Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 27.

В одной из предыдущих глав мы уже рассказали о том, что такое SEO-продвижение сайта и как с его помощью привлечь клиентов из поиска Яндекса, Google и Mail.ru. Сегодня речь более подробно пойдет о заполнении SEO-настроек сайта на конкретном примере.
 
Значимость SEO-настроек
 
SEO-настройки, к которым относятся теги title, description, keywords, имеют большую значимость для успешного продвижения вашего сайта в поисковых системах.
 
Распределим эти теги в порядке важности и их значения:
 
1. Title — заголовок страницы. Один из самых важных тегов, корректность его заполнения напрямую влияет на продвижение. Информация из тега Title отображается в сниппете поисковых систем:
2. Description — краткое описание страницы. Чуть менее важный тег, не влияет напрямую на продвижение сайта, но влияет на отображение сниппета в поисковых системах. Описание из тега description в поисковой системе Яндекс не всегда попадает в сниппет, в Google — всегда попадает в сниппет, если оно заполнено.
 
 
3. Keywords — ключевые слова, релевантные (наиболее подходящие) странице. Наименее важный тег из всех, но также рекомендуется к заполнению. Имеет заниженный коэффициент влияния на ранжирование сайта в поисковых системах. В конкурентных регионах, таких как Москва и Санкт-Петербург, практически не имеет никакого влияния. В поисковой выдаче не отображается.
 
Как правильно заполнить SEO-настройки?
 
Допустим, у нашего сайта есть несколько категорий товаров, попробуем заполнить их. На своем тестовом сайте мы сделали 3 категории: Телевизоры, Ноутбуки, Смартфоны.
 
Чтобы понять, как нам правильно составить теги, нужно узнать, по каким запросам вообще потенциальные клиенты ищут в поисковых системах ту или иную категорию товаров. Для этого идем в Яндекс.Подбор слов, выбираем свой регион и вбиваем основные запросы, характеризующие каждую из категорий. В нашем случае это запросы: телевизор, ноутбук, смартфон.
 
Наша цель — собрать группу запросов из 3-10 фраз, которым отвечает наша категория. Желательно исключать информационные запросы, так как хорошо ранжироваться по ним коммерческому сайту будет сложно.
 
Проделав всю эту работу, у нас получилось следующее:
 
Запросы для категории "Телевизоры":
  • телевизор воронеж;
  • купить телевизор;
  • телевизоры цены;
  • купить телевизор в воронеже;
  • купить телевизор недорого.
 
Запросы для категории "Ноутбуки":
  • ноутбуки воронеж;
  • купить ноутбук;
  • ноутбуки цены;
  • купить ноутбук в воронеже;
  • дешевые ноутбуки.
 
Запросы для категории "Смартфоны":
  • купить смартфон;
  • смартфоны цены;
  • смартфоны в воронеже;
  • интернет магазин смартфонов;
  • недорогой смартфон в воронеже.
 
Теперь из них составляем Title.
 
Шаг 1 — составляем Title
 
Основные требования к тегу Title:
  • уникальность внутри сайта;
  • рекомендуемая длина не менее 20 символов и не более 100, в идеале — в районе 70 символов;
  • можно, но не рекомендуется употреблять в Title восклицательный знак (!) или точку (.);
  • в конце Title не нужно ставить точку.
 
Title для категории "Телевизоры":
Купить телевизор в Воронеже недорого, низкие цены в интернет-магазине "Наш магазин"
 
Title для категории "Ноутбуки":
Купить ноутбук в Воронеже по низкой цене, дешевые ноутбуки в интернет-магазине "Наш магазин"
 
Title для категории "Смартфоны" будет:
Купить смартфоны в Воронеже недорого, низкие цены в интернет-магазине "Наш магазин"
 
Обращаем внимание на то, что Title для категорий "Телевизоры" и "Смартфоны" отличается только одним словом, в рамках сайта отличие на одно слово уже делает тег уникальным.
 
Важно стараться употребить в Title все продвигаемые слова, но при этом лучше не делать простых перечислений ключевых слов и не делать несогласованных предложений. Лучше всего писать Title как полноценное согласованное предложение, либо в стиле рекламного объявления.
 
Шаг 2 — составляем Description
 
Основные требования к тегу Description:
  • уникальность внутри сайта;
  • рекомендуемая длина — 170 символов;
  • не должен дублироваться с Title или Keywords;
  • рекомендуется употреблять слова из запросов, которые не удалось употребить в теге Title.
 
Description для категории "Телевизоры":
Большой ассортимент телевизоров в интернет-магазине "Наш магазин" по заманчивым ценам. Гарантия 1 год. Бесплатная доставка по Воронежу.
 
Description для категории "Ноутбуки":
Большой выбор ноутбуков в интернет-магазине "Наш магазин" по заманчивым ценам. Гарантия 1 год. Бесплатная доставка по Воронежу.
 
Description для категории "Смартфоны":
Смартфоны различных марок в интернет-магазине "Наш магазин" по заманчивым ценам. Гарантия 1 год. Бесплатная доставка по Воронежу.
 
В Description отличие на одно слово также делает его уникальным. В большинстве случаев этим отличающимся словом будет название услуги или товара.
 
Важно добавлять в Description продвигаемые слова из собранных вами запросов.
 
Шаг 3 — составляем Keywords
 
Основные требования к тегу Keywords:
  • уникальность внутри сайта;
  • рекомендуемая длина — 6-8 слов;
  • не должен дублироваться с Title или Description;
  • рекомендуется употреблять слова из запросов, которые не удалось употребить в теге Title.
 
Словосочетания в теге пишутся через запятую.
 
Keywords для категории "Телевизоры":
телевизоры цены, купить телевизор недорого, телевизор воронеж
 
Keywords для категории "Ноутбуки":
ноутбуки цены, купить ноутбук в воронеже, дешевые ноутбуки
 
Keywords для категории "Смартфоны":
смартфоны цены, интернет магазин смартфонов, недорогой смартфон в воронеже
 
В Keywords отличие на одно слово также делает его уникальным. В большинстве случаев этим отличающимся словом будет название услуги или товара.
 
Keywords — это по сути и есть продвигаемые на странице слова.
 
Для подкатегорий, товаров и услуг заполнение тегов будет проходить по аналогичной схеме.
 
Заключение
 
Давайте еще раз коротко обозначим основные шаги при составлении описаний для SEO-настроек:
1. Собираем поисковые запросы через сервис Яндекс.Подбор слов.
2. Разбиваем запросы по логическим группам. Слова, обозначающие один товар или услугу, должны быть в одной группе.
3. Составляем описания для тегов: title, description, keywords.
4. Заполняем их на сайте по инструкции.
5. Ждем индексации и радуемся полученным результатам.
 
Напоминаем, что если Вы хотите добиться существенных результатов в продвижении сайта и цените работу профессионалов, обратитесь в наш сервис Nethouse.Продвижение. С его помощью Вы сможете привлечь внимание потенциальных клиентов из поисковых систем. Специалисты проведут все необходимые работы по правильному и безопасному продвижению Вашего сайта в Яндекс, Google и Mail.ru. Ключевой особенностью сервиса является гарантия возврата средств в случае отсутствия результата продвижения. На сегодняшний день это лучшее предложение на рынке, не имеющее аналогов.

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.