесь. 
 
Вы сами нашли этот сайт. Вам не навязала его реклама. Вы настроены лояльнее. И охотнее расстаетесь с тяжело заработанными деньгами, что в наше нелегкое время очень кстати для любого бизнеса.
 
Как сделать тексты вашего сайта одинаково привлекательными для посетителей и поисковых машин?
 
Во-первых, всегда пишите для людей. Не для роботов. 
 
Я знаю, вы много раз слышали и читали об этом, но прислушались ли вы к совету? 
 
Посмотрите на свой сайт со стороны. Поставьте себя на место посетителя. Поймет ли он, куда попал? Найдет ли ответы на свои вопросы? Понравится ли ему на вашем сайте? 
 
Во-вторых, начните вести корпоративный блог. 
 
Но опять-таки – не для сайта или вашей компании, а для его посетителей и ваших клиентов. И поэтому, пожалуйста, пишите в блоге не о ваших достижениях или корпоративных новостях, а о том, что будет полезно и интересно вашей целевой аудитории.
 
Не знаете, о чем писать? Значит, вы плохо знаете свою аудиторию. Не общаетесь с клиентами и покупателями. Возможно, вообще не понимаете, кому продаете. И это плохо. Это путь в никуда. 
 
Начните исправлять ситуацию прямо сегодня. 
 
Ищите тематические форумы. Читайте о том, что волнует и интересует вашу аудиторию. Изучайте их интересы, чаяния и надежды. Позвоните клиентам. Узнайте, как у них дела. Что бы им хотелось изменить? О чем узнать?
 
Расскажите об этом на страницах вашего корпоративного блога.
 
Ключевые фразы к сердцам посетителей вашего сайта
 
Воспринимайте ключевые фразы текста не как способ манипулирования поисковыми системами, а как тот самый "золотой ключик" к сердцам посетителей вашего сайта.
 
Именно этот "ключ" они набирают в поисковой строке. Именно на этот запрос хотят получить честный и подробный ответ. Вот и ответьте на страницах вашего блога. 
 
Ключевые фразы – всего лишь инструмент. Используйте его в текстах умело и умеренно, и ваш блог обязательно найдет свою аудиторию. 
 
Благодарный посетитель, нашедший нужную ему информацию в легком стиле и в формате дружественного диалога именно на вашем сайте, рано или поздно станет ваши клиентом, превратится в покупателя интернет-магазина.
 
Блог, который читают. 3 правила качественного контента
 
Позаботьтесь о регулярности выпусков блога. Продумайте форму подписки на свежие обновления непосредственно на сайте. 
 
Интересный и полезный контент, на который можно подписаться, приведет постоянно возвращающихся посетителей и естественным образом улучшит поведенческие факторы вашего сайта.
 
И в этом месте вас терзают смутные сомнения? Зря. Корпоративный блог может и должен быть интересным. 
 
Главное, соблюдать 3 правила качественного контента, которым хочется поделиться:
 
1. развлекайте;
2. информируйте;
3. а лучше делайте и то, и другое одновременно.
 
Пишите легким языком, но о полезном, интересном и актуальном. Используйте формат дружественного диалога, а не скучной корпоративной газеты. Вдохновляйте. И у вас все получится.
 
Популярного вам блога и отзывчивых читателей!"
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно