Новости

Почему нет продаж или 10 основных ошибок на сайте

Иногда пользователи пишут нам: "Я создал сайт, а продаж нет. Что делать?" Отвечаем.
 
Сразу после создания сайта у каждого предпринимателя последовательно появляются две задачи: привлечение посетителей и получение заказов от этих посетителей. Первая решается с помощью платных и бесплатных инструментов, о которых мы рассказывали ранее. Вторая зависит от целого ряда факторов: удобства ресурса, цен, продукции, наличия удобных способов оплаты, доставки и способов связи, гарантий, положительных отзывов и т.д.

Если на сайте есть посетители, но нет заказов, это говорит о наличии на нем ошибок, которые мешают продажам и вынуждают уходить к конкурентам. В этом случае нужно как можно скорее выявить и устранить их. Вот 10 основных ошибок:
 
 
1. Некорректное отображение на мобильных устройствах
 
Проверьте отображение вашего сайта на смартфоне и планшете. Все ли видно? Все ли отображается корректно? Наверняка да, поскольку он работает на Nethouse. В любом случае желательно перейти на один из наших адаптивных шаблонов, если вы еще это не сделали. Их суть в том, что все элементы интерфейса автоматически подстраиваются под экраны различных размеров. Это очень важно, поскольку посетители все чаще заходят в Интернет и делают заказы именно с мобильных устройств. Помимо удобства, адаптивный дизайн любят и ценят поисковые системы.
 
2. Сложная форма заказа
 
Иногда владельцы сайтов излишне усложняют форму заказа и добавляют туда не только стандартные email и телефон, но также и дату рождения, номер паспорта, какие-то личные данные. Некоторые вообще требуют обязательно зарегистрироваться. Оставьте в форме только то, что действительно нужно для оформления заказа, а все остальные данные можно уточнить уже после. Чем больше полей в форме и чем больше этапов в оформлении заказа, тем больше посетителей уходит, ничего у вас не купив.
Сложная форма заказа
Кстати, не всем удобно заказывать товар через корзину, рутинно заполняя массу полей. Решением является добавление к товарам ссылки "купить в 1 клик". Нажав ее, клиенту достаточно оставить только номер телефона, а дальше уже с ним связывается менеджер сайта для уточнения заказа. Благодаря опции вы сможете уменьшить число "брошенных корзин".
 
3. Неудачный выбор домена и корпоративной почты
 
При создании сайта очень важным является выбор доменного имени и почты. Не стоит использовать бесплатный домен вида ivanpetrov.nethouse.ru или незапоминающийся divan-347-02-16.ru. Ведь если ваши клиенты захотят вернуться, то вспомнить или ввести без ошибок адрес сайта будет очень сложно. Кроме того, не стоит смущать посетителей почтой ivanov170983@mail.ru. Создайте в несколько кликов корпоративные ящики вида info@vashsite.ru и director@vashsite.ru с помощью сервиса Mail.Ru для бизнеса.
Неудачный выбор домена и корпоративной почты

4. Неудобная навигация по сайту
 
Посетители заходят на сайт с целью получить какую-то конкретную информацию о товарах или услугах. Если найти ее быстро не удастся, они довольно быстро его покидают. Вот почему надо внимательно отнестись к структуре сайта и формированию меню. Возможные ошибки: раздутое меню, неструктурированные разделы, отсутствие поиска, наличие пустых страниц на сайте и ссылок на уже удаленные (404-я ошибка).
 
5. Слишком высокие цены или их отсутствие на сайте
 
Если у конкурентов товар стоит 3000 рублей, а вы выставляете его за 10000 рублей, не надейтесь увидеть пачку заказов. Как показывает практика, клиенты почти всегда сравнивают цены хотя бы на 5-10 сайтах. Следующий момент, который может смутить посетителей — отсутствие цен. Даже если вы продаете дорогостоящее оборудование, указывайте их хотя бы в формате "от 120 000 рублей".
Следующий важный момент. Если вы установили высокие цены на товары, то пользователи с установленным в браузере расширением Яндекс.Советник увидят предложения конкурентов с лучшей ценой. У нас есть решение.
 
