Блог Nethouse

Как бороться с "брошенными корзинами"

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 36.

По данным за 2016 год, в среднем 70% корзин с товарами остаются неоплаченными. Это так называемые "брошенные корзины", очень частое явление в интернет-магазинах. О них мы и поговорим в очередной части Энциклопедии интернет-бизнеса.
 
Причин, почему пользователи не завершают покупку, может быть много:
  • долгий процесс оформления заказа;
  • отсутствие информации о доставке;
  • отсутствие отзывов;
  • ограниченные возможности оплаты;
  • недоверие к компании и многое другое.
 
Важно не только устранять эти причины ухода пользователей из корзин, но и возвращать тех, кто оставил неоплаченную корзину. Это менее затратно, чем привлекать новых клиентов.
 
Как вернуть клиента, бросившего корзину?
 
Для того, чтобы вернуть посетителя и напомнить ему о том, что он забыл корзину, используйте технологию ретаргетинга. С его помощью можно "догонять" пользователя на других сайтах и показывать ему объявления с напоминанием о брошенной корзине или о магазине, чтобы он вернулся и завершил покупку.
 
Рекомендуем настроить:
  • ретаргетинг в Яндекс и Google;
  • ретаргетинг в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
 
Как это будет работать?
 
1. Посетитель заходит на сайт, выбирает товар и кладет его в корзину. Далее переходит к оформлению заказа на страницу "Корзина".
корзина2. По каким-то причинам посетитель покидает сайт и не завершает оформление заказа. В этот момент технология ретаргетинга автоматически добавляет этого пользователя в аудиторию "Брошенная корзина", которая была предварительно создана и настроена в Яндекс.Директ или Google Adwords.
 
3. Посетитель продолжает работать в интернете, искать или изучать какую-либо информацию на других ресурсах. На сайтах, которые входят в сеть Яндекса и Google, например, на gismeteo.ru, он будет видеть ваше созданное объявление.
объявление
4. Пользователь переходит по рекламе на ваш сайт и завершает свою покупку.
 
Как настроить ретаргетинг?
 
Про то, как настроить ремаркетинг в Google Adwords на аудиторию "брошенных корзин" мы подробно рассказывали здесь
 
Сегодня же мы разберем, как настроить ретаргетинг на забытые корзины в Яндексе. Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе на нужную нам аудиторию, необходимо:
 
1. Установите на сайт Яндекс.Метрику по инструкции.
 
2. Настройте цели "Корзина", а затем "Оформлен заказ" (если на сайте не подключен прием онлайн-платежей) или "Успешная оплата" (если подключен прием онлайн-платежей на сайте). Инструкция.
 
3. Создайте рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Для этого в интерфейсе Яндекс.Директа нажмите "Создать кампанию", укажите название кампании, временной таргетинг, геотаргетинг, выберите стратегию показа рекламы "Только в сетях". Также обязательно укажите дневной бюджет, чтобы случайно не потратить весь бюджет за один день.
создать кампанию Яндекс.Директ
Обязательно добавьте номер счетчика Метрики, чтобы связать аккаунты Директа и Метрики, и нажмите кнопку "Сохранить".
 
4. Создайте группу объявлений. Напишите текст объявления. В тексте объявления напомните пользователю о магазине, укажите преимущества, которые могут убедить его вернуться. Добавьте быстрые ссылки, уточнения и изображение, чтобы объявление привлекало внимание. Рекомендуем добавить два-три разных объявления, чтобы впоследствии выбрать из них наиболее эффективное.
создать группу объявлений
Далее добавьте условие подбора аудитории.
подбор аудитории
Нажмите "Добавить условие".
условие подбора аудитории
Укажите название аудитории, например, "Брошенная корзина". Выберите "Выполнены все", в выпадающем списке выберите цель Метрики "Корзина", укажите количество дней, за которые будет собираться аудитория. Нажмите на "Добавить набор правил".
подбор аудитории
Выберите "Не выполнено ни одного" и в выпадающем списке выберите "Заказ оформлен" (если не подключен прием онлайн-платежей) или "Успешная оплата" (если подключен прием онлайн-платежей). Укажите количество дней и нажмите кнопку "Сохранить".
подбор аудитории
Выберите созданную аудиторию. 
подбор аудитории
Нажмите кнопку "Далее".
создание группы объявлений
Укажите цену за клик, которую вы готовы платить. Начать можно с 5 рублей, а далее, в зависимости от количества показов, увеличивать цену до наиболее эффективной для вашего бизнеса.
назначение цены за клик
Кампания в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) для тех, кто бросил корзину, создана. Успехов вам в возвращении клиентов!
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно