15 сентября 2015 Важные обновления для интернет-магазинов
- Для каждого товара появилась возможность выбора товарной группы. Например, для букета роз - это "Подарки и цветы" -> "Цветы".
- На основании выбора товарной группы предлагается заполнить соответствующие характеристики товара. Например, для мобильного телефона: производитель, тип, память, платформа и т.д. Инструкция по заполнению.
- И главное! Появились сразу два типа фильтров: по товарным группам и заполненным характеристикам. Это значит, что если Вы продаете, например, бытовую технику, то можете предложить своим клиентам вариант подбора товара на уровне гипермаркетов Ситилинк или Юлмарт.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...