Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 32.

Перед Новым годом и Рождеством все традиционно покупают подарки своим родным и близким. Для Вас это отличная возможность увеличить продажи на сайте! Как же подготовиться к праздникам? Мы подготовили ряд рекомендаций.
 
1. Новогоднее настроение
 
Сделайте оформление сайта праздничным, замените фон, логотип или изображение в промо-баннере, добавьте фотографии товаров с новогодней атрибутикой. Вроде бы, что такого в новогоднем оформлении сайта? Представьте, что Вы гуляете по улице и видите один магазин с витриной, украшенной красочными гирляндами, а второй — будничный, без украшений. В какой Вы скорее всего зайдете за подарками? С сайтом или интернет-магазином все точно так же — увидев новогоднее оформление, ожидающий праздника пользователь с гораздо большей вероятностью продолжит свои поиски именно у Вас.
 
 
2. Скидки, подарки и праздничный сервис
 
Помогайте Вашим клиентам с выбором подарков, подготовьте для них специальные комплекты из товаров. Добавьте к ним красивую упаковку, сделайте наборы для "для родных", "для друзей", "для сотрудников" и т.д. Предложите небольшой, но приятный бонус к покупке — например, бесплатную подарочную упаковку или новогодний сувенир. Это можно быть как стимулом для покупки, так и сюрпризом, если Вы вложите сувенир в упаковку товара, но в любом случае, приятные эмоции принесут Вам лояльность клиентов. Распространяйте промокоды
 
3. Подарочные карты и сертификаты разного номинала
 
Можно предложить покупателям как электронный сертификат на свои товары и услуги — и высылать его на электронную почту, так и реальный — и отправлять его как обычный товар почтой или курьером. Позаботьтесь о его оформлении, сделайте сертификат красивым, чтобы его было приятно дарить.
 
4. Обработка заказов
 
Заранее подготовьтесь к обработке заказов и консультациям. Перед Новым годом увеличивается число клиентов и, соответственно, обращений в службу поддержки. Дайте возможность Вашим клиентам сэкономить время на выбор подарков и уточнение различных деталей. Для этого подключите на сайт онлайн-консультант и/или обратный звонок для оперативных консультаций. Заранее позаботьтесь о быстрой обработке заказов, при необходимости рассмотрите вопрос о найме временного персонала на это время, чтобы все заказы обрабатывались оперативно и не было недовольных клиентов. 
 
5. Доставка товаров
 
Вашим клиентам важно, чтобы их заказ был доставлен до Нового года. Поэтому заранее просчитайте время доставки в это время и укажите полную информацию и все сроки доставки на своем сайте. Чтобы стимулировать посетителей к покупке, разместите таймер обратного отсчета с напоминанием о том, что товар нужно заказать до такого-то числа, чтобы он пришел до 31 декабря. 
 
6. Наличие продукта в интернет-магазине
 
Чтобы ажиотажный спрос на новогодние подарки не прошел мимо Вас, позаботьтесь о том, чтобы самые популярные товары в интернет-магазине были в наличии. Также не забудьте указать на карточке товара информацию о наличии, чтобы клиент не терял время на оформление заказа, если товара в наличии нет. В противном случае покупатель только потеряет время и покинет ваш сайт неудовлетворенным.
 
7. Email-рассылка клиентам
 
Перед праздниками люди настроены на получение открыток и поздравлений. Отправьте одну или несколько рассылок и поблагодарите лояльных клиентов за то, что они были с Вами в течение года. В письмо добавьте промокод на скидку к следующей покупке. В конструкторе Nethouse есть весь необходимый функционал.

8. Сообщения клиентам в Viber

Запустите рекламную кампанию в Viber. Это можно сделать с минимальным бюджетом и в несколько кликов мыши. Поздравьте клиентов и предложите им праздничную скидку на товары и услуги.
Подробнее о проведении рекламных кампаний в Viber
 
Успешных Вам продаж!

Поделиться новостью

Последние новости

Летние скидки на продвижение сайта до 59% и услуга в подарок

Бизнес-сезон в России традиционно начинается в сентябре. Однако позаботиться об увеличении посещаемости сайта и числа заказов следует уже сегодня. До 26 июня 2019 года включительно наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам полезные бонусы...

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.