Новости

Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Андрей и Зоя Шиманские, владельцы сайта светлаяра.рф на платформе Nethouse.
 
Добрый день. Расскажите о себе.
 
Мы Андрей и Зоя Шиманские – основатели центра-средоточия "Светлаяра". Почему центр-средоточие? Центр – слово заимствованное, хотя и плотно укоренившееся в сознании, но есть другое слово – средоточие или средоточение – исконный, родной принимаемый образ. Центр – это точка, средоточие – сердцевина, то, что притягивает, объединяет. Наш центр-средоточие призван притягивать и объединять людей, близких по духу, мировоззрению, образу мыслей и действий.
Мы выбрали Путь, ведущий к Волшебству, Магии, Радости, Правде и приглашаем идти вместе с нами. На этом пути всяк идущему предстоит заново пересобрать картину мира и по-новому посмотреть на себя, свои возможности и задачи, увидеть свое предназначение и заняться действительно тем, за чем пришел в этот мир.
Свою задачу мы видим в максимальном содействии процессу пробуждения нашего современника и помощи в обнаружении пути целостности.
 
Как пришла идея создать собственное издательство? 
 
Андрей: – Мы издатели со стажем. Когда-то (когда интернет еще только-только входил в жизнь) все началось с того, что надо было издать свои книги. Так что, можно сказать, нужда заставила :) Написание книги "Человек творческий – к новому мировоззрению" простроило мой дальнейший жизненный путь. Ведь именно поиск возможности издать книгу привел меня в 1999-м году в Москву, где я окунулся в издательское дело, которым с тех пор и занимаюсь. А в 2006-м мы зарегистрировали издательство "Вариант", в котором трудимся по сей день.
Зоя: – А я вышла замуж за издателя. Книги – мое любимое увлечение всю жизнь. И у меня тоже есть своя небольшая книга. Однажды по порыву души я поехала к дольменам в Геленджик. А потом мне захотелось описать свой опыт общения с дольменами. Когда познакомилась с Андреем, я показала ему этот текст, и он предложил его издать. Так "Дольмены. Бесконечное путешествие" стали нашим первым совместным творением.
 
 
Какие трудности были при создании своего издательства?
 
Трудностей не было. Самое главное – на момент регистрации уже имелось какое-то количество заказчиков, все остальное приложилось в процессе.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Как устроена ваша компания? Сколько сотрудников?
 
Наше издательство специализируется на выпуске книг малыми тиражами. Книги, которые мы издаем – достаточно специфичны. Это книги определенной тематики – для людей, ищущих ответы, находящихся в поиске смыслов, повышающих свою осознанность. Объемы издаваемой продукции невелики, и поэтому у нас небольшой коллектив. Дизайнеры, корректор и редактор занимаются удаленно.
 
Цель издательства, как мы узнали на вашем сайте, больше просветительская, но у каждого бизнеса есть и финансовая сторона. Поэтому расскажите, пожалуйста, об обороте вашего бизнеса?
 
Как мы уже отмечали, занимаемся малотиражной продукцией, посему обороты у нас небольшие. Книги понравившихся редакции авторов издаем за собственные деньги.
 
Как находите авторов, книги которых будете печатать?
 
Авторы находятся по-разному: контакт с несколькими авторами был установлен на книжных выставках и ярмарках.Как-то на славянском фестивале мы познакомились с нашими будущими авторами Мироладой Гулеватой (недавно мы издали ее вторую книгу, которая называется "Молварь" – славянские молитвы славы и заговоры) и Аленой Карелиной – была издана повесть для детей и взрослых "Сказание о 16-ти зернах Правды", в которой Алена раскрывает славянскую тему для детей. Кто-то находит нас самостоятельно – так, например, нас нашла замечательный автор серии романов "Сквозь лабиринт времен" Ольга Юнязова, книги которой мы теперь издаем, точнее, написал нам ее супруг Александр, с тех пор мы "дружим семьями".
Произведения некоторых авторов мы отыскиваем сами и предлагаем издание. Так мы нашли автора детских сказок для взрослых Татьяну Вахнюк, так сложилось, что она стала членом команды Светлаяра, и ныне работает с нами в издательстве и по совместительству занимается редакцией сайта. И поскольку сейчас у нас есть замечательное представительство в Сети на удобной площадке Nethouse – нас начали находить в и другие авторы.
 
Почему решили создать сайт и выбрали Nethouse для этого?
 
Возникла необходимость расширяться информационно, а предыдущий сайт морально устарел. Nethouse выбирали зряче – "перелопатив" огромное количество существующих на сегодняшний день предложений – выбрали, потому что подходит по желаемым параметрам: очень удобная платформа с достаточным объемом опций для редакторской работы с сайтом. Радует возможность профессиональной поддержки, своевременные ответы на возникающие вопросы. Очень кстати пришлось обучение в академии Nethouse, т.к. начинали, не имея ни малейшего понятия в теме создания сайтов.
 
Сложно ли было создать сайт? Сколько времени ушло? Кто сейчас занимается сайтом?
 
Как уже упоминалось, сайт создавала наш редактор. По причине отсутствия опыта в данной специализации, пришлось изучать материал по ходу, практически с нуля – на создание дизайна и базовой структуры сайта (наполнение каталога и других рубрик) ушел примерно месяц. Она же им и занимается, постоянно пополняя рубрики и каталог.
Интервью с пользователями: Андрей и Зоя Шиманские
Представительство издательства в Сети сильно помогает вам в вашей деятельности?
 
Да, представлять себя в Сети через сайт очень удобно. Все больше людей узнают о нас.
 
Используете ли какие-нибудь каналы в интернет для привлечения клиентов/читателей?
 
Нет, не используем.
 
Всего ли функционала хватает вам на платформе Nethouse?
 
В основном, да. За исключением некоторых деталей. Например, очень маленькая иконка видео в сопровождении товара (многие ее просто не видят). Еще – не очень удобно, что в текстовых страницах нет возможности сделать в статье "под кат" – лента статей выглядит слишком длинной. В целом же, все очень грамотно продуманно. И радует то, что постоянно появляются разные новые "фишки", улучшающие сервис сайта.
 
Что посоветуете тем, кто хочет открыть собственное издательство?
 
Тем, кто планирует посвятить себя издательству книг, советуем впереди желания заработать – держать главную идею того, что делаете. И тогда остальное приложится.
 
Какие у вас планы на будущее?
 
Планы обычные, как у нормальных городских волшебников – сделать мир лучше, т.е. осознаннее.

Спасибо за интевью. Успехов вам!
 
Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе.

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.