Блог Nethouse

Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей и Зоя Шиманские, владельцы сайта светлаяра.рф на платформе Nethouse.
 
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Мы Андрей и Зоя Шиманские – основатели центра-средоточия "Светлаяра". Почему центр-средоточие? Центр – слово заимствованное, хотя и плотно укоренившееся в сознании, но есть другое слово – средоточие или средоточение – исконный, родной принимаемый образ. Центр – это точка, средоточие – сердцевина, то, что притягивает, объединяет. Наш центр-средоточие призван притягивать и объединять людей, близких по духу, мировоззрению, образу мыслей и действий.
Мы выбрали Путь, ведущий к Волшебству, Магии, Радости, Правде и приглашаем идти вместе с нами. На этом пути всяк идущему предстоит заново пересобрать картину мира и по-новому посмотреть на себя, свои возможности и задачи, увидеть свое предназначение и заняться действительно тем, за чем пришел в этот мир.
Свою задачу мы видим в максимальном содействии процессу пробуждения нашего современника и помощи в обнаружении пути целостности.
 
Как пришла идея создать собственное издательство? 
 
Андрей: – Мы издатели со стажем. Когда-то (когда интернет еще только-только входил в жизнь) все началось с того, что надо было издать свои книги. Так что, можно сказать, нужда заставила :) Написание книги "Человек творческий – к новому мировоззрению" простроило мой дальнейший жизненный путь. Ведь именно поиск возможности издать книгу привел меня в 1999-м году в Москву, где я окунулся в издательское дело, которым с тех пор и занимаюсь. А в 2006-м мы зарегистрировали издательство "Вариант", в котором трудимся по сей день.
Зоя: – А я вышла замуж за издателя. Книги – мое любимое увлечение всю жизнь. И у меня тоже есть своя небольшая книга. Однажды по порыву души я поехала к дольменам в Геленджик. А потом мне захотелось описать свой опыт общения с дольменами. Когда познакомилась с Андреем, я показала ему этот текст, и он предложил его издать. Так "Дольмены. Бесконечное путешествие" стали нашим первым совместным творением.

Какие трудности были при создании своего издательства?
 
Трудностей не было. Самое главное – на момент регистрации уже имелось какое-то количество заказчиков, все остальное приложилось в процессе.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Как устроена ваша компания? Сколько сотрудников?
 
Наше издательство специализируется на выпуске книг малыми тиражами. Книги, которые мы издаем – достаточно специфичны. Это книги определенной тематики – для людей, ищущих ответы, находящихся в поиске смыслов, повышающих свою осознанность. Объемы издаваемой продукции невелики, и поэтому у нас небольшой коллектив. Дизайнеры, корректор и редактор занимаются удаленно.
 
Цель издательства, как мы узнали на вашем сайте, больше просветительская, но у каждого бизнеса есть и финансовая сторона. Поэтому расскажите, пожалуйста, об обороте вашего бизнеса?
 
Как мы уже отмечали, занимаемся малотиражной продукцией, посему обороты у нас небольшие. Книги понравившихся редакции авторов издаем за собственные деньги.
 
Как находите авторов, книги которых будете печатать?
 
Авторы находятся по-разному: контакт с несколькими авторами был установлен на книжных выставках и ярмарках.Как-то на славянском фестивале мы познакомились с нашими будущими авторами Мироладой Гулеватой (недавно мы издали ее вторую книгу, которая называется "Молварь" – славянские молитвы славы и заговоры) и Аленой Карелиной – была издана повесть для детей и взрослых "Сказание о 16-ти зернах Правды", в которой Алена раскрывает славянскую тему для детей. Кто-то находит нас самостоятельно – так, например, нас нашла замечательный автор серии романов "Сквозь лабиринт времен" Ольга Юнязова, книги которой мы теперь издаем, точнее, написал нам ее супруг Александр, с тех пор мы "дружим семьями".
Произведения некоторых авторов мы отыскиваем сами и предлагаем издание. Так мы нашли автора детских сказок для взрослых Татьяну Вахнюк, так сложилось, что она стала членом команды Светлаяра, и ныне работает с нами в издательстве и по совместительству занимается редакцией сайта. И поскольку сейчас у нас есть замечательное представительство в Сети на удобной площадке Nethouse – нас начали находить в и другие авторы.
 
Почему решили создать сайт и выбрали Nethouse для этого?
 
Возникла необходимость расширяться информационно, а предыдущий сайт морально устарел. Nethouse выбирали зряче – "перелопатив" огромное количество существующих на сегодняшний день предложений – выбрали, потому что подходит по желаемым параметрам: очень удобная платформа с достаточным объемом опций для редакторской работы с сайтом. Радует возможность профессиональной поддержки, своевременные ответы на возникающие вопросы. Очень кстати пришлось обучение в академии Nethouse, т.к. начинали, не имея ни малейшего понятия в теме создания сайтов.
 
Сложно ли было создать сайт? Сколько времени ушло? Кто сейчас занимается сайтом?
 
Как уже упоминалось, сайт создавала наш редактор. По причине отсутствия опыта в данной специализации, пришлось изучать материал по ходу, практически с нуля – на создание дизайна и базовой структуры сайта (наполнение каталога и других рубрик) ушел примерно месяц. Она же им и занимается, постоянно пополняя рубрики и каталог.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Представительство издательства в Сети сильно помогает вам в вашей деятельности?
 
Да, представлять себя в Сети через сайт очень удобно. Все больше людей узнают о нас.
 
Используете ли какие-нибудь каналы в интернет для привлечения клиентов/читателей?
 
Нет, не используем.
 
Всего ли функционала хватает вам на платформе Nethouse?
 
В основном, да. За исключением некоторых деталей. Например, очень маленькая иконка видео в сопровождении товара (многие ее просто не видят). Еще – не очень удобно, что в текстовых страницах нет возможности сделать в статье "под кат" – лента статей выглядит слишком длинной. В целом же, все очень грамотно продуманно. И радует то, что постоянно появляются разные новые "фишки", улучшающие сервис сайта.
 
Что посоветуете тем, кто хочет открыть собственное издательство?
 
Тем, кто планирует посвятить себя издательству книг, советуем впереди желания заработать – держать главную идею того, что делаете. И тогда остальное приложится.
 
Какие у вас планы на будущее?
 
Планы обычные, как у нормальных городских волшебников – сделать мир лучше, т.е. осознаннее.

Спасибо за интевью. Успехов вам!
 
Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.
Поделиться новостью

Последние новости

Как использовать классифайды для продаж и продвижения: Авито

Для рекламы и продажи товаров и услуг стали недоступны привычные инструменты. Для многих бизнесов это стало причиной искать новые каналы продвижения. И вот в числе таких перспективных каналов оказались классифайды...

Чек-лист эффективного сайта в 2024 году

У вас уже есть сайт на Nethouse? Проверьте, что еще вы не сделали для него. Вы только задумываетесь над созданием сайта? Используйте чек-лист как пошаговую инструкцию...

Новый раздел "Заявки" в панели управления сайта

Ранее информация о новой заявке отправлялась на email владельца сайта и никак не отображалась в панели управления. Мы создали новый раздел "Заявки". Туда попадает информация из всех форм сайта...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно