Язык: Русский

Интервью с пользователем: Игорь Зеленин

05 июля 2018
Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Игорь Зеленин, совладелец сайта korting-market.ru на платформе Nethouse. 
Интервью с пользователем: Игорь Зеленин
Игорь, добрый день. Расскажите о себе. Как пришли в бизнес? 
 
Добрый день. Бизнесом я занимаюсь 18 лет, начинал в розничной торговле с продаж бытовой техники. Позже, поднаторев на этом поприще и получив немалый опыт, решил, что настало время организовывать свой собственный бизнес. Сегодня мы являемся официальным дилером Korting. Наш фирменный шоурум — это бывшее обособленное подразделение этой компании. 
 
Почему выбрали столь конкурентную нишу как бытовая техника? 
 
Данная ниша была выбрана не случайно: я работаю в этом направлении уже много лет и знаком со спецификой этого сегмента.
 
 
Как устроена работа магазина? Сколько сотрудников? 
 
Магазин работает в нескольких направлениях: розница (фирменный шоурум), интернет-магазин, B2B. У нас собственная служба доставки. Чаще всего возим по Москве и области, но также отправляем заказы и в регионы через транспортные компании. В настоящий момент у нас 10 сотрудников, включая менеджеров, логистику и бухгалтерию, но в перспективе планируем расширить штат. 
Интервью с пользователем: Игорь Зеленин
Что появилось раньше: бизнес или сайт? 
 
Бизнес появился раньше, но со временем возникла естественная необходимость в создании сайта интернет-магазина для дополнительного привлечения потенциальных клиентов. 
 
Кто ваша целевая аудитория? Нарисуйте портрет клиента. 
 
Целевая аудитория достаточно разная, так как мы представляем монобренд известного европейского производителя бытовой техники в среднем ценовом сегменте. В основном это клиенты, которые делают ремонты кухонь и хотят без лишних затрат поменять всю технику. Также есть и строительные фирмы, занимающиеся ремонтом (домов, квартир) под ключ, и региональные интернет-магазины бытовой техники (опт). 
 
Какие товары самые популярные? 
 
Так как мы занимаемся преимущественно бытовой техникой для кухонь, за исключением стиральных машин, не думаю, что есть более или менее популярные товары. Все эти товары одинаково необходимы в повседневном быту. 
 
Основной канал продаж — онлайн или оффлайн? Какой % от заказов оплачивают онлайн? 
 
Трудно со 100% уверенностью сказать однозначно, так как зачастую оба направления работают в связке (клиент был привлечен на сайт с последующим посещением магазина и оформлением заказа в рознице, либо наоборот). На мой субъективный взгляд, в нынешних реалиях преобладают онлайн-продажи. Около 30% оплачивают онлайн. 
 
Как решили вопрос с 54-ФЗ об онлайн-кассах? Были ли трудности? 
 
Подключили Атол Онлайн, без каких либо проблем. Связка Nethouse — Яндекс.Касса — Атол.Онлайн очень удобна. 
 
Как продвигаете сайт? Сколько тратите на рекламу? 
 
Сайт продвигается на разных площадках: Яндекс.Маркет, AlterPrice, Яндекс.Директ и т.д. Рекламный бюджет планируется на месяц, исходя из полученной прибыли. Точного коэффициента нет. Но не менее 50 тысяч рублей. 
 
Яндекс.Маркет — это круто для вашего бизнеса? 
 
Яндекс.Маркет — это один из основных источников привлечения трафика, но не единственный. Можно смело сказать — круто! 
 
Вы используете на сайте сразу несколько сервисов для увеличения продаж. Что работает, а что нет? 
 
Пытаемся задействовать все возможные интегрированные сервисы: онлайн-консультант, обратный звонок. Таких, что "не работают", в принципе нет. 
 
Пробовали ли наш сервис Nethouse.Клиенты и рекламные кампании в Viber? 
 
Да, пробовали, нам понравилось. В ближайшее время собираемся запустить опять. 
 
Три ключевых преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами. 
 
1. Официальная гарантия и постпродажная поддержка клиентов. 
2. Индивидуальный подход к каждому.
3. Гибкая ценовая политика.
 
Кто ведет бухгалтерию в вашей компании? 
 
У нас свой бухгалтер. 
Интервью с пользователем: Игорь Зеленин
По каким критериям выбирали платформу для создания сайта? 
 
Нужна была недорогая платформа с серьезным функционалом, интуитивно понятным управлением и интегрированным сервисом оплаты. Также немалую роль играет качество работы службы поддержки. Не прогадал ни в чем, более того, нашел много интересных решений в создании сайта, о которых даже не знал. Например, адаптивный шаблон. Очень удобная и полезная вещь. 
 
Сколько времени занимает работа над сайтом? 
 
Сейчас, благодаря многочисленным и постоянным обновлениям на платформе, работа над сайтом занимает минимум времени при достижении поставленных задач. Обычно не более часа в день. 
 
Каких функций вам не хватает в Nethouse сегодня? 
 
Очень не хватает интеграции функции "оплаты по частям" (рассрочка, кредит) от Яндекс.Кассы. Это несомненно могло бы привлечь дополнительный трафик потенциальных клиентов и, соответственно, увеличить прибыль. 
 
Мы сейчас как раз рассматриваем вариант подключения данной опции. Надеюсь, скоро вас порадуем.
Есть планы по расширению бизнеса? 
 
Да, такие планы есть. В ближайшей перспективе хочу запустить параллельный проект интернет-магазина в другом сегменте бытовой техники. 
 
Что пожелаете коллегам-пользователям Nethouse? 
 
Желаю не останавливаться на начатом, развиваться дальше, успехов и процветания. 
 
Если вы хотите стать героем рубрики, напишите на pr@nethouse.ru с указанием адреса сайта и краткого рассказа о себе и своем бизнесе. 
На всех мониторах страны.
На визитке каждого.

Загрузите приложение Nethouse