Блог Nethouse

600 000 сайтов и конкурс "Как я провел год с Nethouse"

Сегодня мы взяли очередной рубеж — 600 тысяч сайтов, созданных нашими пользователями чуть более чем за четыре года. Спасибо, что выбрали Nethouse. Это приятно и очень ответственно.
К очередному юбилею, который пришелся на конец декабря, мы решили приурочить старт конкурса "Как я провел год с Nethouse". Расскажите о том, что Вы сделали для своего сайта, как продвигали его и каких результатов добились в 2015 году.
Конкурс Как я провел год с Nethouse
 
Условия конкурса:
1. Подпишитесь на официальные страницы Nethouse в Facebook и ВКонтакте.
2. Напишите о том, как вы провели год с Nethouse (что сделали на сайте, как его продвигали, какие успехи были) на своей страничке в Facebook и/или ВКонтакте. В конце сообщения укажите хэштег #nethouse и ссылку на свой сайт на платформе Nethouse.
3. Отправьте ссылку на страницу с опубликованным сообщением на konkurs@nethouse.ru, указав ФИО. Тема письма: "Конкурс".
4. Соберите лайки и репосты.
5. Сроки проведения конкурса: с 21 декабря 2015 по 12 января 2016 года включительно. В этот период нужно опубликовать сообщение и подтвердить участие в конкурсе. 
6. Оцениваться будут оригинальность текста, лайки и репосты.
7. Итоги конкурса мы подведем в разделе "Новости" не позднее 14 января 2016 года. Победителей определит Администрация Nethouse. Один участник может получить не более одного приза. Пост нельзя удалять до объявления результатов.
 
Желаем удачи!
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно