Блог Nethouse

Коллтрекинг на сайте: опыт наших клиентов

Благодаря интеграции Nethouse и сервиса CoMagic все наши пользователи могут использовать на своих сайтах технологию коллтрекинга (calltracking). Она позволяет связывать входящие телефонные звонки с разными источниками рекламы: поисковыми системами, контекстной рекламой и любыми видами оффлайн-рекламы.
 
Как это работает:
  • как только посетитель заходит на сайт, коллтрекинг определяет источник перехода и показывает соответствующий номер телефона;
  • для оффлайн-рекламы все еще проще: вы размещаете разные телефоны для разных источников и считаете звонки.
 
В результате все активности клиентов онлайн (заполнение форм, заказ товара или услуги) можно анализировать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, а оффлайновую рекламу и звонки с сайта — с помощью CoMagic. Установив сервис на сайт, вы сможете отказаться от неэффективных рекламных каналов.
 
О своем опыте использования коллтрекинга рассказывает Кирилл Буркеня, владелец сайта autokreslaspb.ru:
 
"Мы используем разные рекламные источники для привлечения трафика на сайт (Google Adwords, Яндекс.Директ, Авито и другие), и, соответственно, вкладываем немалые деньги для его привлечения. Для нас было очень важно точно понимать, сколько лидов идет с каждого конкретного источника. Пробовали у клиентов спрашивать, как они нас нашли, но эта информация не точная. На каких-то видах рекламы указывали разные телефоны и пробовали отслеживать эффективность, но не все источники трафика так можно отследить.
 
В начале 2017 года я узнал, что есть технология под названием коллтрекинг, благодаря которой можно подменять номера телефонов на сайте. В мае того же года у Nethouse появилась интеграция с сервисом коллтрекинга — CoMagic. Для меня это была очень радостная новость, т.к. это упростило нам жизнь.
 
Подключили сервис достаточно быстро, менеджер помог разобраться в интерфейсе, через 14 дней я уже начал получать всю картину по вложенным в рекламу инвестициям. В каких-то кампаниях сократил, а в каких-то, наоборот, увеличил бюджет. Стоимость услуги в месяц складывается из оплаты сервиса (3000 рублей), телефонии (1000 рублей) и 6 номеров (350 рублей каждый).
 
В общем работой сервиса доволен, используем его по сей день. Это особенно важно, т.к. мы постоянно экспериментируем с разными рекламными каналами".
 
CoMagic — один из ведущих сервисов коллтрекинга в России. Услуга предоставляется в 37 регионах. CoMagic включает в себя аналитическую платформу для сбора данных по всем каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). Это позволяет видеть все показатели эффективности рекламы в режиме одного окна.
 
Подключение, как всегда, осуществляется в несколько кликов мыши. Предварительно вам надо заключить договор с CoMagic. Инструкция.
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно