Блог Nethouse

Ретаргетинг ВКонтакте

По многочисленным просьбам мы добавили новый инструмент для продвижения вашего бизнеса — ретаргетинг ВКонтакте. Благодаря этому теперь, размещая рекламу в одной из самых популярных социальных сетей, вы сможете показывать объявления только тем пользователям, которые совершили определенное действие на вашем сайте: перешли на определенную страницу, заказали товар или заполнили лид-форму. Либо же тем, контактные данные которых вам заранее известны.
Ретаргетинг ВКонтакте
Блоки с таргетированной рекламой показываются в левой колонке на страницах ВКонтакте. Обычно объявление состоит из заголовка и изображения, а в некоторых случаях к ним может добавляться описание.
 
С помощью ретаргетинга вы можете значительно повысить конверсию вашей рекламы и решать новые задачи. Например, подтолкнуть к покупке человека, который собирался приобрести товар в вашем интернет-магазине, но отказался от этого в последний момент, либо оповестить о специальной акции ваших любимых клиентов.
 
Таким образом, использование ретаргетинга может помочь вам выделить исключительно нужную аудиторию, улучшить результаты рекламной кампании и уменьшить финансовые затраты на ее проведение.
 
Как всегда, подключение опции осуществляется в несколько кликов мыши в разделе Настройки  Приложения — Ретаргетинг ВКонтакте. Подробная инструкция.
 
О наших рекомендациях по использованию ретаргетинга ВКонтакте мы расскажем в одной из следующих глав нашей Энциклопедии интернет-бизнеса.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно