Новости

Может ли бабушка управлять сайтом на Nethouse: опыт наших клиентов

Профессиональный веб-разработчик Роман Латкин рассказывает об опыте создания сайта matriza-zd.ru для бизнеса своей бабушки.
 
"Если коротко о магазине, то: matriza-zd.ru — магазин высокотехнологичной продукции для восстановления и профилактики здоровья, разработанной Aires Technologies. Занимается этим бизнесом моя бабушка — Ольга Михайловна. В свои 64 она выглядит на 40, так как она сама активный пользователь данной продукции.
 
 
Начну со слов благодарности платформе Nethouse, и вот почему. Сперва отмечу, что я профессиональный веб-разработчик, и работаю в крупном интернет-проекте. Я, к примеру, знаю и понимаю, как пишутся такие проекты, как даже сам Nethouse. И вот история этого интернет-магазина, вперемешку с моей историей.
 
Когда-то давным-давно, лет десять назад, моя бабушка, которая занимается вышеупомянутым бизнесом — продукцией для здоровья и профилактики, попросила меня сделать ей сайт. Вот тогда я и начал учиться программировать :) Тогда я создал полностью самописный сайт, и это был хороший опыт, который являлся опорной точкой для старта моей карьеры, но, конечно же, бесполезный с точки зрения бизнеса. Спустя время, интернет-магазин перевели на CMS Joomla (Content Management System — система управления содержимым), потому что самописный сайт стало очень сложно поддерживать. Все-таки первый опыт, первый блин, первые синяки и шишки. Сейчас вспоминаю о катастрофическом уровне кривизны решений и смеюсь.
 
 
На несколько лет я забыл о нем и занимался своими делами. Сайтом занималась студия продвижения, выкачивая из бабушки бабло за бесполезные первые позиции по низкочастотникам. Но в один момент бабушка опомнилась, отказалась от их услуг и стала просить меня что-то изменить на сайте. Я начал анализировать эти просьбы, их причины, и понял, что за несколько лет работы заказов на сайте на джумле вообще нет! Отчасти дело в том, что эти все CMS, модули нисколько не заботятся о конверсии. Есть модуль "магазин", ставь и радуйся, но никого не волнует, что потенциальному клиенту нужно сквозь огонь и воду пройти и заполнить десятки полей, пройти ненужные регистрации, чтобы сделать элементарный заказ. К тому же бабушка никак не могла разобраться, как даже элементарно текст поправить в описании товара. Чтобы подключить онлайн-оплату, на тот момент нужно было долго и весело плясать с бубном. А дизайн... Дизайн был уродский. Дизайн такой, который не внушает никакого доверия.
 
Тогда, проанализировав проблемы и потребности, я пришел к единственно верному решению — сделал сайт на Nethouse и перевел домен на него. Сделал на шаблоне "профессиональный". Выглядит очень красиво. Лучше даже, чем официальные сайты организации. Подключил Яндекс.Кассу. Теперь можно оплачивать онлайн. Всего создание и, главное, наполнение у меня заняло около двух недель, и скажу, что это рекордные сроки для создания сайта, который так выглядит!
 
Почему выбрал Nethouse? Потому что он решает абсолютно все потребности для продаж товаров. Все, что нужно, есть из коробки. Все, что нужно для продаж, для интернет-магазина в России. Оплата, корзина, контакты с картой, новости, рассылки, слайдеры, статьи, почта для домена и много чего еще. И все это расположено как надо, по всем правилам конверсии. В сравнении с другими иностранными конструкторами, по моему мнению, сайт, созданный на Nethouse гораздо ближе к рядовому покупателю Рунета.
 
И главное — бабушка легко сама разбирается, как, где и что поправить! И теперь не мучает меня ежедневными просьбами. И теперь я с поддержкой ее магазина проблем не знаю, ведь бабушка сама, несмотря на свой седьмой десяток, может управлять содержимым и легко разбирается, как, например, добавить новый товар, или изменить цену. А если не может, то просит меня, я ей рассказываю, что и как, на это уходят минуты, а дальше она сама! А когда была joomla... Эти модули, обновления, оплаты за хостинг... Там как изменить, здесь как картинку загрузить... Сколько трудов еще стоило объяснить, что такое хостинг :) Да и скорость работы оставляла желать лучшего.
Может ли бабушка управлять сайтом на Nethouse: опыт наших клиентов
Ну а заказы... Если на Джумле их было за несколько лет около пяти — сейчас их более ста, и есть даже на приличные суммы, люди не боятся даже онлайн-оплату проводить! Это при том, что мы сейчас даже не заботимся о продвижении. Сейчас я абсолютно не жалею, а только радуюсь каждый день, что тогда принял такое решение.
 
Закончу опять словами благодарности в адрес Nethouse — спасибо, что вы есть, что вы ориентируетесь на российский рынок продаж, и делаете для него все подходящее и разумное. А для тех, кто думает, как сделать сайт, вот вам всем совет непосредственно от разработчика: не усложняйте себе жизнь, совершенно не стоит на раннем этапе пытаться сэкономить —  изучать и ставить CMS, покупать хостинги, мучиться с заливкой сайта на сервер. Потом это все выйдет гораздо дороже, чем месячный тариф Nethouse, а времени убьет массу. Также не усложняйте себе жизнь, заказывая сайт в какой-либо студии. Все эти студии только и работают, чтобы качать из вас бабло.
 
И вот еще: бывает, мне звонят друзья и спрашивают, как сделать сайт. Я их сразу на Nethouse отправляю. Они потом спасибо говорят!
 
P.S. Джумла здесь используется, как собирательный образ стратегии создания сайта с помощью CMS. Именно на ней была вторая версия сайта. Есть и другие CMS, на них ситуация не была бы лучше".

Поделиться новостью

Последние новости

Летние скидки на продвижение сайта до 59% и услуга в подарок

Бизнес-сезон в России традиционно начинается в сентябре. Однако позаботиться об увеличении посещаемости сайта и числа заказов следует уже сегодня. До 26 июня 2019 года включительно наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам полезные бонусы...

Nethouse.События: партнеры, видео, вебинары и другие обновления

Наш сервис Nethouse.События продолжает активно развиваться. Очередные обновления: блок "Партнеры", возможность добавления видео, вебинары и интеграция с сервисом eTutorium, закрывающие документы организаторам...

Nethouse.События: опыт организатора мастер-класса

Юлия Ковальчук, мастер маникюра из Санкт-Петербурга, решила организовать мастер-класс и продать на него билеты. Вот что у нее получилось...

SMS-уведомления клиентам о статусе заказов

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов на нашей платформе. Мы добавили новую услугу — "SMS-уведомления клиентам". Подключив ее, вы сможете настроить отправку сообщений клиентам своего сайта об изменении статуса заказа...

Домены .SITE, .WEBSITE и .SPACE — всего за 130 рублей!

Хорошие новости от нашего сервиса Nethouse.Домены. Мы продлили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в зонах .SITE, .WEBSITE и .SPACE до 30.09.2020 составляет всего 130 рублей в год...

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 59.

Часто владельцы интернет-магазинов сталкиваются со следующей проблемой — посещаемость на сайте есть, но заказов нет. Вы можете предлагать актуальные товары по выгодным ценам, однако в конце концов пользователи предпочитают оформлять заказ у ваших конкурентов...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.