
28 ноября 2016 Секреты дизайна в Nethouse. Часть 4.
- Универсальность. Шаблон подходит как для компаний, оказывающих услуги, так и для интернет-магазинов.
- Простота в использовании. Легко настроить вид главной страницы, баннеры и т.д.
- Современность. До сих пор шаблон актуален, несмотря на появление новых вариантов дизайна.
Создание дополнительного каталога
![]() |
![]() |
На сайте поставщика масел "PtzOil" реализована навигация, как по товарным группам (моторные масла, технические жидкости и т.д.), так и по брендам автомобиля. Это позволяет покупателю видеть все предложения непосредственно для своей марки. | Интернет-магазин натуральных сладостей "ЭкоБонБон" предлагает покупателям навигацию не только по группам товаров (конфеты, шоколад, пастила, батончики), но и помогает подобрать продукты исключительно под свои задачи. |
![]() |
![]() |
ptz-oil.ru | ecobonbon.ru |
Для того, чтобы создать второй каталог по брендам, цветам или по любому другому критерию, необходимо сделать следующее:
- Во время заполнения каталога прописывать в наименовании товара критерий, по которому будет осуществляться дополнительная навигация: марку, цвет либо какой-либо определенный код (набор букв).
- Включить поиск по каталогу товаров.
- Когда каталог товаров заполнен, создать на главной странице таблицу и разместить в нее иконки, по которым будет осуществляться дополнительная навигация.
- В поиск по каталогу ввести бренд, цвет и т.д. (необходимый критерий), перейти к результатам поиска, скопировать текст из адресной строки браузера и вставить его как ссылку на нужную иконку в созданной ранее таблице.
- Теперь данная иконка будет автоматически приводить пользователя к результатам поиска по требуемому параметру.
- Повторите действия с остальными значениями параметра.
- Очень современный общий внешний вид сайта.
- Новейшие актуальные встроенные шрифты.
- Изображения во всю ширину страницы.
- Отличный вид каталога товаров, а также иных разделов.
![]() |
![]() |
ekowater.ru | vimpel.group |
![]() |
![]() |
effprint.nethouse.ru | fulmenpro.ru |
Наполнение главной страницы

- Логотип в данном шаблоне, на наш взгляд, уместнее размещать в специально предназначенном для этого месте слева от меню.
- Ширина логотипа — 215 пикселей, высота произвольна, рекомендуем не более 70-80 пикселей.
- Если мы посмотрим на примеры сайтов, то поймем, что сразу под логотипом и меню размещаются блоки "Картинка слева от текста" либо же блоки "Текст" и "Кнопка". Тут можно смело эксперементировать. Поскольку фактически мы теряем слайдер из нескольких баннеров, то должны разместить под логотипом и меню самую важную информацию — наш основной посыл или слоган. Кнопка с определенным призывом также будет не лишней.
- Затем мы можем добавить краткий текст о компании, воспользовавшись блоком "Текст".
- Категории товаров, преимущества, схему работы компании, логотипы клиентов и партнеров можно добавить, пользуясь блоком "Триггеры", варианты дизайна которых довольно разнообразны.
![]() |
![]() |
- К сожалению, автоматически отображать на главной странице товары, новости и отзывы данный шаблон не позволяет. Если какие-то из этих блоков вы все же захотите добавить вручную, также воспользуйтесь триггерами.
- Контактную информацию можно разместить на главной через фоновое изображение. Для этого зайдите на страницу контактов и сделайте скриншот карты, разместите его на фоновом изображении, информацию можно разместить, используя блок "Текст".
- Рекомендуем использовать пустые блоки "Текст" в качестве разделителя между остальными блоками.
- Настоятельно советуем сначала подготовить все элементы, текст и триггеры для главной страницы и только потом переходить к редактированию фона. Когда фон будет размещен на сайте, любое изменение информации на главной приведет к тому, что фон изменит свое положение и его придется снова редактировать.
- Фоновое изображение необходимо загружать через настройки сайта, а не через редактор слайдера.
- Мы рекомендуем создавать фоновое изображение шириной 1920 пикселей, так оно не будет занимать слишком много места и будет подходить под большинство современных мониторов. Высота фона варьируется в зависимости от размещенной на сайте информации.
- Не размещайте слишком много изображений на фоне.
- Не забывайте, конструктор не позволяет размещать фоновое изображение размером более 1МБ.
- Если фон получится слишком тяжелым, попробуйте сохранить его как jpeg с небольшой потерей качества.
Последние новости

Интеграция с Wildberries для увеличения продаж
Представляем следующее важное обновление для интернет-магазинов — выгрузку каталога товаров с сайта в крупнейший российский маркетплейс Wildberries.

Nethouse.События + Академия: партнерская программа для организаторов, готовые шаблоны лендингов
Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за ноябрь 2023...

Бургер-меню на вашем сайте
Красивое. Эффектное. Удобное. Современное. Модное. Все это о новом бургер-меню, которое вы теперь можете использовать на всех страницах сайтов на шаблоне "Новый" вместе с главным меню (или даже вместо него).

Масштабная онлайн-конференция Nethouse уже через неделю
Напоминаем, что 5-6 декабря мы проведем ежегодную бесплатную онлайн-конференцию на тему: "Инструменты и сервисы для малого бизнеса 2024"...

Как сообщество ВКонтакте помогает вашему бизнесу расти
Что вам даст бизнес-сообщество ВКонтакте: автоматическую интеграцию с сайтом и товарными каталогами, каталог товаров и услуг прямо в сообществе, прямое общение с аудиторией...

"Черная пятница" в Nethouse! Месяц продвижения в подарок до 28.11
В этом году мы присоединяемся к самой ожидаемой распродаже года — "Черной пятнице", и целых 6 дней будем дарить вам 1 месяц SEO-продвижения сайта в подарок при оплате 3 месяцев единовременно...