Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 34.

Наш партнер, биржа копирайтинга eTXT, рассказывает, как увеличить продажи с помощью уникальных текстов.
 
"Качественные тексты, написанные профессиональными копирайтерами, приносят успех сайтам, повышают их популярность и прибыльность. От качества текстового контента, которым заполняют сайт, зависит не только его рейтинг в поисковиках, но и поведение посетителей, а в конечном итоге и продажи.
 
Важность уникального текста для сайта
 
Один из основных критериев качества веб-ресурса и определения его рейтинга в поисковых системах является степень уникальности контента. У сайтов с низкой уникальностью понижаются позиции в поисковой выдаче. 
Для поисковых систем важно, чтобы каждая статья, добавленная на сайт, была уникальна. Кроме того, будет не лишним регулярно проверять уникальность уже размещенных статей. Это можно делать с помощью множества как платных, так и бесплатных программ. Например, eTXT Антиплагиат, Content-Watch.ru, TEXT.RU и другие.
 
 
Чтобы избежать неприятных ситуаций с потерей уникальности, как Яндекс, так и Google предлагают фиксировать свое авторство сразу после публикации статьи на сайте. Это можно сделать через сервисы поисковых систем "Оригинальные тексты" и "Google+" соответственно.
 
Алгоритм прост: вы подтверждаете, что автор и первоисточник размещенной уникальной статьи — это вы и ваш сайт. Поисковые системы фиксируют этот факт, и впоследствии, если кто-то скопирует ваш текст и разместит на своем ресурсе, санкции за неуникальный контент будут наложены именно на него, а не на вас.
 
Как увеличить трафик с помощью уникальных текстов?
 
По статистике, почти 70% пользователей интернета проводят время в сети с целью поиска информации об интересующих их продуктах или услугах. В последнее время, "благодаря" подсказкам поисковых систем, запросы людей стали более подробными. То есть, все чаще ищут не обобщенное "купить окна", а "купить окна пластиковые в рассрочку", например.
 
Для увеличения трафика можно собирать все такие "хвосты" низкочастотных ключевых запросов в кластеры, и под каждый кластер создавать отдельную релевантную и уникальную страницу на сайте.
Если у ваших конкурентов одностраничный сайт, продвигающийся по всем запросам сразу, то он явно не заточен под низкочастотники. И по запросу "купить окна пластиковые в рассрочку" быстро выберется в ТОП именно ваш сайт, а конкретно — страница, где будут собраны релевантные запросы и проставлены заголовки, которые и ожидает увидеть пользователь, пришедший по такому запросу.
 
Для сайтов владельцев интернет-магазинов другая ситуация: до сих пор считается нормальным размещать неуникальные описания товаров с характеристиками в каталогах. Почему — ответ очевиден: заполнять контентом все карточки товаров очень дорого, да и поисковики на этот счет пока что снисходительны.
 
Люди же при покупке товара хотят видеть перед собой человеческое описание: чем этот товар лучше, что означает та или иная численная характеристика. Подробное описание товара фактически заменят контакт с продавцом-консультантом.
 
Поисковики стремятся "выдавать" пользователям только качественные сайты, которые полностью ответят на их запрос. И тут ответ очевиден: если у вас нет уникальных описаний товаров, вы не будете в ТОПе.
Да, уникальные описания — это дорого, но можно начать с малого — заполнить уникальным контентом хотя бы самые популярные и востребованные товары. Или же опять сыграть на низкочастотниках — малопопулярных товарах, о которых у конкурентов нет подробной информации: добавить в карточки уникальный текст и начать собирать трафик.
 
Как увеличить конверсию с помощью текстов?
 
Однако уникального контента и следующего за ним трафика еще недостаточно для повышения продаж. Привлечь посетителей недостаточно, надо еще их удержать и заставить совершить целевое действие. Одним из основных способов воздействия на покупателя на интернет-ресурсах является продающий текст.
 
Качественно составленные тексты способны побуждать пользователей выполнять действия, которые выгодны для продавца, увеличивая конверсию в несколько раз! 
 
Что содержит продающий текст:
  • призывы к действию (нажатие кнопки);
  • представление товара с выгодной стороны — УТП вашего сайта;
  • он легко читается, хорошо структурирован;
  • имеет элементы "доверия" (упоминание известных партнеров, отзывы, ссылки на уважаемые рейтинги и награды и т.д.).
 
Конверсия, пожалуй, самый важный этап после привлечения посетителей. Чтобы добиться идеально высокой конверсии, необходимо экспериментировать с контентом — переписывать тексты, добавлять уникальные предложения, переставлять местами экшн-кнопки — и все время замерять результаты.
 
Сила текста в лендинге
 
Не менее важной характеристикой контента является то, насколько он мотивирует выполнить целевое действие — перейти по ссылке, купить товар или заказать услугу. Существуют некоторые правила оформления текстового контента, которые помогают управлять пользователями:
 
1. Использование бескомпромиссных и ярких глаголов, описывающих конкретное действие. Следует избегать лишних слов, которые могут ввести клиента в заблуждение или отвлечь его внимание. 
2. Размещать кнопки или ссылки непосредственно в тексте после слов, которые побуждают к действию. Это значительно упрощает задачу для потенциальных покупателей. Лишняя трата времени на поиск нужной кнопки может повлечь потерю интереса у клиента.
3. Использовать стимулы, например, уникальные предложения. Пользователь после прочтения должен быть убежден в том, что если он сейчас не совершит покупку, то упустит выгоду.
4. Следует избегать непонятных терминов, поскольку большая часть аудитории не поймет преимущества товара, если информация о нем изложена на сугубо техническом языке. Тексты должны быть дружественными и понятными вашей целевой аудитории.
Таким образом, уникальные и грамотные тексты всегда будут способствовать развитию вашего интернет-ресурса!
 
Бонус! Биржа eTXT — одно из таких мест, где можно заказать статью или ее корректуру. Специально для пользователей Nethouse сервис предлагает воспользоваться промокодом на 300 рублей: NETHOUSE300. С его помощью вы сможете заказать проверку корректором или проверить на уникальность большие объемы текста онлайн".

Поделиться новостью

Последние новости

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

Еще 3 шага к идеалу или сделайте таблицы ярче

Небольшие улучшения конструктора сайтов по просьба пользователей и Агентов. Фон для таблиц, обновления модуля доставки, ЧПУ для новостей, новая опция для промокодов...

Изменение цен на продление доменов

Обратите внимание, с 26.09.19 в конструкторе сайтов Nethouse и сервисе Nethouse.Домены изменится стоимость продления доменов в зонах .RU, .РФ и .SU. Она составит 650 рублей в год...

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.