Новости

Интервью с пользователем: Антон Шугай

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Антон Шугай, владелец сайта yamalevich.ru на платформе Nethouse.
 
 
Антон, добрый день. Расскажите о себе.
 
Меня зовут Антон Шугай, мне 27 лет. Сколько себя помню, постоянно искал приключений. Нет, конечно, я работал по найму, верил в карьеру и светлое будущее. 4 года отработал в крупной финансовой компании. Время шло, год за годом пролетали. Сомнения грызли постоянно, стоит или не стоит уходить в свободное плавание. Но почти год назад я все-таки решился и написал заявление на увольнение. Параллельно с работой по найму было несколько попыток запустить интернет-магазин.
 
Почему решили продавать именно картины по номерам?
 
До картин по номерам мы занимались продажей подарков различной тематики, скажем так, для всех. Был очень большой разброс целевой аудитории, а это не совсем удобно при поиске клиентов — это могли быть и школьники и люди пожилого возраста. Да и хранить товар разного размера не очень удобно. Однажды нам повезло и один из товаров, который мы продавали (это были настольные игры Angry Birds) набрал бешеную популярность и в какой-то момент 80% всего оборота составляли эти игры. Тогда-то нас и осенило, что в начале пути нужен товар с легко формулируемой целевой аудиторией и удобный в хранении, перевозке. Нужно концентрироваться на одной задаче, тогда будет результат. Позже моя девушка Аня узнала про картины по номерам. Ей очень понравилось, т.к. рукодельничала она ещё со школы. Так и решили, чутье подсказало что эта ниша будет активно развиваться.
 
 
Опишите свою целевую аудиторию.
 
Прежде всего это девушки 25-35 лет, которые ищут, как можно отдохнуть, расслабиться. Картины по номерам — это просто незаменимая вещь для беременных, т.к. очень успокаивает и умиротворяет. Также любят раскрашивать по номерам заядлые рукодельницы. Если брать шире, то наша целевая аудитория — это люди, которые хотят отвлечься, отдохнуть, расслабиться после напряженных будней. Очень много клиентов старше 50 лет. В последнее время все больше мужчин начинают увлекаться этим занятием.
 
Как устроен ваш бизнес?
 
Мы снимаем офис в центре Новосибирска. Человек в офисе занимается обработкой и выдачей заказов, передает их в доставку. Аня занимается приемом заказов через ВКонтакте, ведением группы, заполнением сайта, в общем, создает красоту. Я отвечаю за рекламу, координацию сотрудников и их обучение, взаимодействую с фрилансерами, франчайзи и пр. Еще два человека занимаются закупками и ведением учета по опту. У нас есть еще и оптовое направление и отдельный сайт картиныоптом.рф. Он тоже, кстати, работает на Nethouse :)
 
Сколько у вас сотрудников?
 
Итого нас 5 человек. Также мы часто обращаемся к услугам фрилансеров по разовым поручениям. Еще пару недель назад продали первую франшизу, готовим к запуску, там будет еще 2 человека. Вот сайт нашего франчайзи — vl.yamalevich.ru — уже почти готов к запуску.
 
Есть ли у вас конкуренты? Чем вы лучше их?
 
Конкуренты, конечно же, есть и достаточно много. Мы с теплом относимся к каждому клиенту. Помогаем с выбором, даем приятные скидки, проводим акции. Большую долю внимания мы уделяем сервису – если клиент заказывает, например, доставку почтой, отправляем в течение 24 часов. Клиент всегда в курсе, в какой стадии находится его заказ благодаря sms-информированию. 
 
Как вы рекламируетесь? Что работает, а что нет?
 
Сначала основной трафик шел через ВКонтакте. Сейчас по показателям его догоняет поисковый трафик. Кстати, заказывали у Nethouse.Продвижение услугу заполнения SEO-настроек сайта – уже через месяц заметили результат. Также есть клиенты из справочника 2GIS. По Яндекс.Директу не такие хорошие показатели, но все же есть немного клиентов – видимо, еще не довелось нам встретить хорошего директолога. Мы стараемся выводить канал за каналом последовательно. Следующая задача – развитие Instagram. Тестируем sms-рассылку действующим клиентам с промокодами на скидку. Уже дает неплохие результаты.
 
С помощью каких сервисов анализируете трафик?
 
Трафик анализируем только через Яндекс.Метрику. Расставляем utm-метки. Смотрим посещаемость и считаем эффективность рекламных каналов.
 
