Новости

У нас появился сервис почтовых рассылок!

После введения социальных кнопок мы делаем очередной шаг в сторону продвижения сайтов пользователей. Наши разработчики реализовали полноценный и удобный сервис почтовых рассылок писем. E-mail рассылка является одним из самых популярных и эффективных способов продвижения бизнеса в Интернете. 

 
Новый сервис поможет каждому из Вас: 
1. продвигать новые товары, увеличивать повторные продажи (информация о новых товарах и услугах, акциях и скидках);
2. общаться с клиентами, получать обратную связь (опрос, анкетирование, поздравление с праздником);
3. поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать имидж компании (отчет о работе компании, обучающие материалы).
 
Функционал рассылок находится по адресу: Войти -> Настройки. Обратите внимание, оформление этого раздела изменилось, стало еще проще и понятнее.
 
Общие настройки сайта
 
Как театр начинается с вешалки, так рассылка начинается с формирования базы подписчиков. Как правило, процесс это довольно длительный. Кто же попадает в базу?
 
1.«покупатели» - что-либо заказывавшие у Вас;
2. «на связи» - обращавшиеся к Вам через форму обратной связи;
3. «мои» - Вы можете добавлять e-mail адреса в свою базу самостоятельно. В этом случае во избежание спама (нежелательных писем) потенциальный подписчик должен подтвердить согласие на получение рассылки;
4. «добровольцы» - в левую колонку каждой страницы Вашего сайта Вы можете включить специальную форму подписки, которую может использовать любой желающий.
 
Управление настройками для подписчиков на вашу рассылку с сайта
 
Сформировав минимальную базу клиентов, можно приступать непосредственно к созданию и проведению рассылки. Все это также просто и интуитивно понятно. Заполните поля в Общих настройках, подтвердите e-mail отправителя (опять-таки во избежание спама) - > укажите текст письма - > Определите подписчиков - > Отправляйте рассылку. Дату, статус рассылки и количество разосланных писем Вы всегда сможете посмотреть в пункте Статистика.
 
Обратите внимание! В каждом письме, которое получит Ваш клиент, есть поле для отписки, а также возможность пожаловаться на спам. В связи с этим мы хотим дать следующие рекомендации по проведению эффективной рассылки:
 
1. Только интересная для клиентов информация
2. Яркий, броский заголовок для привлечения внимания
3. Единый стиль оформления материала
4. Не рассылайте письма слишком часто
5. Время проведения рассылки — определите, когда Вашим клиентам удобнее читать письма
6. Используйте пункт Веб-форма, чтобы клиенты могли прочитать письмо на сайте
 
Будем рады выслушать Ваше мнение и пожелания по новому сервису. Желаем удачи Вашему бизнесу!

Поделиться новостью

Последние новости

Принцип 80/20 или как заработать на сайте больше. Минус 15% на услуги продвижения!

Попробуем разобраться, какие 20% усилий помогут вам максимально быстро получить заказы с сайта и заработать больше. На примере услуг нашего сервиса Nethouse.Продвижение...

Запустите Рекламную подписку Яндекса и получите 5000 + 3000 рублей*

До 30.09.2023 при запуске рекламы с бюджетом от 15 000 рублей вы получите дополнительные 3000 рублей на сервисы Яндекса...

Nethouse.События: отзыв Романа Синичкина

Благодарность нам оставил Роман Синичкин, организатор крупнейшего ФотоФестиваля PhotoVideoFest на территории России...

Новый блок "Товары по тегу" или один товар в разные категории

Мы реализовали давнюю мечту многих пользователей нашего конструктора сайтов. Встречайте блок "Товары по тегу" для шаблона "Новый"!

Ответы на вопросы пользователей конструктора сайтов. Часть 2.

Продолжаем серию ответов на вопросы, которые мы получили по результатам опроса пользователей конструктора. Первая часть представлена по ссылке.

Nethouse.События + Академия: оплата в кредит от Сбера, персональная email-рассылка о событии или курсе

Отчитываемся об обновлениях сервисов Nethouse.События и Nethouse.Академия за август 2023. Новый метод оплаты билетов и курсов — Кредит от Сбера

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно