Новости

Модуль доставки на сайте: опыт наших клиентов

Рассказывает Юлия Тусеева, руководитель розничного подразделения интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net:

"Мы занимаемся реализацией различных автомобильных аксессуаров, элементов тюнинга и запчастей. Многие из них требуют очень бережной транспортировки, например, дефлекторы капота, дефлекторы боковых окон, накладки из нержавеющей стали на пороги и задний бампер автомобиля, внешние защитные сетки радиатора и прочие хромированные накладки и элементы тюнинга.
 
Ранее доставку товаров мы осуществляли преимущественно силами ФГУП "Почта РФ" и крупными транспортными компаниями. Далее я расскажу о том, какие проблемы возникали в процессе и как их удалось решить после появления на платформе Nethouse интеграции с модулем доставки от компании СДЭК.
 
 
1. Негабаритные посылки, не имеющие жесткой упаковки от производителя
 
Проблема:
Высокая конкуренция на рынке автоаксессуаров, тюнинга и запчастей требует постоянного расширения ассортимента магазина. Однако у этого есть обратная сторона медали — сложность доставки негабаритных, хрупких и очень часто не имеющих жесткой заводской упаковки товаров. У множества существующих транспортных компаний тарифы значительно выше, чем у ФГУП "Почта РФ" и к тому же дополнительную упаковку товаров необходимо оплачивать дополнительно. ФГУП "Почта РФ" также, к сожалению, не принимает посылки, если они не закрыты в их фирменные (и не дешевые) полиэтиленовые конверты, либо не упакованы в коробки, что со многими нашими товарами сделать невозможно, учитывая их негабаритные размеры.
 
Решение:
В СДЭК возможно отправление негабаритных товаров без упаковки этих товаров в мешки или коробки, что сильно упрощает и ускоряет процедуру отправки посылки покупателю.
 
2. Срок доставки товара
 
Проблема:
Клиенты зачастую хотят максимально быстро получить посылку, т.к. многие наши товары являются не просто элементом декора, но и очень полезным и практичным аксессуаром, без которых эксплуатация автомобиля просто нежелательна.
 
Решение:
Доставка товаров через СДЭК осуществляется достаточно быстро. Но у нас в работе бывают случаи, когда автоаксессуары или элементы тюнинга авто приобретают ко Дню Рождения, либо иному событию, и тогда необходимо точно понимать сроки доставки, а иногда заказать ускоренную "Экспресс лайт доставку", что также возможно сделать через личный кабинет на сайте СДЭК. Это очень и очень удобно!
 
3. Требуется доставка товара до квартиры
 
Проблема:
Значительная часть наших клиентов желает получить товар с курьерской доставкой до дома или в офис. 
 
Решение:
Модуль от СДЭК позволяет оформить сразу на нашем сайте курьерскую доставку до дома или офиса.
 
4. Возврат брака
 
Проблема:
Любая торговая площадка сталкивается с браком товара, который требует замены и возврата его отправителю. К счастью, в нашем интернет-магазине случаи выявления бракованного товара единичны благодаря проверенным поставщикам, но даже они требуют скорейшего решения.
 
Решение:
Личный кабинет на сайте СДЭК позволяет нам самостоятельно и быстро подготовить для наших клиентов возвратную транспортную накладную. Получив эту накладную от нас, они просто приезжают в терминал СДЭК и бесплатно отправляют товар обратно нам. При этом мы оплачиваем это по внутренним льготным тарифам интернет-магазина. Для покупателя это высокое качество сервиса, а для магазина экономия затрат на транспортировку товара.
 
5. Общая стоимость товара с учетом доставки
 
Проблема:
Покупатель, оформляя заказ, хочет точно понимать, сколько он будет стоить с учетом доставки товара до нужного адреса. 
 
Решение:
Ранее у нас было гораздо больше вопросов о стоимости доставки от покупателей. Некоторые посетители сайта вообще не завершали оформление товара и просто уходили. Теперь же можно в режиме онлайн самостоятельно при оформлении заказа понять общую цену товара с учетом его доставки.
 
6. Высокая стоимость доставки товара в Беларусь и Казахстан
 
Проблема:
Существующие тарифы в других транспортных компаниях и у ФГУП "Почта РФ" затрудняли нам работу с данными странами.
 
Решение:
Цены на доставку в ряд городов Беларуси и Казахстана у СДЭКа значительно повысили нам возможность отправления товаров в эти страны.
 
Заключение:
 
Дополнительно следует отметить удобный личный кабинет каждого клиента СДЭК, который максимально упрощает мониторинг наших отправлений покупателям. Сам модуль доставки легко подключается и настраивается через панель управления Nethouse.
 
В настоящее время у нас есть только одно пожелание. Хотелось бы 100% интеграцию всех данных покупателя (ФИО, наименование товара и пр.) при оформлении заказа, чтобы еще больше автоматизировать подготовку накладных для отправления посылок.
 
Хотелось бы выразить огромную благодарность платформе Nethouse и компании СДЭК за то, что позволили повысить качество сервиса нашего интернет-магазина АвтоВин.рф на сайте avtovin.net и увеличить число клиентов".
 
P.S. Напоминаем, что при заключении нового договора компания СДЭК предоставляет новым клиентам Nethouse скидку 50% на первые 3 отправления. Для регистрации просто укажите свои данные. Инструкция по подключению и настройке модуля СДЭК

Поделиться новостью

Последние новости

Новые тарифные планы

Мы изменили линейку тарифных планов и вынесли интернет-магазины в отдельный тариф. Мы также почти на 50% увеличили скидку при оплате за год. Сохранить текущий тарифный план "Мастер" или "Бизнес" легко. Достаточно оплатить его на любой выбранный вами срок до 25.09.19 включительно...

Еще 3 шага к идеалу или сделайте таблицы ярче

Небольшие улучшения конструктора сайтов по просьба пользователей и Агентов. Фон для таблиц, обновления модуля доставки, ЧПУ для новостей, новая опция для промокодов...

Изменение цен на продление доменов

Обратите внимание, с 26.09.19 в конструкторе сайтов Nethouse и сервисе Nethouse.Домены изменится стоимость продления доменов в зонах .RU, .РФ и .SU. Она составит 650 рублей в год...

SEO-спринт – эксклюзивное продвижение вашего сайта

Специалисты нашего сервиса Nethouse.Продвижение готовы развеять мифы и доказать, что достичь первоначальных результатов можно в сжатые сроки по минимальной стоимости! "SEO-спринт" – эксклюзивный мини-тариф продвижения сайта за 3 месяца...

Интервью с руководителем сервиса Nethouse.События

По случаю выхода сервиса Nethouse.События из beta-тестирования генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий дал интервью редакции Event.ru — самого популярного портала для организаторов мероприятий...

Nethouse.События: выход из beta и снижение комиссии от продаж до 3,5%

Нашему сервису для организаторов мероприятий Nethouse.События чуть более 4 месяцев. Сегодня мы с гордостью объявляем об окончании периода beta-тестирования, а также о снижении комиссии от проданных билетов с 4,9 до 3,5%...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.