09 марта 2017 Коллтрекинг на Вашем сайте: отслеживайте эффективность звонков и оффлайн-рекламы
- Как только посетитель заходит на сайт, коллтрекинг определяет источник перехода и показывает соответствующий номер телефона.
- Для оффлайн-рекламы все еще проще: Вы размещаете разные телефоны для разных источников и считаете звонки.
- Статический коллтрекинг. Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной.
- Динамический коллтрекинг. Позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова.
- Анализ качества звонков по рекламе. Коллтрекинг показывает качество телефонных звонков по каждому каналу.
- Запись разговоров и контроль работы операторов.
Последние новости
Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса
В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...
Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок
Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...
"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт
Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...