Новости

10 инструментов для бесплатного продвижения сайта

Создали сайт для бизнеса на платформе Nethouse? Наполнили его уникальными текстами и красивыми изображениями? Зарегистрировали запоминающийся домен? Отлично! Осталось привлечь на него посетителей — потенциальных клиентов. Как сделать это, когда денег на рекламу немного или нет вообще? Мы выделили 10 инструментов. Проверьте, все ли из них Вы используете.
10 инструментов для бесплатного продвижения сайтов
 
1. Первичное SEO-продвижение
SEO-продвижение — это настройка и оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс, Google и Mail.ru таким образом, чтобы он стал появляться в результатах выдачи по запросам клиентов. К SEO-настройкам относятся теги title, description и keywords. Они есть на каждой странице сайта, включая главную. И все нужно правильно заполнить. Как это сделать мы уже подробно рассказывали. Также необходимо добавить sitemap и подтвердить права на сайт в сервисах для вебмастеров. Результат всех этих действий вы получите не сразу, а в лучшем случае через пару месяцев. Зато после этого у вас появится стабильный приток клиентов.
Подробнее о SEO-продвижении мы рассказали в статье.
 
 
2. Социальные сети
Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой частью, поэтому нужно обязательно использовать их для продвижения своего сайта. Благодаря этому можно привлечь дополнительные переходы на сайт, получить обратную связь от клиентов и начать формирование бренда и узнаваемости.
Сделайте следующее:
  • Разместите ссылку на сайт в своем профиле во всех социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram и др.
  • Создайте сообщество/группу своей компании, где вы сможете размещать новости, новинки, акции, а также давать полезную информацию по вашей тематике.
  • Разместите на сайте кнопки социальных сетей, чтобы у посетителей была возможность поделиться интересной информацией на своих страничках.
Подробнее о продвижении в социальных сетях мы рассказали в статье.
 
3. Геолокационные сервисы
Не секрет, что сейчас, когда нужно найти какую-нибудь компанию или услугу, потенциальные клиенты чаще всего пользуются поисковыми системами и картами: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС, Foursquare и др. Особенно, если дело касается оффлайн-заведений, например, салонов красоты, аптек или стоматологий.
Основные преимущества таких сервисов:
  • Размещение на этих сервисах абсолютно бесплатно. 
  • Потенциальные клиенты смогут найти информацию и контакты вашей организации на картах и либо сразу позвонить вам, либо перейти на сайт для дальнейшего изучения. 
  • С помощью сервисов можно получать обратную связь от клиентов. Клиенты смогут не только оставлять отзывы о вашей организации, но и прочитать отзывы других пользователей.
Подробнее о геолокационных сервисах мы рассказали в статье.
 
4. Бесплатные каталоги
Размещение сайта в каталогах дает не только вес ресурсу, но и небольшое количество переходов. Помните, что нужно размещать ссылку на свой сайт только на проверенных и качественных каталогах. Не нужно пользоваться предложениями, приходящими на почту, в стиле "разместим ваш сайт в 1000 каталогов". Это чревато санкциями со стороны поисковых систем.
Самыми популярными каталогами в Рунете являются Яндекс.Каталог, Каталог DMOZРамблер/ТОП100 и Рейтинг@Mail.Ru. Именно в эти каталоги стремятся добавить свои ресурсы практически все вебмастера. Также можно добавить информацию и контакты своей организации в тематические, разнопрофильные каталоги и каталоги фирм городских порталов.
 
5. Свой канал на YouTube
Популярность YouTube и видеороликов в целом в Сети постоянно растет. Для того, чтобы что-то найти или сделать, все чаще пользуются именно поиском видеохостингов, а не поисковых систем. Создайте свой канал на YouTube, снимайте видеоуроки, инструкции или просто полезные ролики о каком-то вопросе/проблеме потенциальных клиентов. Ждать, что вы сразу станете популярным видеоблоггером не стоит, но лояльную аудиторию вы привлечете. Не забудьте заполнить профиль канала, добавить ссылку на сайт и логотип в каждое видео.
 
6. Сервисы отзывов
В подавляющем большинстве случаев потенциальные клиенты хотят узнать больше о товаре, услуге и организации, в которой они собираются делать заказ. Для этого они идут на сервисы отзывов. Их существует довольно много.
Сервисы широкого профиля: Отзовик, iRecommend.ru, Фламп, ВсеОтзывы.
Сервисы узкого профиля: Restoclub, Tophotels, TripAdvisor.
Выберите подходящие, добавьте туда свою компанию и себя как ее представителя. Общайтесь с клиентами, собирайте обратную связь, сглаживайте негатив. Также обращайте внимание на конкурентов. Следите за отзывами на их страницах и предлагайте недовольным клиентам свои услуги.
 
7. Тематические форумы
Займитесь поиском тематических форумов, на которых общается целевая аудитория вашего сайта, и ведите там активную "партизанскую" работу. Откройте новые темы (если их еще нет) и ведите в них обсуждение по вопросам вашей тематики или материалам, которые размещены на вашем ресурсе. В подписи к своему профилю укажите ссылку на свой сайт. Делать все это нужно осторожно. Открытая реклама, как правило, не приветствуется модераторами форумов и вас могут забанить. Будьте экспертами, делитесь полезной информацией, помогайте пользователям и они к вам потянутся.
 
8. Сервисы вопросов и ответов
С помощью таких сервисов вы можете не только получить трафик на свой сайт, но и заинтересовать пользователей в услугах своей компании или в продукте. Зарегистрируйтесь на популярных сервисах вопросов и ответов (например, в самом популярном Ответы@Mail.ru), ищите подходящие вопросы и отвечайте на них. Конечно, нужно отправлять не просто адрес вашего сайта, а ссылку на конкретную статью или инструкцию, которая поможет пользователю решить его проблему. Как и в случае с форумами, "спамить" не нужно.
 
9. Сайты объявлений
Это способ размещения подойдет не только для интернет-магазинов, но и для сайтов услуг. Вы можете просто разместить объявление с товаром или услугой и ссылкой на сайт или определенную страницу на популярных сервисах с объявлениями и получить не только переходы, но и продажи. Один из самых популярных в России сайтов объявлений это Avito.
 
10. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Начните с размещения полезных статей и инструкций на своем сайте. Они хорошо индексируются в поисковых системах, благодаря этому вы сможете получить дополнительный трафик.
Кроме того, попробуйте разместить материалы на других тематических ресурсах с большой посещаемостью. Так вы заработаете себе звание эксперта в своей области, а также нарастите пул внешних ссылок, что также хорошо для ранжирования сайта в поиске.
 
Заключение
Как видите, существует множество способов продвинуть сайт бесплатно. Практически все они универсальны и не требуют специальных знаний. Тестируйте и выявляйте наиболее эффективные инструменты для вашей тематики. Желаем удачи.

Поделиться новостью

Последние новости

Летние скидки на продвижение сайта до 59% и услуга в подарок

Бизнес-сезон в России традиционно начинается в сентябре. Однако позаботиться об увеличении посещаемости сайта и числа заказов следует уже сегодня. До 26 июня 2019 года включительно наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам полезные бонусы...

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.