Новости

Коллтрекинг на сайте: опыт наших клиентов

Благодаря интеграции Nethouse и сервиса CoMagic все наши пользователи могут использовать на своих сайтах технологию коллтрекинга (calltracking). Она позволяет связывать входящие телефонные звонки с разными источниками рекламы: поисковыми системами, контекстной рекламой и любыми видами оффлайн-рекламы.
 
Как это работает:
  • как только посетитель заходит на сайт, коллтрекинг определяет источник перехода и показывает соответствующий номер телефона;
  • для оффлайн-рекламы все еще проще: вы размещаете разные телефоны для разных источников и считаете звонки.
 
В результате все активности клиентов онлайн (заполнение форм, заказ товара или услуги) можно анализировать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, а оффлайновую рекламу и звонки с сайта — с помощью CoMagic. Установив сервис на сайт, вы сможете отказаться от неэффективных рекламных каналов.
 
О своем опыте использования коллтрекинга рассказывает Кирилл Буркеня, владелец сайта autokreslaspb.ru:
 
"Мы используем разные рекламные источники для привлечения трафика на сайт (Google Adwords, Яндекс.Директ, Авито и другие), и, соответственно, вкладываем немалые деньги для его привлечения. Для нас было очень важно точно понимать, сколько лидов идет с каждого конкретного источника. Пробовали у клиентов спрашивать, как они нас нашли, но эта информация не точная. На каких-то видах рекламы указывали разные телефоны и пробовали отслеживать эффективность, но не все источники трафика так можно отследить.
 
В начале 2017 года я узнал, что есть технология под названием коллтрекинг, благодаря которой можно подменять номера телефонов на сайте. В мае того же года у Nethouse появилась интеграция с сервисом коллтрекинга — CoMagic. Для меня это была очень радостная новость, т.к. это упростило нам жизнь.
 
Подключили сервис достаточно быстро, менеджер помог разобраться в интерфейсе, через 14 дней я уже начал получать всю картину по вложенным в рекламу инвестициям. В каких-то кампаниях сократил, а в каких-то, наоборот, увеличил бюджет. Стоимость услуги в месяц складывается из оплаты сервиса (3000 рублей), телефонии (1000 рублей) и 6 номеров (350 рублей каждый).
 
В общем работой сервиса доволен, используем его по сей день. Это особенно важно, т.к. мы постоянно экспериментируем с разными рекламными каналами".
 
CoMagic — один из ведущих сервисов коллтрекинга в России. Услуга предоставляется в 37 регионах. CoMagic включает в себя аналитическую платформу для сбора данных по всем каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). Это позволяет видеть все показатели эффективности рекламы в режиме одного окна.
 
Подключение, как всегда, осуществляется в несколько кликов мыши. Предварительно вам надо заключить договор с CoMagic. Инструкция.

Поделиться новостью

Последние новости

Nethouse.События: отзывы организаторов

Наш сервис Nethouse.События становится все более функциональным и популярным. Все чаще организаторы выбирают именно его для создания страницы мероприятия, регистрации участников и продажи билетов. Ниже несколько отзывов...

Три важных улучшения конструктора сайтов

Каждый день мы делаем наш конструктор сайтов лучше. Добавляем новые возможности и исправляем недочеты. Вот что сделано за последнее время: всплывающее рекламное окно, выставление счетов клиентам, дублирование заказов.

Пошаговая инструкция по увеличению продаж на 8 марта

На нашей платформе работает множество интернет-магазинов цветов, подарков, украшений, мягких игрушек и т.д. Все эти товары имеют огромный спрос в период праздников. Хотите воспользоваться этим и увеличить продажи на 8 марта?

Обновление Whois-сервиса

Помимо предоставления базовой информации о домене (статус, возраст, срок регистрации и освобождения, IP-адреса, NS-записи и пр.) теперь Whois-сервис дает следующие возможности:

Домен .CLUB — всего за 145 рублей!

Продлена акция, в рамках которой стоимость регистрации доменов в новой и практически свободной зоне .CLUB до 13.01.2021 составляет всего 145 рублей в год вместо 1300. Скидка около 90%!

Интервью с пользователем: Юлия Ровчанин

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Юлия Ровчанин, владелец сайта pled-teddy.ru на платформе Nethouse...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно