Новости

У нас появился сервис почтовых рассылок!

После введения социальных кнопок мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей. Наши разработчики реализовали полноценный и удобный сервис почтовых рассылок писем. E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в Интернете. 

 
Новый сервис поможет каждому из Вас: 
1. продвигать новые товары, увеличивать повторные продажи (информация о новых товарах и услугах, акциях и скидках);
2. общаться с клиентами, получать обратную связь (опрос, анкетирование, поздравление с праздником);
3. поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать имидж компании (отчет о работе компании, обучающие материалы).
 
Функционал рассылок находится по адресу: Войти -> Настройки. Обратите внимание, оформление этого раздела изменилось, стало еще проще и понятнее.
 
Общие настройки сайта
 
Как театр начинается с вешалки, так рассылка начинается с формирования базы подписчиков. Как правило, процесс это довольно длительный. Кто же попадает в базу?
 
1.«покупатели» - что-либо заказывавшие у Вас;
2. «на связи» - обращавшиеся к Вам через форму обратной связи;
3. «мои» - Вы можете добавлять e-mail адреса в свою базу самостоятельно. В этом случае во избежание спама (нежелательных писем) потенциальный подписчик должен подтвердить согласие на получение рассылки;
4. «добровольцы» - в левую колонку каждой страницы Вашего сайта Вы можете включить специальную форму подписки, которую может использовать любой желающий.
 
Управление настройками для подписчиков на вашу рассылку с сайта
 
Сформировав минимальную базу клиентов, можно приступать непосредственно к созданию и проведению рассылки. Все это также просто и интуитивно понятно. Заполните поля в Общих настройках, подтвердите e-mail отправителя (опять-таки во избежание спама) - > укажите текст письма - > Определите подписчиков - > Отправляйте рассылку. Дату, статус рассылки и количество разосланных писем Вы всегда сможете посмотреть в пункте Статистика.
 
Обратите внимание! В каждом письме, которое получит Ваш клиент, есть поле для отписки, а также возможность пожаловаться на спам. В связи с этим мы хотим дать следующие рекомендации по проведению эффективной рассылки:
 
1. Только интересная для клиентов информация
2. Яркий, броский заголовок для привлечения внимания
3. Единый стиль оформления материала
4. Не рассылайте письма слишком часто
5. Время проведения рассылки — определите, когда Вашим клиентам удобнее читать письма
6. Используйте пункт Веб-форма, чтобы клиенты могли прочитать письмо на сайте
 
Будем рады выслушать Ваше мнение и пожелания по новому сервису. Желаем удачи Вашему бизнесу!

Поделиться новостью

Последние новости

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

Новая система доступа в Nethouse

Мы запустили новый сервис — Nethouse.Аккаунт. Это современная надежная система авторизации/доступа к вашим сайтам и событиям на платформе Nethouse.

Домен .SHOP в подарок

С сегодняшнего дня вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .SHOP на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Бизнес"...

Турбо-страницы Яндекса "под ключ"

Турбо-страницы Яндекса — технология ускоренного отображения страниц сайта на мобильных устройствах. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс просмотра контента или покупки товаров удобнее...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.