Новости

Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов

Рассказывает Анна Зензина, коммерческий директор интернет-магазина mebel-v-omske.ru
 
"У нас семейный бизнес — уже почти 20 лет мы торгуем мягкой и корпусной мебелью в Омске. Магазин основала моя мама, а несколько лет назад я активно включилась в работу. На тот момент ощущалась необходимость новых способов привлечения клиентов. Родилась идея создать интернет-магазин. Ранее у нас не было даже простого сайта-визитки. Бюджет был нулевой, так как старшее поколение не верило, что мебель можно продавать через Интернет. "А как же пощупать?" — говорили они мне.
 
Пару недель я потратила только на изучение всевозможной интернет-терминологии, так как не знала даже основ. Зарегистрировалась на множестве "бесплатных" сервисов по созданию сайтов, но все они оказались либо неудобными и муторными, либо дорогими, а зачастую и слишком профессиональными — не для таких "чайников", как я. В результате наткнулась на Nethouse, и тут мне все понравилось — простой и интуитивно понятный интерфейс, наличие понятных инструкций. Сайт появился в январе 2014 года.
 
Еще примерно месяц я потратила на добавление первого контента (конечно, с тех пор многое изменилось) и потом прошло примерно три месяца с абсолютно нулевым результатом. Никто не звонил, не писал, не было заказов, да и посетителей максимум 10 человек в день — тишина. И это понятно, ведь чтобы нас найти, требовалось пролистать поиск чуть ли не до 15-й страницы.
 
 
И тут однажды мне пришло оповещение "у вас новый заказ"! Спасибо тому неизвестному (информация уже утеряна), что купил у нас тумбочку с доставкой куда-то на север. Именно этот заказ подтолкнул нас к тому, чтобы потратиться и оплатить продвижение сайта. В ноябре 2014 я отправила заявку на почту сервиса Nethouse.Продвижение. Специалисты провели SEO-аудит моего сайта. Оказалось, многое, что я вычитала в Интернете и натворила у себя на сайте — вообще неправильно. Благо, к списку выявленных проблем прилагались инструкции, как все исправить. Затем мне предоставили информацию о том, как оптимизировать главную страницу. Был согласован список ключевых фраз, по которым планировалось осуществлять продвижение. По итогам уже первого месяца продвижения у нас значительно увеличилось число посетителей сайта.
Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов
Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов
Ежемесячно мне предоставляется подробный отчет о проделанной работе. Поначалу приходилось самостоятельно производить рекомендуемые SEO-настройки, но со временем, чему я безумно рада, все настройки специалисты сервиса стали делать самостоятельно. Порой, заходя на какую-нибудь страницу каталога, я удивляюсь и одновременно радуюсь появившимся новым текстам или заголовкам. 
 
Еще один интересный момент: специалисты Nethouse.Продвижение всегда подробно и доходчиво отвечают на любые вопросы, даже самые глупые. Лучше один раз спросить у профи "как правильно?", чем копаться в Интернете в поисках истины. Как лучше заполнять карточку товара, какая уникальность должна быть у описаний товаров, как правильно подбирать ключевые слова к товарам, как проверять тексты на плагиат, как защитить тексты от воровства, нужно ли подписывать картинки, что делать, если не хочется ничего делать самому и т.д. и т.п. — на любой вопрос вы всегда получите четкий и понятный ответ. 
 
Из бонусов сотрудничества — за 14 месяцев однажды персонально для нас написали статью про то, как выбирать компьютерные столы, а еще увеличили изначальное количество ключевых слов, по которым ведется продвижение. 
 
Сайт разросся. Появились сотрудники, занимающиеся исключительно копирайтингом, формированием карточек товаров. Скоро начнем привлекать еще и фотографов. Для нас уже стало нормой ежедневно получать новые заказы непосредственно из сети Интернет или обслуживать в магазине покупателей, которые пришли к нам только потому, что они побывали у нас на сайте и заинтересовались той или иной моделью мебели. Друзья подолгу ищут мой сайт в поисковых системах — потому что не ожидают, что по любому мебельному запросу мой сайт ВСЕГДА в первой тройке результатов. 
 
В целом я очень довольна 14 месяцами сотрудничества и считаю, что продвижение от Nethouse полностью окупает вложенные в него деньги".

Поделиться новостью

Последние новости

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

Еще 3 шага к идеалу или сделайте таблицы ярче

Небольшие улучшения конструктора сайтов по просьба пользователей и Агентов. Фон для таблиц, обновления модуля доставки, ЧПУ для новостей, новая опция для промокодов...

Изменение цен на продление доменов

Обратите внимание, с 26.09.19 в конструкторе сайтов Nethouse и сервисе Nethouse.Домены изменится стоимость продления доменов в зонах .RU, .РФ и .SU. Она составит 650 рублей в год...

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.