20 августа 2015 ЧПУ для товаров или как увеличить эффективность сайта
По многочисленным просьбам мы добавили возможность изменения адресов страниц товаров с формата "http://orchid-studio.ru/products/27" на ЧПУ (от словосочетания "ЧеловекоПонятный Урл") — "http://orchid-studio.ru/products/buket-yarkie-kraski". Это позволит Вам улучшить позиции сайта в поисковых системах, а значит, увеличить продажи.ЧПУ — это веб-адреса, удобные для восприятия человеком и поисковыми системами. Рассмотрим их основные преимущества:
- положительно влияют на ранжирование страницы в поисковых системах, поскольку в адресе можно использовать ключевые слова
- облегчают запоминание адресов страниц
- помогают узнать о странице еще до перехода по ссылке, что уменьшает показатель отказов и помогает привлекать целевых посетителей
- упрощают работу со статистикой и веб-аналитикой сайта
Наши рекомендации:
- Чтобы преобразовать русские словосочетания в правильные ссылки, воспользуйтесь онлайн-сервисом, например, seolinks.webhb.ru.
- При замене старого адреса ("27") на новый ("buket-yarkie-kraski") будет идти автоматическая переадресация, сайт не потеряет позиции в поисковых системах. Дополнительно ничего настраивать не нужно.
В скором времени ЧПУ также будут добавлены в экспорт/импорт каталога товаров через CSV-файл. Это позволит Вам быстро заменить старые адреса страниц на новые.
Подробная инструкция по изменению адреса страницы товара
UPD от 11.09.15: Теперь Вы можете быстро заменять старые адреса страниц на новые с помощью экспорта/импорта через CSV-файл. Инструкция.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...