Новости

Модуль доставки на сайте: опыт наших клиентов

Рассказывает Юлия Тусеева, руководитель розничного подразделения интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net:

"Мы занимаемся реализацией различных автомобильных аксессуаров, элементов тюнинга и запчастей. Многие из них требуют очень бережной транспортировки, например, дефлекторы капота, дефлекторы боковых окон, накладки из нержавеющей стали на пороги и задний бампер автомобиля, внешние защитные сетки радиатора и прочие хромированные накладки и элементы тюнинга.
 
Ранее доставку товаров мы осуществляли преимущественно силами ФГУП "Почта РФ" и крупными транспортными компаниями. Далее я расскажу о том, какие проблемы возникали в процессе и как их удалось решить после появления на платформе Nethouse интеграции с модулем доставки от компании СДЭК.
 
 
1. Негабаритные посылки, не имеющие жесткой упаковки от производителя
 
Проблема:
Высокая конкуренция на рынке автоаксессуаров, тюнинга и запчастей требует постоянного расширения ассортимента магазина. Однако у этого есть обратная сторона медали — сложность доставки негабаритных, хрупких и очень часто не имеющих жесткой заводской упаковки товаров. У множества существующих транспортных компаний тарифы значительно выше, чем у ФГУП "Почта РФ" и к тому же дополнительную упаковку товаров необходимо оплачивать дополнительно. ФГУП "Почта РФ" также, к сожалению, не принимает посылки, если они не закрыты в их фирменные (и не дешевые) полиэтиленовые конверты, либо не упакованы в коробки, что со многими нашими товарами сделать невозможно, учитывая их негабаритные размеры.
 
Решение:
В СДЭК возможно отправление негабаритных товаров без упаковки этих товаров в мешки или коробки, что сильно упрощает и ускоряет процедуру отправки посылки покупателю.
 
2. Срок доставки товара
 
Проблема:
Клиенты зачастую хотят максимально быстро получить посылку, т.к. многие наши товары являются не просто элементом декора, но и очень полезным и практичным аксессуаром, без которых эксплуатация автомобиля просто нежелательна.
 
Решение:
Доставка товаров через СДЭК осуществляется достаточно быстро. Но у нас в работе бывают случаи, когда автоаксессуары или элементы тюнинга авто приобретают ко Дню Рождения, либо иному событию, и тогда необходимо точно понимать сроки доставки, а иногда заказать ускоренную "Экспресс лайт доставку", что также возможно сделать через личный кабинет на сайте СДЭК. Это очень и очень удобно!
 
3. Требуется доставка товара до квартиры
 
Проблема:
Значительная часть наших клиентов желает получить товар с курьерской доставкой до дома или в офис. 
 
Решение:
Модуль от СДЭК позволяет оформить сразу на нашем сайте курьерскую доставку до дома или офиса.
 
4. Возврат брака
 
Проблема:
Любая торговая площадка сталкивается с браком товара, который требует замены и возврата его отправителю. К счастью, в нашем интернет-магазине случаи выявления бракованного товара единичны благодаря проверенным поставщикам, но даже они требуют скорейшего решения.
 
Решение:
Личный кабинет на сайте СДЭК позволяет нам самостоятельно и быстро подготовить для наших клиентов возвратную транспортную накладную. Получив эту накладную от нас, они просто приезжают в терминал СДЭК и бесплатно отправляют товар обратно нам. При этом мы оплачиваем это по внутренним льготным тарифам интернет-магазина. Для покупателя это высокое качество сервиса, а для магазина экономия затрат на транспортировку товара.
 
5. Общая стоимость товара с учетом доставки
 
Проблема:
Покупатель, оформляя заказ, хочет точно понимать, сколько он будет стоить с учетом доставки товара до нужного адреса. 
 
Решение:
Ранее у нас было гораздо больше вопросов о стоимости доставки от покупателей. Некоторые посетители сайта вообще не завершали оформление товара и просто уходили. Теперь же можно в режиме онлайн самостоятельно при оформлении заказа понять общую цену товара с учетом его доставки.
 
6. Высокая стоимость доставки товара в Беларусь и Казахстан
 
Проблема:
Существующие тарифы в других транспортных компаниях и у ФГУП "Почта РФ" затрудняли нам работу с данными странами.
 
Решение:
Цены на доставку в ряд городов Беларуси и Казахстана у СДЭКа значительно повысили нам возможность отправления товаров в эти страны.
 
Заключение:
 
Дополнительно следует отметить удобный личный кабинет каждого клиента СДЭК, который максимально упрощает мониторинг наших отправлений покупателям. Сам модуль доставки легко подключается и настраивается через панель управления Nethouse.
 
В настоящее время у нас есть только одно пожелание. Хотелось бы 100% интеграцию всех данных покупателя (ФИО, наименование товара и пр.) при оформлении заказа, чтобы еще больше автоматизировать подготовку накладных для отправления посылок.
 
Хотелось бы выразить огромную благодарность платформе Nethouse и компании СДЭК за то, что позволили повысить качество сервиса нашего интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net и увеличить число клиентов".
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК

Поделиться новостью

Последние новости

Новый способ онлайн-оплаты или увеличьте продажи на 17%*

Мы добавили новый способ онлайн-оплаты от Яндекс.Кассы – продажи в кредит ("Заплатить по частям"). Покупатели вашего интернет-магазина смогут получить товар сразу, а отдать деньги по частям, удобными ежемесячными платежами...

Тест: какой вид рекламы подойдет вашему сайту?

Если на старте нет большого бюджета на развитие сайта, необходимо правильно выбрать, с чего начать продвижение. Для таких случаев мы разработали тест, после прохождения которого вы узнаете, какой вид рекламы лучше всего подойдет именно для вашего проекта...

Новые опции в модуле доставки и другие обновления сервиса

Несколько небольших, но очень полезных обновлений короткой строкой: новые опции в модуле доставки, выбор количества отображаемых заказов, виджет Яндекс.Поиск в редакторе 2.0...

Nethouse.Продвижение: как делается продвижение по всей России или +5 регионов за 3 месяца с ростом 30-70%

В сентябре 2018 в Nethouse.Продвижение появился тарифный план "Федеральный". Он вызвал большой интерес у пользователей, и у нас уже есть целый ряд успешных кейсов. Делимся одним из них...

Флешмоб #10yearchallenge и розыгрыш призов

Присоединяйтесь к флэшмобу #10yearchallenge и выигрывайте призы! 10 участников получат для своего сайта 6 месяцев тарифа "Мастер" или продление текущего тарифа ("Мастер" или "Бизнес") на 6 месяцев, а еще 1 получит специальный приз - 1 год тарифа "Бизнес", домен .RU или .РФ на 1 год и SEO-аудит сайта...

Домен .CLUB — всего за 145 рублей!

Мы запустили акцию, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .CLUB до 13.01.2020 составляет всего 145 рублей в год вместо 1300. Скидка около 90%...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.