Новости

Энциклопедия интернет-бизнеса. Глава 38.

Одним из самых популярных интернет-сервисов в мире является Instagram. Это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.
 
Instagram был запущен в 2010 году, а осенью 2012-го его приобрела компания Facebook. Сумма сделки оценивалась в 1 миллиард долларов. В России ежемесячная аудитория сервиса в марте 2017 года составила 22 млн человек. Как же использовать такой мощный рекламный канал для продвижения своего бизнеса? Об этом мы расскажем в очередной главе нашей Энциклопедии.
 
 
Кому подходит продвижение в Instagram
 
Instagram — это в основном визуальный контакт с целевой аудиторией, поэтому в первую очередь о продвижении там стоит задуматься тем, кто продает товары для детей, одежду, обувь, подарки, косметику, электротовары, туры в другие страны и многое другое.
Продвижение в Instagram
Также Instagram подойдет для продвижения своих услуг стилистам, визажистам, фотографам, флористам, тренерам и другим специалистам.
Продвижение в Instagram
И, конечно, сервис будет полезен для продвижения салонов красоты и барбершопов, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, медицинских услуг и др.
Продвижение в Instagram

Наши рекомендации по аккаунту в Instagram
 
1. Создайте не просто аккаунт, а бизнес-аккаунт вашей компании. Он дает вам ряд преимуществ:
 
  • это абсолютно бесплатно;
  • модерацию комментариев к постам;
  • просмотр статистики по аккаунту: новые подписчики, охват записи, популярные посты и др.;
  • кнопку "Связаться" — потенциальный клиент сможет вам позвонить, отправить сообщение или узнать, как добраться до офиса/магазина:
Продвижение в Instagram
Для того, чтобы создать бизнес-аккаунт, необходимо иметь Страницу компании в Facebook. Если у вас ее еще нет, то создайте по ссылке, заполните профиль, добавьте контакты. Если у вас уже есть аккаунт в Instagram, то преобразуйте его в бизнес-аккаунт по инструкции.
 
2. Заполните профиль аккаунта:
 
  • для названия страницы используйте имя бренда/компании либо слова, выражающие суть бизнеса;
  • в главное фото профиля загрузите логотип компании либо фото одного из ваших товаров;
  • в описание профиля добавьте суть вашего предложения, чтобы посетители понимали, чем вы занимаетесь, что продаете и чем можете быть полезны;
  • добавьте ваши контактные данные: Skype, Email, мессенджеры;
  • в ссылку на сайт рекомендуем добавить UTM-метку для отслеживания переходов (сервис для генерации utm-меток от Google).
 
3. Начните наполнение и продвижение аккаунта:
 
  • продумайте план публикаций (темы, периодичность постов) и придерживайтесь его, создайте из своего аккаунта витрину магазина;
  • размещайте красивые фотографии только хорошего качества, чтобы посетителям хотелось купить ваш товар;
  • используйте фильтры, чтобы сделать фотографии более яркими и интересными;
  • снимайте короткие видео о ваших товарах/услугах;
  • разбавляйте аккаунт развлекательным контентом, например, фотографиями о жизни компании, команды, рабочем процессе;
  • если вы хотите обратиться к конкретному посетителю, добавьте значок @ перед его ником, тогда он увидит упоминание себя;
  • развлекайте свою аудиторию, находите мемы, которые по возможности будут связаны с вашей деятельностью;
  • не забывайте про выставление тегов (например, #салонкрасоты), но не слишком увлекайтесь — 5-7 тегов максимум:
Продвижение в Instagram
  • обязательно отвечайте на комментарии посетителей страницы:
Продвижение в Instagram
Раскрутка и увеличение продаж в Instagram
 
1. Покупка постов у лидеров мнений с большим количеством подписчиков и вашей целевой аудиторией. Например, рекламный пост с фотографией у телеведущей Ольги Бузовой с 10 млн подписчиков обойдется вам примерно в 250 тыс. рублей, а у певца Сергея Шнурова с 2.4 млн подписчиков — в 1.5 млн рублей. Конечно, можно найти и гораздо более бюджетные варианты.
 
2. Проведение акций, конкурсов и распродаж. Например, укажите промокод на скидку под фотографией.
 
3. На старте раскрутки аккаунта можно воспользоваться массфолловингом. Это добавление профилей других пользователей в надежде, что хотя бы часть из них ответит взаимностью. Таким образом, можно получить первых подписчиков.
 
4. Ставьте лайки под фотографиями, тематически связанными с вашим бизнесом. Благодаря этому ваша страница будет показываться в рекомендациях у людей, которые заинтересованы данной тематикой.

5. Продвигать бизнес-аккаунты в Instagram можно и вручную. Но куда более эффективное решение – использование автоматизированных сервисов, например, Zengram. Для продвижения сервис использует множество проверенных инструментов, в том числе: 
  • автоматические лайки, подписки и отписки;
  • автоочистка коммерческих аккаунтов и ботов из подписок; 
  • уникальные комментарии для автоматической рассылки;
  • автоматическая отправка сообщений в директ новым пользователям.

Успешного продвижения!

Поделиться новостью

Последние новости

Интеграция с Яндекс.Такси

Мы завершили интеграцию с Яндекс.Такси. Кнопка или виджет сервиса помогут вашим клиентам быстро вызвать такси и добраться до вашего офиса, магазина или склада. Адрес организации будет указан в качестве пункта назначения...

Две услуги продвижения по цене одной

Наш сервис Nethouse.Продвижение дарит вам приятный и полезный бонус. Закажите услугу "SEO-аудит сайта" и получите "Внесение изменений по итогам аудита сайта" совершенно бесплатно! Экономия 1990 рублей...

Регистрация бизнеса: опыт наших клиентов

Как показывает наш опыт общения с пользователями, многие начинающие предприниматели хотят официально зарегистрировать бизнес, но боятся, что это будет долго, дорого и... сложно. Светлана, владелец сайта tvoiaromat.ru на Nethouse, решилась на этот ответственный шаг и сегодня расскажет о своем опыте регистрации ИП и открытия расчетного счета...

Еще 15 полезных статей, которые вы могли пропустить

В нашем блоге мы стараемся регулярно рассказывать вам о том, как применять возможности Nethouse на практике. Как увеличить эффективность работы над сайтом и не допустить ошибок. Ниже вторая часть полезных материалов, которые вы могли пропустить...

Новые доменные зоны: .BE и .ОРГ

В нашем сервисе Nethouse.Домены появилась возможность регистрации доменов в новых и практически свободных зонах .BE и .ОРГ. Успейте занять лучшие доменные имена для своего сайта!

Продление акции "Сайт под ключ или редизайн за 4900 рублей"

Мы приняли решение продлить до конца лета акцию, благодаря которой вы можете заказать у наших Агентов создание нового или редизайн текущего сайта по лучшей цене на рынке — всего 4900 рублей...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.