Сколько заказов вы получаете в день в среднем? Есть ли положительная динамика и сезонность?
 
Работаем уже третий год. Сезонность, конечно, присутствует. Летом меньше покупают. Люди больше времени проводят на свежем воздухе. Высокий сезон для нас начинается в конце сентября – начале октября и длится до конца марта. Пик продаж приходится как раз на март. Если брать аналогичный период за прошлый год, то мы выросли по обороту в 4 раза. Планы на этот сезон наполеоновские. За последние полгода в низкий сезон в среднем выходит около 15-20 заказов в день, из них примерно треть проходит через сайт, треть через ВКонтакте, также клиенты просто приходят в офис или звонят.
Интервью с пользователем: Антон Шугай
Кто решает вопросы по бухгалтерии и налогам?
 
Вопросы по бухгалтерии и налогам, а также по учету товарных остатков и заказов решают сервисы МойСклад и Контур.Эльба. Мы только нажимаем нужные кнопки.
 
Поговорим о сайте. Как вы пришли в Nethouse?
 
Долго искали правильный конструктор сайтов. Сначала я начал создавать интернет-магазин самостоятельно на одной из CMS, потом на другой, на третьей. Через полгода мучений я понял, что для создания сайта и его поддержки на большинстве движков нужна целая команда, а на старте ресурсы всегда ограничены. Искали альтернативу. Помню, на каком-то из вебинаров по созданию сайтов упомянули Nethouse. Решил попробовать. Так и началось наше сотрудничество. Сервис поразил своей простотой и понятностью. Как будто все задачи уже решили за тебя.
 
Каких возможностей вам не хватает в нашем сервисе?
 
Очень ждал функции фильтров – они просто жизненно необходимы в нашей нише. Недавно их сделали, но требуется небольшая доработка. Нужно чтобы при выборе нескольких параметров товар в выдаче добавлялся, а сейчас, например, ставишь две галочки и товар не показывается. Не лишней была бы автоматическая сортировка товара в наличии, т.е. чтобы сначала стояли товары в наличии, потом нет в наличии. Еще не хватает экспорта адреса по заказам в МойСклад. Пока туда отправляются только товары, ФИО и Телефон. Еще один вопрос, который меня очень беспокоит – это адаптивность дизайна под мобильные устройста. Сейчас это очень актуально, уже половина трафика проходит через мобайл. К тому же поисковики обращают на это внимание при ранжировании сайта в поисковой выдаче. Надеюсь, в новых шаблонах эта функция будет реализована (примечание редакции: новый адаптивный шаблон появится в ближайшие пару месяцев).
 
Вы пробовали использовать на сайте онлайн-консультант, сервисы обратного звонка?
 
Онлайн-консультант тестировали – в нем есть смысл, скоро включим на сайте. По сервисам обратных звонков – также пробовали, но эффекта не было. Думаю, это более актуально для услуг или B2B. Недавно ВКонтакте сделал виджет для сообщений сообщества. Пока подключили его.
 
Онлайн-оплата в вашем случае работает? Какая доля клиентов оплачивает заказы прямо на сайте?
 
Онлайн-оплату подключили сразу же. В последнее время доля оплат на сайте немного снизилась. Зимой доходила до 30%. Сейчас это примерно 10-15%. Связано с тем, что в последнее время снизилась доля заказов по России и выросло количество заказов в Новосибирске – клиенты стали оплачивать либо на месте, либо наличными курьеру.
 
Расскажите о планах. Планируете ли расширение?
 
Сейчас наша главная задача – это расширение ассортимента. Мы хотим добавить и другие товары для хобби и рукоделия. Стремимся стать хобби-маркетом. Как я уже говорил выше, недавно продали первую франшизу, готовимся к запуску. Еще одна задача – это офлайновые точки продаж в торговых центрах.
 
Опишите ваш стандартный рабочий день.
 
Прихожу в офис к 11:00. Даю задание на день сотруднику. Затем ухожу на оптовый склад (в том же здании), там занимаюсь сборкой и отправкой оптовых заказов. Всегда стараюсь не задерживаться и в 7 часов ухожу домой.
 
Что вас заставляет двигаться вперед?
 
Желание создавать что-то. И стремление к материальному благополучию :)
 
Антон, спасибо за интервью, было интересно. Успехов вам!


Если Вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.