6. Некачественные изображения товаров или их отсутствие
 
Особенностью любого интернет-магазина является то, что товар нельзя посмотреть "вживую", примерить и потрогать руками. Основными продающими элементами являются фотографии. Сделайте их самостоятельно или пригласите фотографа. Не используйте картинки низкого качества и уж тем более с копирайтом другого сайта.
Некачественные изображения товаров или их отсутствие
 
7. Не указаны условия доставки и возврата, гарантии. Нет отзывов.
 
Усилия по привлечению на сайт посетителей могут сойти на нет из-за отсутствия информации о доставке, возврате и гарантиях. Это очень важные моменты, поэтому многие интернет-магазины выносят их на главную страницу в виде триггеров, например, "бесплатная доставка по РФ", "возврат в течение года" или "пожизненная гарантия".
 
Также решающим аргументом в пользу заказа на сайте могут стать положительные отзывы клиентов. В идеале они должны быть с аккаунтов, авторизованных через ВКонтакте или Facebook.
 
8. Мало контактных данных
 
Иногда складывается ощущение, что некоторые владельцы сайтов, ориентированных на продажи, хотят, чтобы клиенты их никогда не нашли. Помните: чем больше контактных данных, тем лучше. Не бойтесь переборщить. Укажите подробный адрес, телефон, e-mail, часы работы, реквизиты, мессенджеры, skype, онлайн-консультант и т.д. Отобразите расположение вашего офиса или магазина на карте. Разместите дополнительные фотографии к адресу. Это, как минимум, подчеркнет вашу открытость и вызовет у посетителей доверие.
Мало контактных данных
9. Нет онлайн-оплаты
 
Еще одним аргументом в пользу покупки именно на вашем сайте является возможность оплаты онлайн. Это не только удобно и подталкивает к импульсным покупкам, но и вызывает доверие у посетителей. Некоторые владельцы сайтов почему-то думают, что на сайте достаточно указать номера банковских карт и электронных кошельков. Это в корне неверно и отталкивает. Ведь если клиент ошибется в одной цифре при переводе или же просто не получит товар — деньги назад ему будет не вернуть. С другой стороны, если оплата происходит через интегрированные способы, то клиент всегда может запросить возврат через свой банк или платежную систему.
Нет онлайн-оплаты
10. На сайте есть ошибки и опечатки
 
Несмотря на массу сервисов для проверки грамотности текстов, довольно часто встречаются сайты с ошибками и опечатками. Это также вызывает негатив у потенциальных клиентов. Для проверки орфографии и пунктуации используйте Advego.ru/text или Online.orfo.ru.
 
Проверьте свой сайт на наличие ошибок прямо сейчас и заставьте его продавать. Помните, он должен нравиться вам самому. Успехов!

Поделиться новостью

Последние новости

Изменения в отображении Яндекс.Карт на сайтах

Компания Яндекс начала активно внедрять изменения в политику работы с картами, которые анонсировала в конце прошлого года. Теперь, чтобы на вашем сайте стабильно отображались Яндекс.Карты, показывающие адрес офиса или магазина, нужно передавать при подключении специальный API-ключ.

Организация мероприятий: от А до Я. Глава 1.

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События активно развивается. Мы стараемся радовать пользователей постоянным увеличением функционала, а с сегодняшнего дня в новой рубрике "Организация мероприятий: от А до Я" будем говорить о тех шагах, которые стоит предпринять, чтобы польза от нашего сервиса была максимальной.

Nethouse.События: промокоды, модерация заявок, опции в форме и другие обновления

Наш сервис для организаторов мероприятий Nethouse.События недавно вышел из бета-тестирования и продолжает активно развиваться. Вот очередные обновления...

Nethouse.Продвижение: +900% поискового трафика для клиента за 3 месяца

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение рассказывают о работе с сайтом kedy-star.ru и как удалось достичь +900% поискового трафика за 3 месяца...

Домен .ONLINE в подарок

Теперь вы можете получить домен в новой и практически свободной зоне .ONLINE на 1 год в подарок! Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Мастер" или "Сайт"...

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.