Новости

Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов

Рассказывает Анна Зензина, коммерческий директор интернет-магазина mebel-v-omske.ru
 
"У нас семейный бизнес — уже почти 20 лет мы торгуем мягкой и корпусной мебелью в Омске. Магазин основала моя мама, а несколько лет назад я активно включилась в работу. На тот момент ощущалась необходимость новых способов привлечения клиентов. Родилась идея создать интернет-магазин. Ранее у нас не было даже простого сайта-визитки. Бюджет был нулевой, так как старшее поколение не верило, что мебель можно продавать через Интернет. "А как же пощупать?" — говорили они мне.
 
Пару недель я потратила только на изучение всевозможной интернет-терминологии, так как не знала даже основ. Зарегистрировалась на множестве "бесплатных" сервисов по созданию сайтов, но все они оказались либо неудобными и муторными, либо дорогими, а зачастую и слишком профессиональными — не для таких "чайников", как я. В результате наткнулась на Nethouse, и тут мне все понравилось — простой и интуитивно понятный интерфейс, наличие понятных инструкций. Сайт появился в январе 2014 года.
 
Еще примерно месяц я потратила на добавление первого контента (конечно, с тех пор многое изменилось) и потом прошло примерно три месяца с абсолютно нулевым результатом. Никто не звонил, не писал, не было заказов, да и посетителей максимум 10 человек в день — тишина. И это понятно, ведь чтобы нас найти, требовалось пролистать поиск чуть ли не до 15-й страницы.
 
 
И тут однажды мне пришло оповещение "у вас новый заказ"! Спасибо тому неизвестному (информация уже утеряна), что купил у нас тумбочку с доставкой куда-то на север. Именно этот заказ подтолкнул нас к тому, чтобы потратиться и оплатить продвижение сайта. В ноябре 2014 я отправила заявку на почту сервиса Nethouse.Продвижение. Специалисты провели SEO-аудит моего сайта. Оказалось, многое, что я вычитала в Интернете и натворила у себя на сайте — вообще неправильно. Благо, к списку выявленных проблем прилагались инструкции, как все исправить. Затем мне предоставили информацию о том, как оптимизировать главную страницу. Был согласован список ключевых фраз, по которым планировалось осуществлять продвижение. По итогам уже первого месяца продвижения у нас значительно увеличилось число посетителей сайта.
Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов
Nethouse.Продвижение: опыт наших клиентов
Ежемесячно мне предоставляется подробный отчет о проделанной работе. Поначалу приходилось самостоятельно производить рекомендуемые SEO-настройки, но со временем, чему я безумно рада, все настройки специалисты сервиса стали делать самостоятельно. Порой, заходя на какую-нибудь страницу каталога, я удивляюсь и одновременно радуюсь появившимся новым текстам или заголовкам. 
 
Еще один интересный момент: специалисты Nethouse.Продвижение всегда подробно и доходчиво отвечают на любые вопросы, даже самые глупые. Лучше один раз спросить у профи "как правильно?", чем копаться в Интернете в поисках истины. Как лучше заполнять карточку товара, какая уникальность должна быть у описаний товаров, как правильно подбирать ключевые слова к товарам, как проверять тексты на плагиат, как защитить тексты от воровства, нужно ли подписывать картинки, что делать, если не хочется ничего делать самому и т.д. и т.п. — на любой вопрос вы всегда получите четкий и понятный ответ. 
 
Из бонусов сотрудничества — за 14 месяцев однажды персонально для нас написали статью про то, как выбирать компьютерные столы, а еще увеличили изначальное количество ключевых слов, по которым ведется продвижение. 
 
Сайт разросся. Появились сотрудники, занимающиеся исключительно копирайтингом, формированием карточек товаров. Скоро начнем привлекать еще и фотографов. Для нас уже стало нормой ежедневно получать новые заказы непосредственно из сети Интернет или обслуживать в магазине покупателей, которые пришли к нам только потому, что они побывали у нас на сайте и заинтересовались той или иной моделью мебели. Друзья подолгу ищут мой сайт в поисковых системах — потому что не ожидают, что по любому мебельному запросу мой сайт ВСЕГДА в первой тройке результатов. 
 
В целом я очень довольна 14 месяцами сотрудничества и считаю, что продвижение от Nethouse полностью окупает вложенные в него деньги".

Поделиться новостью

Последние новости

Летние скидки на продвижение сайта до 59% и услуга в подарок

Бизнес-сезон в России традиционно начинается в сентябре. Однако позаботиться об увеличении посещаемости сайта и числа заказов следует уже сегодня. До 26 июня 2019 года включительно наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам полезные бонусы...

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.